Основные обязанности: 1.Ведение документооборота по Партнерам компании сайтов Vigoda.ru, VigodaVIP.ru • ведение реестра договоров, контроль за обеспечением своевременного и достоверного оформления документов, распределение нагрузки между сотрудниками отдела. • ведение полного реестра акций компании по г. Москва и Регионам. • подготовка и оформление документов для проведения оплаты партнерам по прошедшим акциям, контроль по оплатам, подготовка закрывающих документов. 2. Опыт работы с Платежными системами: • Взаимодействие с банками и организациями, предоставляющими услуги в сфере эквайринга; • Согласование договоров на предоставление услуги эквайринга; • Мониторинг услуг, производимых в организации; • Подключение вновь открывшихся организаций, корректировка действующих; • Организация работы по устранению технических неисправностей в работе системы для эквайринга; • Контроль размера списания со счетов Компании комиссионного вознаграждения банка, контроль сумм к оплате; контроль размера поступления на счета Компании; • Проверка корректности первичной документации по банковским услугам; • Формирование отчетов по запросу руководства. 3. С апреля 2014г. совмещаю работу бухгалтера на участке "реализации", и работа в системе платежей "Банк-Клиент" (несколько компаний): • Ведение участка "реализация", акты сверки взаиморасчетов. • формирование платежных поручений в 1С • выгрузка и отправка платежных поручений по системе Клиент-Банк • Ежедневное снятие выписок, предоставление заинтересованным пользователям по e-mail • подключение сотрудников компаний к зарплатному проекту |