-Осуществление цикла работы по приему документов и урегулированию убытков по всем видам договоров страхования; -Прием заявлений о наступлении событий, имеющих признаки страховых случаев; -Организация осмотра поврежденного имущества; -Консультация клиентов по вопросам наступления страхового случая; -Регистрация обращения клиента; -Выполнение поручений руководителя; -Выдача направлений на ремонт (по убыткам юридических лиц); -Работа с входящей и исходящей документацией; -Организация и контроль группы; -Осуществление цикла работы по возражениям клиентов; -Контроль качества и выполнения установленных нормативов по времени обслуживания и ожидания клиентов; -Ежедневная отчетность по показателям выполнения норм группы; -Выполнение мероприятий, связанных с обучением, общением и адаптацией новых сотрудников; -Взаимодействие с сотрудниками отдела, другими подразделениями Компании, партнерскими организациями. |