- Организация и контроль работы колл-центра (20 операторов); - Разработка и корректировка скрипта входящих/исходящих обращений; - Внедрение скрипта, формирование супервайзеров и налаживание обратной связи с внутренним контролем колл-центра; - Аттестация новых операторов, контроль текущих, улучшение общего качества обслуживания, разработка идей по упрощению обработки входящего потока и оптимизация сервиса в целом. - Ведение финансового и управленческого учета в компании; - Прямой поиск партнеров в городах (полный цикл переговорной работы - от первого звонка до заключения лицензионного договора); - Выполнение широкого круга личных поручений генерального директора. Достижения: - С нуля организовал работу колл-центра; - Структурировал работу по поиску и контролю партнеров; - Закрыл для руководителя большую часть операционных вопросов, максимально разгрузил его от текущих вопросов. Вы можете получить личную рекомендацию об уровне моей работы у генерального директора АО "Группа ОК" Ефремова Алексея Владимировича (контакт предоставлю по запросу). |