Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Резюме 3475165   ·   2 апреля 2018, 17:41

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (6 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2009 — по настоящее время   (15 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель интернет-проекта, менеджер по работе с клиентами

Компания

ИП Интернет-магазин нарядной детской одежды

Обязанности

- участие в разработке и запуске интернет-магазина "с нуля" совместно со специалистами;

- организация и оптимизация всех бизнес-процессов интернет-магазина;

- наполнение интернет-магазина контентом, информационное сопровождение сайта;

- организация и оптимизация процессов по работе с клиентами от обработки заказов до доставки товара клиенту: прием, обработка и ведение заказов, консультирование клиентов;

- проработка бизнес-модели;

- определение продуктовой и ценовой стратегии;

- поиск и заключение договоров с транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии и курьерскими компаниями: СДЭК, IML, Axiomus, Я везу, DHL, EMS;

- взаимодействие с транспортными и курьерскими службами и контроль за выполнением обязательств, а также работа с Почтой России;

- организация и контроль качества обслуживания клиентов;

- решение спорных и проблемных вопросов;

- подбор и обучение сотрудников;

- мониторинг конкурентов, цен, ассортимента;

- анализ текущей деятельности интернет-магазина и формирование бюджета;

- поиск, привлечение поставщиков к сотрудничеству, выстраивание партнерских взаимоотношений;

- заключение договоров с поставщиками и производителями из России, США, Китая, Кыргызтана, Украины;

- растаможивание товара;

- ведение бухгалтерского и налогового учета, отчетность;

- сертификация продукции.

Достижения:

- 15 тысяч выполненных продаж;

- выстраивание долгих партнерских отношений с поставщиками, курьерскими и транспортными компаниями;

- благотворительность;

- ТОП 10 в поисковой выдаче Яндекса и Гугл по тематическим запросам.


Период работы

октябрь 2007 — май 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, Начальник ОК

Компания

ООО "Кучинский керамико-плиточный завод"

Обязанности

- подбор персонала всех категорий сотрудников (мониторинг и анализ рынка труда, размещение объявлений, проведение собеседований с кандидатами и т.д.);

- кадровое делопроизводство в полном объеме;

- участие в проектах по разработке и внедрению систем мотивации, обучения, аттестации;

- организация и проведение адаптационного периода сотрудников;

- своевременная подготовка отчетности, оформление справок, копий кадровых документов по запросам;

- табель учета рабочего времени сотрудников;

- взаимодействие со всеми отделами компании;

- разработка и утверждение локально-нормативных документов, должностных инструкций;

- оптимизация кадровых процессов;

- ведение воинского учета;

- персонифицированный учет;

- ведение архива документов;

- участие в процедуре ликвидации предприятия при банкротстве;

- взаимодействие с конкурсным управляющим, разработка плана мероприятий при закрытии предприятия;

- подготовка и оформление всех документов при ликвидации, увольнение всех сотрудников предприятия;

- подготовка и подача отчетов во все органы о закрытии предприятия, сдача всех документов в архив;

- участие в разных проектах службы персонала и компании.


Период работы

октябрь 2006 — сентябрь 2007   (1 год)

Должность

Старший менеджер по персоналу

Компания

ООО "Велокс-Трейд М" г. Москва

Обязанности

- активный подбор персонала всех категорий сотрудников (проведение собеседований и тестирование);

- кадровое делопроизводство;

- участие в проектах по разработке и внедрению систем адаптации, мотивации, обучения, аттестации;

- табель учета рабочего времени сотрудников;

- мониторинг и анализ рынка труда;

- взаимодействие со всеми отделами компании;

- оформление пропусков для сотрудников и посетителей офиса;

- проведении корпоративных мероприятий и др;

- участие в других проектах службы персонала.


Период работы

июль 2005 — сентябрь 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Рекрутер (менеджер по персоналу)

Компания

ООО "ФПК Сатори" Москва

Обязанности

- полный спектр работ по поиску и подбору персонала разного уровня (рабочий персонал, средний и топ-менеджмент, а также массовый подбор);

- прием и оформление на работу персонала;

- участие в проектах по разработке и внедрению систем адаптации, мотивации, обучения персонала;

- подготовка отчетности по результатам работы;

- мониторинг и анализ рынка труда;

- оформление пропусков для сотрудников и посетителей офиса, объекта;

- взаимодействие со всеми отделами компании;

- взаимодействие с подрядчиками по организационным вопросам, договорная работа;

- представление интересов компании на профильных мероприятиях;

- участие в проектах службы персонала (корпоративные мероприятия, осуществление проверок трудовой дисциплины и санитарное состояние бытовых помещений на объектах и т.д.).

Достижения:

- участие в проекте по демонтажу гостиницы "Россия";

- представитель на объекте от компании, взаимодействие и контроль со всеми подрядчиками, субподрядчиками.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Восточный Гуманитарный Университет Экономики, Управления и Права

Специальность

Специализация "Хозяйственное право"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Тольяттинский политехнический колледж

Специальность

Специальность "Правоведение". Квалификация "Юрист"


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Как обеспечить компанию хорошими кадрами: подбор, отбор, адаптация персонала"

Международный центр финансово-экономического развития, свидетельство

Навыки и умения

Личные качества: высокие коммуникативные навыки, трудолюбие, нацеленность на результат, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, способность работать в режиме многозадачности, активность, хорошее чувство юмора.


Администратор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Инспектор

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Курьер

договорная

Железнодорожный

Фармацевт

от 55 000 руб.

Железнодорожный

Старший продавец-кассир

договорная

Железнодорожный

Уборщица

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Мастер цеха

договорная

Железнодорожный