- Проведение собраний с жителями - оформление соответствующей документации -Административная поддержка руководителя. --Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг.техники, а также выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании). Ведение и контроль рабочих контактов руководителя (переписка, телефонные переговоры, личные встречи), -фильтрация телефонных звонков. - Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов. - Личные поручения руководителя. Руководство деятельностью административно-хозяйственной части и непосредственно подчиненных. Обеспечение хозяйственного обслуживания надлежащего состояния учреждения, материальными ресурсами и их рационального использования. Формирование и расширение связей с поставщиками, отслеживание конъюнктуры рынка, ассортимента изделий. Контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, своевременность и правильность оформления расчетных документов. Составление отчетности в контролирующие органы. Участие в проведение инвентаризации ТМЦ. - проведение работы по подбору и подготовке к работе персонала подготовка документов, договоров, накладных для приема-отправки грузов - ведение переговоров с клиентами |