Администратор выходного дня

Резюме 3628758   ·   23 августа 2018, 14:32

Имя

Стекленева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (9 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по документообороту

Компания

ООО Магазины Боско

Обязанности

Ведение Договоров с подрядными организациями по оказанию услуг/работ для оформления пространств и витрин крупных торговых домов.

• Контроль выполнения условий Договоров

• Координация платежей, согласование первичной учетной документации.

• Оформление Смет, Бюджетов и запуск Счетов в оплату, контроль за сроками оплаты

• Прием входящей документации в отдел

• Ведение документооборота по расчету с поставщиками и изготовителями продукции

• Работа с базой данных выполненных работ и оформление счетов

• Подготовка Планов и Отчетов по работе отдела

• Ведение счетов в системе RSYS


Период работы

июнь 2011 — июнь 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист документооборота

Компания

Выгода.ру (интернет-проект)

Обязанности

Основные обязанности:

1.Ведение документооборота по Партнерам компании сайтов Vigoda.ru, VigodaVIP.ru

• ведение реестра договоров, контроль за обеспечением своевременного и достоверного оформления документов, распределение нагрузки между сотрудниками отдела.

• ведение полного реестра акций компании по г. Москва и Регионам.

• подготовка и оформление документов для проведения оплаты партнерам по прошедшим акциям, контроль по оплатам, подготовка закрывающих документов.

2. Опыт работы с Платежными системами:

• Взаимодействие с банками и организациями, предоставляющими услуги в сфере эквайринга;

• Согласование договоров на предоставление услуги эквайринга;

• Мониторинг услуг, производимых в организации;

• Подключение вновь открывшихся организаций, корректировка действующих;

• Организация работы по устранению технических неисправностей в работе системы для эквайринга;

• Контроль размера списания со счетов Компании комиссионного вознаграждения банка, контроль сумм к оплате; контроль размера поступления на счета Компании;

• Проверка корректности первичной документации по банковским услугам;

• Формирование отчетов по запросу руководства.

3. С апреля 2014г. совмещаю работу бухгалтера на участке "реализации", и работа в системе платежей "Банк-Клиент" (несколько компаний):

• Ведение участка "реализация", акты сверки взаиморасчетов.

• формирование платежных поручений в 1С

• выгрузка и отправка платежных поручений по системе Клиент-Банк

• Ежедневное снятие выписок, предоставление заинтересованным пользователям по e-mail

• подключение сотрудников компаний к зарплатному проекту


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет геодезии и картографии

Специальность

Оптико-электронные системы и лазеры


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы при Московской школе экономики "Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности" 2003г.

Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Плеханова. Переподготовка по специализации "Логистика". 2011г


Менеджер

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Учитель английского языка

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Повара в семью

договорная

Железнодорожный

Заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Курьер

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Охранник. Сотрудник службы безопасности

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Оператор кассир

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Социальный педагог-психолог / Организационный психолог

от 33 000 руб.

Железнодорожный

Промоутер

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Охранник

договорная

Железнодорожный