- Опыт ведения бухгалтерского учета; - навыки оформления кассовой книги; - учет взаиморасчетов с контрагентами; - расчет заработной платы, больничных, компенсаций; - работа с первичной документацией; - оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; - проведение инвентаризаций; - составление авансовых отчетов; - сверка расчетов с покупателями и поставщиками; - знание бухгалтерского и налогового законодательства; - умение работать с программами MS Excel, Word, 1С или другими бухгалтерскими программами. - Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления. - Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С. - Ведение расчетов с покупателями, выпуск и обработка первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры. -Сверка взаиморасчетов с контрагентами. - Учет внутреннего движения ТМЦ. - Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. - Прием и распределение телефонных звонков. |