Компания занимается лингвистическими переводами. Устраивалась, как ассистент HR-департамента, по истечению 3-х месяцев была переведена на должность HR-менеджера. В мой круг обязанностей входило: - рекрутинг штатного/внештатного персонала, также массовый подбор сотрудников на открытые вакансии; - адаптация новых сотрудников; - мониторинг персонала; - разработка обучения/обучение сотрудников; - разработка/запуск новых проектов компании, относящихся к моему департаменту; - поддержание корпоративной культуры; - разработка программы стажировки/проведение стажировки для штатных/внештатных практикантов. Также имеется опыт работы менеджера по работе с Клиентами - координирование проектов: - общение с Клиентами компании (b2b, b2c); - распределение задач между сотрудниками; - сдача проектов. |