• Работа с клиентами компании. Телефонные переговоры и деловая переписка с клиентами по корректному оформлению и возврату экземпляров документов компании; • Вела протоколы совещаний отдела; • Предоставляла руководителю ежемесячную отчетность работы отдела; • Отправка и прием документов Почтой России и курьерами; • Занималась адаптацией и обучением новых сотрудников отдела; • Заменяла непосредственого начальника на время отпуска; • Работала с орг.техникой; • Привела в порядок архив договоров в электронном и бумажном виде; • По запросу подразделений предоставляла документ, находящийся в моем архиве в течение 5 минут; • Занималась обработкой входящих документов (счета, акты, накладные, счета-фактуры); • Подготавливала и вводила в систему счета на оплату для дальнейшей работы бухгалтерии; • Взаимодействие с подразделениями компании по процессу ведения документооборота; • Несла отыетственность за корректную, своевременную обработку документов в Basware/Kofax согласно процедуре работы в системе; • Обеспечивала сохранность проходящей служебной документации и обеспечивала ее конфиденциальность; • Размещала заказ в административный отдел на канцелярские и офисные принадлежности; • Вела статистику и предоставляла ежемесясный отчет по % возврата корректно оформленных документов компании от клиентов; • Выполняла отдельные поручения начальника. |