- Проведена полная инвентаризация ИТ, реализована автоматизированная система хранения, движения данных ТМЦ с присвоением инвентарных номеров, месте расположения, стоимости, дат закупок и т.д.
- Применение нетиповых решений по автоматизации бизнес-процессов в Медицинской отрасли
Период работы
январь 2012 — февраль 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Руководитель IT-отдела
Компания
АНО УЦДПО "ПиЭм Эксперт"
Обязанности
IT-Директор
Обязанности:
- Руководство службой технической поддержки по обслуживанию вычислительной техники;
- Разработка технических требований, заданий и информационных стратегий;
- Руководство проектами по техническому переоснащению предприятия;
- Контроль работы сотрудников отдела;
- Обеспечение бесперебойной работы парка рабочих станций, серверов HP, Supermicro, Synology, Netgear, корпоративной сети и периферийной техники;
- Проектирование и построение VPN;
- Внедрение информационных систем, руководство IT-проектами;
- Составление и контроль исполнения бюджета по расходу на IT;
- Контроль эксплуатации и сопровождения IT инфраструктуры;
- Разработка и внедрение технических аспектов корпоративной защиты и информационной безопасности;
- Разработка, планирование, координация работы информационных технологий с руководителями других направлений;
- Планирование развития и обеспечение функционирования телефонии;
- Планирование и внедрение внутренней системы охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения;
Достижения:
- Реорганизована и структурирована работа IT Департамента под текущие задачи предприятия;
- Оптимизированы расходы на использование интернет трафика;
- Оптимизированы расходы на междугороднюю телефонную связь;
- Реструктурирована структура вычислительной сети предприятия;
- Внедрен шифрованный VPN-канал связи;
- Внедрена корпоративная система коммуникаций на базе Microsoft Lync, существенно расширившая возможности проведения регулярных селекторных совещаний, снизив при этом затраты на связь;
- Обеспечена избыточная система резервного копирования, внедрена система кластерного резервирования информации;
- Модернизировна учетная система предприятия, бухгалтерский учет переведен на распределенную информационную базу 1С Бухгалтерия 8.2, централизовано хранение справочников контрагентов и номенклатуры, справочники нормализованы;
- Внедрена автоматизированная CRM система для тренеров на платформе 1С;
- Созданы автоматизированные учебные классы, в соответствии с современными ИТ требованиями;
- Внедрено IP проекционное оборудование;
- Успешно выполнен проект по обучению на платформе Oracle EPPM;
- Успешно выполнен проект по обучению на платформе MS Project server;
- Успешно выполнен проект по запуску и развитию интернет-магазина;
- Успешно выполнен проект по модернизации сети компании;
- Успешно выполнен проект по отказоустойчивости серверной фермы;
- Успешно выполнен проект по увеличению мощностей IT инфраструктуры в соответствии со стратегией компании по увеличению штата сотрудников;
- Успешно выполнены проекты по организации и обеспечению IT инфраструктурой дочерние компании по России и странам СНГ.
- Успешно выполнен проект по внедрению системы безопасности в соответствии с Федеральным законом №152-Ф3 "О персональных данных"
- Внедрены новые курсы обучений Oracle EPPM, MS Project 2013;
- Внедрена система по дистанционному обучению PM Training;
- Взаимодействие с вендорами на предмет получения партнерства Microsoft, Oracle, Адванта и т.д.
- Участие в проектах в качестве специалиста по ИСУП и планированию
- Участие в созданиях учебных курсов в области управления проектами
- Успешное выполнение международного проекта по внедрению ИСУП (Oracle EPPM) на территории заказчика Lukoil Overseas Узбекистан
- Успешное выполнение проекта в проектной команде в качестве специалиста Oracle EPPM
Период работы
апрель 2009 — январь 2012 (2 года 10 месяцев)
Должность
IT-Директор
Компания
ПМ Эксперт, ЗАО
Обязанности
Обязанности:
-Управление отделом технической поддержки, отделом системного администрирования, отделом разработчиков, 1С программистом, в подчинении более 10 специалистов;
- Проектирование, развитие IT инфраструктуры;
- Развитие департамента технической поддержки, включая формирование с нуля новых отделов и направлений;
- Выстраивание внутренней организации технического департамента (иерархия, определение целей, KPI, систем мотивации);
- Взаимодействие с клиентами находящимися в обслуживании;
- Подбор и организация закупки необходимого программного обеспечения и компьютерного оборудования.
- Общение на уровне первых лиц с ключевыми клиентами компании;
- Построение системы обслуживания клиентов согласно SLA, возможностей компании и индивидуальных потребностей клиентов;
- Выстраивание отношений с партнерами и субподрядчиками;
- Написание ТЗ, постановка задач внутренним и внешним исполнителям, контроль сроков и качества исполнения;
- Управление ИТ проектами;
Достижения:
- Организация и контроль за работами подрядчиков по реализации проекта расширения СКС, тестирование, ввод в эксплуатацию;
- Внедрена система телефонной связи с объединением двух офисов;
- Внедрена система безопасности СКУД+Видеонаблюдение;
- Сформирована 3-х уровневая группа поддержки пользователей (Service Desk) с применением практики ITIL на платформе HP OV SD;
- Организован регламентированный процесс учета заявок в управлении ИТ, повышена эффективность и прозрачность работы отделов, систематизирована работа сотрудников. Обеспечен контроль исполнительской дисциплины.
- Внедрен SLA для предоставления IT услуг заказчикам;
- Внедрена автоматизированная система учета заявок пользователей на платформе HP OV SD также учет ТМЦ с использованием CMDB
- Внедрена централизованная система учета предприятия на платформе 1С УПП 8.1
- Разработаны и внедрены ряд регламентов по деятельности ИТ подразделения и взаимодействию его с другими подразделениями предприятия, SLM.
- Введен в работу внутренний информационный портал для документооборота предприятия на базе Microsoft Share Point;
- Создана IT-инфраструктура удовлетворяющая потребностям заказчика, в совокупности 23 сервера, 4 виртуальных, 10 принтеров, 15 IP проекторов, СКУД, ЛВС построенными на сетевом оборудовании Cisco. Предоставление IT Департаментом более сотни услуг с соблюдением SLA;
- Успешно выполнен ряд внутренних IT проектов по развитию и автоматизации бизнес процессов компании
Период работы
июнь 2008 — апрель 2009 (11 месяцев)
Должность
Руководитель службы технической поддержки
Компания
ПМ Эксперт, ЗАО
Обязанности
Обязанности:
- Развитие отдела в соответствии со стратегией развития компании;
- Распределение обязанностей и задач между сотрудниками;
- Поддержание качества обслуживания клиентов;
- Взаимодействие с клиентом по вопросам развития проектов;
- Подготовка необходимых отчетов по сервису для компании;
- Информационное обеспечение маркетинговых акций;
- Организация, планирование и контроль работы Call Centre;
- Управление персоналом, подбор и обучение персонала;
- Контроль дисциплины;
- Проведение анализа работы; операционная статистки и анализ производительности, KPI;
- Контроль соблюдения стандартов качества по обслуживанию клиентов;
- Обеспечение требуемой производительности проекта;
- Разработка и обеспечение мотивационных программ персонала;
- Участие в разработке стандартов обслуживания клиентов;
- Разработка и внедрение инструкций работы отдела;
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам деятельности;
- Решение сложных и нестандартных клиентских запросов;
- Разработка и утверждение каталога предоставляемых услуг SLA;
- Разработка и утверждение плана работ по взаимодействию с другими департаментами SLM;
- Взаимодействие с внешними поставщиками, контроль бесперебойной поставки услуг в соответствии с заключенными договорами, ежегодная переоценка поставщиков;
- Контроль расхода расходных материалов;
- Закупка ИТ оборудования, программного обеспечения;
- Участие во внутренних и внешних проектах компании;
- Администрирование и развитие ИТ инфраструктуры компании;
Период работы
январь 2008 — июнь 2008 (6 месяцев)
Должность
ПМ Эксперт, ЗАО
Компания
Специалист службы поддержки пользователей
Обязанности
Обязанности:
- Start-Up проектирование, организация ИТ инфраструктуры компании с масштабом 50 сотрудников
Достижения:
- Спроектирована и внедрена СКС
- Заключен ряд договоров с внешними поставщиками (Internet-провайдеры, телефония, поставщики ПО, IT оборудования)
- Спроектирована и внедрена серверная ферма (Домен контроллер, межсетевой экран, файловый сервер, почтовый сервер, сервер 1С, сервер приложений, СХД сервер, Сервер контроля и учета заявок пользователей на платформе HP Open View Service Desk, СКУД)
- Организована служба Help Desk
Период работы
сентябрь 2007 — январь 2008 (5 месяцев)
Должность
Инженер службы технической поддержки
Компания
ЗАО "ИТ Эксперт"
Обязанности
- Поддержка пользователей, инженер (HelpDesk).
- Администрирование серверной фермы
- Модернизация, проектирование СКС
- Устранение проблем связанных с парком оргтехники
- Устранение проблем связанных с проекционным оборудованием
- Контроль, учет, заказ расходных материалов
- Заправка картриджей
- Администрирование домена Windows 2003, AD, GPO, DHCP, DNS
- Администрирование MS SQL
- Администрирование 1С 7.7
- Администрирование почтовых серверов
- Администрирование СХД
- Администрирование сервера обучения на платформе IBM Study
- Администрирование межсетевого экрана ISA 2006
- Администрирование активного сетевого оборудования
- Администрирование сервера СКУД
- Администрирование, настройка, программирование HP Open View Service Desk
- Поддержка пользователей удаленного обучения
- Диагностика и ремонт серверного оборудования
- Проектирование и внедрение безопасной беспроводной сети офиса
Период работы
декабрь 2006 — август 2007 (9 месяцев)
Должность
Инженер группы поддержки пользователей
Компания
IT Expert
Обязанности
- Поддержка пользователей, инженер (HelpDesk).
- Модернизация парка серверов
- Модернизация сети
- Модернизация парка оргтехники
- Модернизация проекционного оборудования
- Внедрение доменной системы
- Внедрение межсетевого экрана
- Создание VPN шифрованного канала
- Обслуживание пользователей удаленного обучения
- Ремонт серверного оборудования
- Администрирование, программирование HP OV SD
Период работы
июль 2006 — декабрь 2006 (6 месяцев)
Должность
Инженер отдела компьютерного обеспечения
Компания
ЗАО "Нью-Йорк Моторс-Москва" Авилон Mercedes-Benz
Обязанности
- Поддержка пользователей (более 1000 сотрудников), 1С, "Автодилер" "Galooper" и т.д.
- Подготовка и ввод в эксплуатацию нового оборудования (сервера, АРМ, СХД, NAS, сетевое оборудование, периферийная линейка Xerox, HP)
- Мониторинг, контроль работоспособности, своевременное устранение неисправностей серверов компании
- Регламентное обслуживание серверов линейки HP
- Мониторинг и контроль своевременного выполнения резервирования информации
- Мониторинг, контроль работоспособности, устранение неисправности периферийного оборудования
- Обслуживание специализированного оборудования диагностики автомобилей
- Своевременное устранение неисправностей CRM систем
- Мониторинг, контроль, устранение неисправностей сетей компании
- Протяжка и модернизация сетей
- Контроль и организация своевременного обеспечения расходных материалов
- Успешное выполнение проекта по внедрению нового Call центра
Период работы
февраль 2006 — июль 2006 (6 месяцев)
Должность
Специалист отдела технической поддержки
Компания
ООО "Спектр Плюс" ПРАВОВЕСТ
Обязанности
- Установка и регистрация правовой системы Консультант +
- Обновление системы Консультант +
- Выезд к клиентам по устранению проблем с системой Консультант +
- Выезд к клиентам по диагностике и устранению проблем с персональными компьютерами
- Выезд к клиентам по диагностике и устранению проблем с сетями
- Выезд к клиентам по запросу модернизации персональных компьютеров, сетей
- Выезд к клиентам по оказанию технической поддержки ИТ оборудования
- Подготовка и ввод в эксплуатацию вновь прибывшего ИТ оборудования
- Участие в проекте по внедрению CRM системы отдела на платформе MS Access
- Руководство группой специалистов технической поддержки
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Ташкентский институт текситильной и легкой промышленности
Специальность
Маркетинг, АСУТП
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Узбекский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2014 -Курс по управлению проектами с использованием MS Project 2013
PM Expert, Проектное управление.
2014 -Курс по Управлению Проектами с использованием Oracle Primavera
PM Expert, Проектное управление
2012 -Методика расчета стоимости ИТ-услуг
IT Expert
2011- ITIL Foundation v. 3
IT Expert
2011 -IT Personnel Management
IT Expert
2009 -Курс по Управлению Проектами на основе PMBOK
PM Expert, Проектное управление.
Навыки и умения
Высокая инициативность, целеустремленность, коммуникационные возможности;.
Знание IТ рынка России (вендоры, дистрибьюторы, интеграторы, партнеры);
Знания в области виртуализации; VMware, Hyper-V
Знания в области: Корпоративных решений по информационной безопасности - NOD32, DrWeb, Symantec
Знания в области планирования: Microsoft Project, Oracle Primavera, Risk Analysis
Обладание компетенциями управленца
Обучаемость, постоянное желание развиваться и достигать поставленных целей
Опыт выстраивания структуры управления и системы распределения задач в IT отделе;
Опыт работы в сфере предоставления IT услуг;
Опыт руководства отделом минимум 10 человек не менее 3х лет;
Опыт руководства отделом обслуживающим 200+ пользователей более 3х лет
Ответственность и коммуникабельность
Способность принятия ключевых решений в сложных, аварийных ситуациях
Стрессоустойчивость.
Уверенное знание современных серверных и сетевых технологий;
Уверенные знания по построению и управлению географически распределенных и отказоустойчивых ИТ-систем