Директор по персоналу, менеджер по подбору персонала, рекрутер

Резюме 3402273   ·   12 июля 2024, 18:54

Имя

Флора

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

70 лет   (12 мая 1954)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Компания VL

Обязанности

Для создания компании при старт-апе необходимо было сформировать команду:

Поиск и подбор персонала, организация и проведение собеседований, работа со всеми сайтами -по поиску резюме, формирование вакансий.

1.Создание туристической компании с НУЛЯ

Постоянно поиск и подбор персонала, работа по проведению собеседований, работа со всеми порталами по предоставлению резюме, формирование вакансий для публикации.

Ведение делопроизводства (трудовые договора, договора для сотрудников на фрилансе, контроль за кассой, составление приказхов и т.д.).

1.Создала партнерскую базу по направлениям интересующих собственника бизнеса;

2.Заключаю договора с ведущими системами бронирования гостиничных номеров;

3.Создала предложения для заказчиков, в том числе, оформление и презентация таких проектов как МАЙС и Деловой туризм;,

4.Составляю оценочные сметы стоимости предоставляемых услуг;

5.Осуществляю прием и подтверждение заказов

• организую внутренний, въездной и выездной туризм;

• осуществляю анализ туристических программ;

6.Создала корпоративный стиль письма для деловой переписки;

7.Организоваю работу на выставках как на прпофильных так и на других.

8.Заключила договора с компаниями по предоставлению трансферов и гидов.

9.Заключила договора с компаниями предоставляющими авиабилеты и жд билеты, страховые полиса.;

10.Осуществляю контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг;

11.Организовала ведение первичной бухгалтерии по каждому клиенту, контроль за своевременной оплатой счетов;

12.Осуществляю выезд и контроль на месте организации и проведения конференций:

• решение всех проблемных ситуаций клиента на месте;

• в особых случаях участие в организации вечерних программ и банкетов

13.При необходимости провожу отбор, подготовку и распределение информации относительно существующих гостиниц, туристических маршрутов, расписания поездов и самолетов, инструкций валютного характера, виз, паспортов, страхования.

Для индивидуальных заказчиков:.

• Разрабатывала маршруты и программы мероприятий

• Составляла экскурсионные и развлекательные программы;

Вела переговоры с принимающей стороной.

Организовала работу с вузами Москвы и регионов, организовала отправку групп на летние практики, разработала и создала в компании новые для нее направления :промышленный туризм и образовательный. Подготовила материал для создания презентаций для разной градации возрастной аудитории.


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела по персоналу

Компания

ООО "ДАНТЕ-КЛИНИК"

Обязанности

Составление трудовых договоров с сотрудниками;

Написание и рассылка коммерческих предложений;

Поиск и подбор персонала.

Размещение вакансий в различных источниках;

- Проведение телефонных и личных интервью;

- Ведение базы кандидатов;

- Участие в различных проектах отдела подбора персонала;

- Подготовка необходимой отчетности.

Составление профиля должностей.

Разработка должностных инструкций.

Разработка локальных актов и всех инструкций по ТБ.

Анализ рынка труда

Участие в КДП.

Участие в управлении персоналом.

Организация кадрового учета

Разработка всего документооборота

Ведение кадрового учета

Ведение делопроизводства


Период работы

март 2013 — декабрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО ОЛЛ ТРЭВЭЛ,

Обязанности

Становление туристического бизнеса с нуля в составе холдинга (строительный бизнес, микрофинансовый бизнес, страховой бизнес,):

Организация в компании туристического направления, специализирующегося на медицинском туризме, сельхоз.туризме, рыболовных и охотничьих турах по всему миру и России

• Собственные исследования актуальных "модных" и необычных мест, событий и т.п. в области рыболовства и охоты.

• Мониторинг интересующих направлений, потребностей клиентов в определенном тематическом отдыхе. Выезды в поля к клиентам.

• Анализ потребностей клиентов, выделение совпадающих направлений.

• Предложение и организация захватывающих для клиентов поездок.

• Техническая организация выездных туров (места, гостиницы, оборудование, транспорт, обслуживание и т.д. и т.п.).

• Самостоятельные выезды в туры с клиентами, руководство турами группами.

• Работа самостоятельная (технические помощники - секретари в офисе) на постоянной основе на полный рабочий год

Организация и создание обособленных подразделений по всей России:

регионы-

• Дальний Восток с представительством в г. Хабаровске (13офисов), Сибирь с представительством в г. Новосибирске (5городов)

• Урал с представительством в г. Екатеринбурге (5городов)

• Южный Фед. Округ с представительством в г. Ростов-на Дону (6городов)

• Поволжье-с представительством в г. Казань (6городов)

• Санкт-Петербург и Ленинградская область

• Москва и Московская область

• Создание сайта с нуля и его наполнение, а также его продвижение;

• Составление и внедрение приказов;

• Составление планов по мероприятиям по всем офисам ежемесячно;

• Ведение выездных мероприятий для обсуждения условий на год и составление протокола встреч для руководства;

• Бюджетирование компании (составление ежедневных реестров по платежам);

• организация рекламной компании по всей России,

• поиск и подбор персонала для офиса в Москве и для офисов в регионах,

• организация обучения для сотрудников с выездами в командировки,

• организация заключения договоров с то и получение логинов и паролей,

• продвижение бренда агентства на рынке оказания тур.услуг,

• установление на сайте систем позволяющих оплачивать туры из дома;

• организация по заключению договоров с партнерами по продажам туров в кредит и в рассрочку и установка данных модулей на сайте,

• поиск партнера по франчайзингу из ведущих то,

• при условии загрузки менеджеров напрямую занималась продажей туров, консультированием клиентов, привлечением новых туристов и т.д.,

• составление планов по продажам как ежемесячных так и ежеквартальных и годовых,

• а также по результатам работы за месяц начисление мотивационых выплат по всем регионам,

• составление сводных форм отчетности,

• расчет финансовых результатов,

• подписание договора со страховыми компаниями для продаж ТУРИСТОВ организация продаж жд и авиа билетов с тремя системами и т.д.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1976 год

Учебное заведение

Финансово-кредитный техникум

Специальность

Эекономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ Бизнес-Колледж "Алетия"-6 месяцев обучения по специальности "Управление персоналом"


Ведущий инженер ПТО, инженер по согласованию

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Администратор /офис-менеджер/секретарь

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Ведущий юрист

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Руководитель смены склада, специалист склада, товаровед

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Официант

от 150 000 руб.

Железнодорожный

Помощник бухгалтера.менеджер, товаровед

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Торговый представитель с функцией мр

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер

от 600 000 руб.

Железнодорожный