октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса
Компания
ООО Энекс
Обязанности
Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности организации :
виды деятельности (туризм, строительство, торговля) ;
• Создание компании с "0", поиск и подбор персонала для обслуживания разных участков, , определение основных видов деятельности, создание рабочих мест, разработка положений, разработка мотивационных положений для персонала, ведению юридического и кадрового блоков, работа с партнерами, участие в выставках, создание сайта с помощью специалистов с наполнением сайта, организация установки различных модулей на сайте, определение каналов для его продвижения, составление материалов для рекламной продукции, контроль за платежами, помощь в организации розничных продаж, участие в тендерах, работа со счетами и их проплатам, обслуживание групп, получение франшизы и т.д
• Выполнение всех функций офис-менеджера и помощника руководителя;
• Опыт работы в сфере организации командировок и/или корпоративных мероприятий.
• Опыт в легализации и миграционном учете иностранных граждан на территории РФ (ВКС, СНГ)
• Опыт в бронировании авиа и ж/д билетов, проживания, трансферы. Визовая поддержка.
• Высокая коммуникативность, стрессоустойчивость, ответственность и внимательность к деталям.
• Умение работать с большим объемом информации при общей многозадачности.
• Возможность быть в доступе в любое время для оперативного решения экстренных вопросов;
• Организация бесперебойной работы офиса: заказ канцтоваров, воды, полиграфической продукции и т.д. ;
• Встреча посетителей и выполнение поручений директора;
• Распределение входящих звонков, отправка корреспонденции почтой РФ и экспресс-почтой (СДЭК, ДЧЛ и т.д.,) и ведение документооборота. Подготовка проектов приказов, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• Подготовка совещаний и заседаний органов управления компании (УЧРЕДИТЕЛИ, Генеральный директор,):
-материально-техническое обеспечение,
-оповещение участников о времени и месте проведения,
-повестке дня,
-ведение протокола совещаний и заседаний (функции Корпоративного секретаря в
соответствии с Уставом).
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ, хранение и выдача канцтоваров, расходных материалов, иных товарно-материальных ценностей, необходимых для полноценной работы офиса). Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при необходимости - вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Прием (встреча курьера) / отправка (курьерская почта, Почта России) почтовой корреспонденции.
полное административно-хозяйственное обеспечение офиса (аренда помещений; приобретение ТМЦ, мебели, бумаги, канцелярии; организация рабочих мест; контроль качества оказываемых подрядчиком услуг по клинингу и т.д.);
• Взаимодействие с подрядчиками, поиск новых при необходимости (выбор подрядчиков в оптимальном соотношении цена/качество); учет ТМЦ и документооборот, связанный с деятельностью по АХД (договоры, первичная документация и т.д.); делопроизводство (письма, приказы и т.д.);
заказ пропусков.
• Участие и координация различных мероприятий по обслуживанию юридических лиц:
• Оформление, продвижение и организация продаж специализированных туров-программ, связанных с реновацией промышленных территорий: США, Германия, Франция для специалистов и руководителей промышленного кластера России;
• Информационная поддержка руководителя, поиск, обработка информации;
• Выстраивание работы офиса: постановка задач для персонала, распределение обязанностей (должностные обязанности), расстановка приоритетов, контроль (в подчинении все сотрудники);
• Работа с базой договоров (составление, регистрация);
Выполнение поручений руководства.
• Основные направления как . МАЙС и Деловой туризм (разработка специальных программ, поиск и увеличение клиентских запросов на эти программы, обслуживание командировок для юр.лиц, их продвижени
Период работы
январь 2015 — по настоящее время (9 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
ООО"ДАНТЕ-КЛИНИК"
Обязанности
Организация кадрового учета
Разработка всего документооборота
Ведение кадрового учета
Ведение делопроизводства
Поиск и подбор персонала
Размещение вакансий в различных источниках;
- Проведение телефонных и личных интервью;
- Ведение базы кандидатов;
- Участие в различных проектах отдела подбора персонала;
- Подготовка необходимой отчетности.
Период работы
январь 2017 — сентябрь 2017 (9 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО"Тревел"
Обязанности
Старап, ,
На базе обособленного подразделения от г.Пермь организовала туристическую компанию,
помимо основных обязанностей по созданию компании, постоянно вела поиск и подбор персонаола по различным проектам для нужд компании и организовывала:
Размещение вакансий в различных источниках;
- Проведение телефонных и личных интервью;
- Ведение базы кандидатов;
- Участие в различных проектах отдела подбора персонала;
- Подготовка необходимой отчетности.
, Создание сайта, наполнение его организация его продвижения
, Организация новых направлений для делового и майс туризма,
РАЗРАБОТКА новых направлений как бизнес-миссий,
Проведение ее в ИРЛАНДИЮ И затем из Ирландии в Москву,
Принимаю участие в профильных и не профильных выставках, где участие помогает найти потребителя среди предприятий для обслуживания.
С нуля организовала работу с вузами, лицеями, колледжами по направлению "образовательный туризм", куда входят: стажировки, летние практики, организация экскурсионных туров, и т.д.встречи и подписание договоров с вузами, лицеями, колледжами, отправка студентов в язковые лагеря, и в лагеря спортивные. Продвижение услуг компании с помощью презентация общая о компании, и холодных звонков. Организация сотрудничества через профкомы Вузов.
Разработка нового направления " ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ-И ВОЗРАСТОВ", состаление презентации на эту тему 6+ 12+ 16+ и 18+,
Создание программ, работа со школами, поиск партнеров среди поставщиков услуг, для всех возрастных категорий, подписание договоров,
Создание нового направления: Китай- на прием туристов из Китая поиск партнеро в Китае, определение нескольких крупных городов, , он-лайн регистрация нашей компании на их площадках, общение с партнерами, встречи, составление экскурсионных программ под запрос:Москва, Питер, оз.Байкал, Улан-Уде Северная Европа -круизы, Круизы по Европейским столицам, посещение Адлера и олимпийских объектов, Северное Сияние, Арктика и т.д.Подписание договоров с партнерами.
Создание нового направления :Реновация промышленнызх территорий за рубежом и обмен опыитом".
Создание нового направления :Бизнес-Миссии и проведение форумов.
Постоянный поиск персонала и его найм.
Период работы
апрель 2013 — декабрь 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
ДИРЕКТОР КОМПАНИИ
Компания
ООО"ОЛЛ ТРЕВЕЛ"
Обязанности
Становление туристического бизнеса с нуля в составе холдинга (строительный бизнес, микрофинансовый бизнес, страховой бизнес,):
помимо основных обязанностей по созданию компании, постоянно вела поиск и подбор персонаола по различным проектам для нужд компании и организовывала:
Размещение вакансий в различных источниках;
- Проведение телефонных и личных интервью;
- Ведение базы кандидатов;
- Участие в различных проектах отдела подбора персонала;
- Подготовка необходимой отчетности.
Организация в компании туристического направления, специализирующегося на медицинском туризме, сельхоз.туризме, рыболовных и охотничьих турах по всему миру и России
• Собственные исследования актуальных "модных" и необычных мест, событий и т.п. в области рыболовства и охоты.
• Мониторинг интересующих направлений, потребностей клиентов в определенном тематическом отдыхе. Выезды в поля к клиентам.
Создание нового направления в Китае для организации и создания направления для туроператорской деятельности, но к сожалению руководство холдинга отказалось финансировать данное направление и поэтому по нему стали работать как агенты;
• Анализ потребностей клиентов, выделение совпадающих направлений.
• Предложение и организация захватывающих для клиентов поездок.
• Техническая организация выездных туров (места, гостиницы, оборудование, транспорт, обслуживание и т.д. и т.п.).
• Самостоятельные выезды в туры с клиентами, руководство турами группами.
• Работа самостоятельная (технические помощники - секретари в офисе) на постоянной основе на полный рабочий год
Организация и создание обособленных подразделений по всей России:
регионы-
• Дальний Восток с представительством в г. Хабаровске (13офисов), Сибирь с представительством в г. Новосибирске (5городов)
• Урал с представительством в г. Екатеринбурге (5городов)
• Южный Фед. Округ с представительством в г. Ростов-на Дону (6городов)
• Поволжье-с представительством в г. Казань (6городов)
• Санкт-Петербург и Ленинградская область
• Москва и Московская область
• Создание сайта с нуля и его наполнение, а также его продвижение;
• Составление и внедрение приказов;
• Составление планов по мероприятиям по всем офисам ежемесячно;
• Ведение выездных мероприятий для обсуждения условий на год и составление протокола встреч для руководства;
• Бюджетирование компании (составление ежедневных реестров по платежам);
• организация рекламной компании по всей России,
• поиск и подбор персонала для офиса в Москве и для офисов в регионах,
• организация обучения для сотрудников с выездами в командировки,
• организация заключения договоров с то и получение логинов и паролей,
• продвижение бренда агентства на рынке оказания тур.услуг,
• установление на сайте систем позволяющих оплачивать туры из дома;
• организация по заключению договоров с партнерами по продажам туров в кредит и в рассрочку и установка данных модулей на сайте,
Установка интернет-эквайринга на сайте
Разработка страничных сайтов по всем регионам для их быстрого продвижения с переходом на основной сайт
• поиск партнера по франчайзингу из ведущих то,
• при условии загрузки менеджеров напрямую занималась продажей туров, консультированием клиентов, привлечением новых туристов и т.д.,
• составление планов по продажам как ежемесячных так и ежеквартальных и годовых,
• а также по результатам работы за месяц начисление мотивационных выплат по всем регионам,
• составление сводных форм отчетности,
• расчет финансовых результатов,
• подписание договора со страховыми компаниями для продаж ВЗР, а также- организация продаж жд и авиа билетов по трем системам, организация самостоятельных продаж виз, оформление загранпаспортов и т.д.
Организация подписки на получение заявок из интернета с разными системами по всем офисам
Комплектация клиентской базы
Ноябрь 2012 - апрель 2013
6 месяцев
ООО"МЦЛУ НОВЫЙ ВЕК, г. Москва, полная занятость.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1976 год
Учебное заведение
Финансово-кредитный техникум
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2000
НОУ БИЗНЕС-Колледж Алетия
НОУ БИЗНЕС-Колледж Алетия, Управление персоналом
1994
НОУ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ" ТОПАЗ"
НОУ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ" ТОПАЗ", Менеджмент по туризму
Навыки и умения
Организация производственных и съемочных процессов для тв
Сопровождение руководителя на бизнес встречах
организация и контроль за ведением бухгалтерского учета,
составления учебных программ по требованиям руководства курса,
Проведение психологического и профессионального тестирования работающих менеджеров.написание циклов лекций для работающих менеджеров для улучшения качества оказываемых услуг,
Полное административно-хозяйственное обеспечение офиса (аренда помещений; приобретение ТМЦ, мебели, бумаги, канцелярии; организация рабочих мест; контроль качества оказываемых подрядчиком услуг по клинингу и т.д.);
взаимодействие с подрядчиками, поиск новых при необходимости (выбор подрядчиков в оптимальном соотношении цена/качество);
• учет ТМЦ и документооборот, связанный с деятельностью по АХД (договоры, первичная документация и т.д.);
Обо мне
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя: офисные программы, электронная почта
Опыт работы с офисной техникой
Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, коммуникабельность, исполнительност
Умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки, многозадачность
Опытный пользователь ПК: Microsoft OfficeКоммуникабельна, стресоустойчива, оптимистична.трудолюбивая и требовательная как к самой себе, так и к подчиненным. Всегда довожу любое задание до его завершающего конца. Никогда не опускаю руки перед трудностями. Ответственна.
Легко вхожу в контакт с людьми.ВСегда помогаю подчиненным..
Чтение детективов и проф.литературы, если есть возможность, то обязательно уезжаю- люблю путешествовать.