• Мониторинг конкурентов в сфере программ лояльности и применение лучших практик: виды программ, условия, цены, маркетинговые и иные активности.
• Разработка и организация работы программы лояльности: график внедрения, тестирование, поэтапный ввод программы по сети.
• Взаимодействие и обеспечение выполнения условий сотрудничества в сфере интеграции с подрядчиками по программе лояльности.
• Разработка инструкций, информационных материалов для сотрудников компании. Организация процесса мотивации, обучения сотрудников в сети салонов.
• Личные продажи в зале, работа с кассой, 1С.
• Работа с инструментами: сайт, мобильное приложение, социальные сети, как с каналами коммуникации с потребителем. Создание и ведение рассылок, сбор статистических данных по заданным параметрам.
• Написание ТЗ, бизнес-процесса для создания интернет-магазина с программой лояльности. Постановка и приемка задач внутренней и внешней разработки, интеграций для работы интернет-магазина.
• Переговоры и взаимодействие с партнерскими программами, для расширения лояльности компании для покупателей.
• Помощь в разработке контента для рекламных материалов и сайта
Период работы
ноябрь 2015 — август 2016 (10 месяцев)
Должность
Персональный маркетинг - менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Премиум Бонус"
Обязанности
• Комплексная организация работы бонусных программ лояльности. Ведение до 30 клиентских проектов одновременно: розничные сети - Московские и региональные. Отрасли: HoReCa, beauty-индустрия (салоны красоты, продажа профессиональной косметики), продажа одежды, автосервисы, магазины спортивного питания.
• Формирование персональных программ лояльности: брифинг клиентов, анализ полученных статистических данных, разработка и тестирование индивидуальной программы лояльности, корректировка условий программы лояльности на основании достигнутых результатов.
• Запуск проектов: подготовка обучающих и промо-материалов, личное проведение тренингов для линейного персонала. Координация IT-интеграции с ПО клиента (1C, R-Keeper, Fast Operator и др.).
• Допродажи и координация настройки дополнительных элементов программы лояльности: подключение мобильного приложения, установка виджетов на сайт, реализация акций для покупателей в соц. сетях.
• Ежедневная коммуникация с клиентами, оперативное решение всех запросов. Общение с первыми лицами компаний. Презентация промежуточных результатов работы программы лояльности, защита отчетности, предоставляемой отделом маркетинга.
• Документооборот: договор, доп. соглашения, закрывающие документы. Выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью.
Период работы
январь 2015 — ноябрь 2015 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Центр иностранных языков
Обязанности
• Мониторинг конкурентного окружения, изучение спроса. Активное участие в формировании пакетов услуг и ценообразовании компании.
• Организация и реализация регулярных мониторингов удовлетворенности клиентов. Разработка рекомендаций по развитию бизнеса.
• Обработка входящих запросов: брифинг, консультирование по пакетам услуг, подготовка и защита коммерческих предложений (B2B).
• "Холодные" продажи образовательных услуг: привлечение новых клиентов, развитие существующей клиентской базы, выявление текущих потребностей.
• Организация встреч с потенциальными клиентами, деловые переговоры, прямые продажи услуг, заключение договоров.
• Ведение истории взаимоотношений в 1С, актуализация данных в CRM.
• Полный цикл документооборота с клиентами.
• Детальная отчетность по итогам работы на ежемесячной основе.
Период работы
март 2014 — январь 2015 (11 месяцев)
Должность
Аналитик отдела розничных продаж
Компания
ООО "Меди рус"
Обязанности
• Стандартизация работы отдела розничных продаж: разработка корпоративных регламентов и шаблонов документов, технических заданий; нормативно-справочной, технической документации; автоматизация бизнес-процессов. Осуществление контроля исполнения принятых нормативов. Ведение табелей и прочих документов розничных салонов.
Трансляция сотрудникам и контроль выполнения входящих задач.
• Регулярная отчетность по результатам работы отдела розничных продаж. Обработка входящих заказов от руководства - выгрузка необходимых отчетов из 1С, подготовка аналитических записок.
• Планирование продаж, коммерческих показателей. Анализ и контроль динамики выполнения планов продаж салонами.
Расчет бонусной части зарплаты сотрудников розничных салонов в соответствии с принятыми KPI.
Период работы
декабрь 2012 — январь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя розничного отдела
Компания
ООО "Триумф"
Обязанности
• Прямые продажи B2B-клиентам, реанимация и развитие существующей клиентсткой базы.
• Контроль эффективности работы супервайзеров и торговых представителей.
• Разрешение проблемных ситуаций с клиентами: претензии, дебиторская задолженность и т.п.
• Документооборот: работа с договорами, приказами, распоряжениями, первичными отгрузочными документами. Контроль заказов, подготовка документов к отгрузкам в 1С, контроль остатков на складах.
Период работы
октябрь 2009 — декабрь 2012 (3 года 3 месяца)
Должность
Аккаунт-менеджер/Координатор отдела продаж
Компания
Русклимат
Обязанности
• Развитие региональных клиентов (допродажи, введение в действующий договор поставок доп. позиций).
• Полное сопровождение клиентов на всех этапах сотрудничества: обработка заказов, организация бронирования, контроль отгрузок; решение текущих операционных вопросов обслуживания с учетом индивидуальных договоренностей - для поддержания высокого уровня стандартов обслуживания. Координация работы торговых представителей на вверенной территории.
• Выполнение плана продаж по закрепленной территории (B2B). Контроль уровня дебиторской задолженности.
• Полный цикл документооборота - внутри компании и с клиентом. Создание документов в 1С.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Академический Международный Институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014
Пятый элемент
Продажи
Москва
2014
Пятый элемент
Управление конфликтами
Москва
2007
Новочеркасский межрегиональный учебный центр
Бухгалтер
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
Знание компьютерных программ на уровне опытного пользователя: Word, Excel, Outlook, Powerpoint. Базы данных 1С-"Торговля и Склад", "Касса", B2B
Дополнительные сведения
Умение работать с большими объемами информации и структурировать ее. Аналитическое мышление, организаторские способности.
Детальное понимание процесса прямых продаж. Навыки переговоров с первыми лицами компаний.
Опыт продаж в рознице в зале.
Знание компьютерных программ на уровне опытного пользователя: Word, Excel, Outlook, Powerpoint. Базы данных 1С-"Торговля и Склад", "Касса".
Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, высокая работоспособность, легкая обучаемость. Без вредных привычек.