Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
54 года   (30 марта 1970)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2009 — январь 2019 (9 лет 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "АДИСА" (оптовая торговля, услуги) ОСНО, УСН, ЕНВД
Обязанности
• Составление и сдача налоговой (декларации по НДС, прибыли, имуществу, Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2 НДФЛ и др.) и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, отдел статистики. Взаимодействие с налоговыми органами и фондами (ответы на требования, предоставление документов и др.)
• Ведение полного бухгалтерского и налогового учета в единственном лице. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Составление учетной политики.
• Работа с расчетными счетами, проведение всех расчетов в системе Банк-клиент (несколько банков). Оформление и расчеты по кредитам, взаимодействие с банком.
• Контроль ведения кассовых операций и работы с он-лайн кассами.
• Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты).
• Составление табелей рабочего времени. Расчет и выплата заработной платы (больничные, командировочные, отпуска, пособия, компенсации за несип. отпуск). Расчет и перечисление страховых взносов и налогов в ПФР и ИФНС. Выдача справок сотрудникам.
• Учет реализации и поступления товара, ведение книги покупок и продаж. Подготовка документов по ВЭД (экспорт/импорт), подтверждение 0% ставки НДС по экспорту, подтверждение НДС по импорту.
• Учет основных средств. Проведение всех хозяйственных и торговых операций в программе учета.
• Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Оптимизация налогообложения и расходов.
• .Отправление отчетности через электронные системы связи (Такском).
• Юридическое консультирование руководства компании.
Ведение бухгалтерского и налогового учета на производственном предприятии с 3 обособленными подразделениями. Сфера деятельности предприятия - производство и торговля.
•Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, (декларации по НДС, прибыли, имуществу, 6- НДФЛ, 4-ФСС, Расчетов по страховым взносам). Формирование регистров налогового учета.
•Взаимодействие с налоговыми органами и фондами (ответы на требования, предоставление информации). ;
•Расчеты по кредитам, расчет процентов к уплате, взаимодействие с банком.
•Контроль ведения кассовых операций и работы с он-лайн кассами. ;
•Контроль отражения первичной бухгалтерской документации в программе учета, осуществляемой другими сотрудниками бухгалтерии. ;
•Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты). ;
•Расчет заработной платы (60 чел.), включая 3 обособленных подразделения (больничные, командировочные, отпуска, пособия, компенсации за несип. отпуск). Зарплатный проект, работа с резидентами и не резидентами. Расчет и уплата страховых взносов и налогов в ПФР и ИФНС. Выдача справок сотрудникам ;
•Контроль учета реализации и поступления товара и услуг, ведение книги покупок и продаж.
•Контроль учета ТМЦ, отрицательных остатков. Учет основных средств, начисление амортизации.
•Составление актов сверки. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Период работы
сентябрь 2002 — октябрь 2009 (7 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель директора по финансам (до 2007г - финансовый менеджер)
Компания
ООО "СНС Электросталь", Оптовая и розничная торговля, товары сегмента FMCG, официальный дистрибьютор компании BAT,
Обязанности
• Построение системы управленческого учета компании.
• Ежемесячное составление финансового баланса организации по всем статьям доходов и расходов, анализ баланса. Анализ структуры продаж и торговой наценки.
• Организация внутренней финансовой отчетности, контроль и управление финансовыми ресурсами.
• Оптимизация расходов.
• Составление бюджета расходов и доходов организации, контроль исполнения бюджета, отклонений факта от плана.
• Взаиморасчеты с поставщиками. Планирование закупок.Составление заявок на оплату.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ценовой модели групп клиентов.
• Работа в системе Банк-Клиент, подготовка документов по получению кредитов, начислению процентов по кредитам.
Участие по внедрении ERP- системы. Работа в программе 1С и SAP.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Специальность
Главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт коммерческой организации
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" (очное)
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения. 40 часов
АНО УМЦ "Эксперт Плюс"
2017
Бухгалтерский учет:новации и проблемы отчетного года 40 часов
АНО УМЦ "Эксперт Плюс"
2016
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения. 40 часов
АНО УМЦ "Эксперт Плюс"
2015
Налоги и налоговый учет 40 часов
АНО УМЦ "Эксперт плюс"
2014
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения. 40 часов
АНО УМЦ "Эксперт Плюс"
2013
Налоговые расчеты на базе бухгалтерского учета. 40 часов.
АНО УМЦ "Эксперт Плюс"
2012
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения. 40 часов
АНО ЦМЦ "Эксперт Плюс"
2011
Практическая конференция профессиональных бухгалтеров и аудиторов Московского региона
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов Московского региона
2010
Действительный член Института профессиональный бухгалтеров и аудиторов России с 2010г
Аттестат профессионального бухгалтера
Навыки и умения
Действительный член Института профессиональный бухгалтеров и аудиторов России с 2010г
Аттестат профессионального бухгалтера. Ежегодное повышение квалификации в объеме 40 часов в год с 2010г.
Работа главным бухгалтером организации в единственном лице последние 9 лет.
Налоговые проверки без начислений. За время моей работы, на компанию не были наложены штрафы и пени.
Профессиональные навыки:
Знание норм бухгалтерского учета, налогового и трудового законодательства. Все системы налогообложения.
Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Outlook), 1С7.7, 1С8.2, 8.3, SAP, электронная отчетность Такском, умение пользоваться ресурсами правовой поддержки (Консультант).
Дополнительные сведения:
Ответственность, внимательность, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации и в режиме многозадачности, неконфликтность.