Обязанности: выполнение плана по ТМ, товарным группам, выручке Функции: Формирование и актуализация коммерческого предложения компании в соответствии с меняющейся конъюнктурой. Организация коммерческой деятельности компании в секторе В2В. Разработка и управление бизнес-процессами по взаимодействию со смежными подразделениями компании. Управление сотрудниками вверенного подразделения а именно: согласование планов их текущей деятельности на различные периоды; выявление потребностей сотрудников для выполнения этих планов; полное или частичное обеспечение этих потребностей; контроль выполнения ими намеченных планов, разработка системы отчетов о проделанной работе; оценка профпригодности сотрудников отделов продаж; материальная и нематериальная мотивация сотрудников отделов продаж. Работа с ключевыми клиентами: Переговоры с ключевыми клиентами, как текущие так и "антикризисные" - в случае возникновения конфликтных ситуаций. Часто - разработка индивидуальных программ лояльности для ключевых клиентов - проявление креативности и гибкости. Достижения: Создал отдел продаж с нуля, в определенный момент провел его реорганизацию, необходимую для повышения результативности. Разработал и внедрил систему материальной мотивации сотрудников отдела продаж. Увеличил оборот компании более чем в два раза. Организовал дистрибуцию собственной торговой марки "BELLEZA": Провел выбор партнеров в Москве и МО и организовал выставление продукции СТМ - в 2017 году - 158 точек и интернет-магазинов. Успешно выбрал оптовых и розничных партнеров в областях (Тульская - "Чипак", Калужская - "Русские Гвозди", Рязанская - "НИТИ", "Стройка", Тверская - "СтройКласс", Белгородская - "Керамика", Курская - "Курс-логистика" (Стройгигант), Смоленская - ИП Николаевский (Радуга), Екатеринбург - "Альфа-К" и т.д.) Организовал работу с интернет-магазинами: Инициировал и контролировал разработку API интергации - возможность автоматического залива номенклатуры с ценами и характеристиками на сайт клиента. Инициировал и контролировал разработку Дилерского кабинета - интернет-сервиса для покупателей (применим для всех типов клиентов). В разные периоды работы - командировки до 40% времени. Руководство коллективом - от 20 до 30 человек |