1) Анализ конкурентной среды - сбор данных, систематизация и анализ конкурентной среды (офисных перегородок); - анализ ценовой политики конкурентов; - анализ работы бекофиса конкурентов; - анализ качества материалов, предлагаемых конкурентами, качество строительно-монтажных работ (выезд на объекты конкурентов, сбор фотографий неграмотного монтажа для последующего формирования конкурентных преимуществ); - SWOT- анализ, PEST-анализ. 2) Стимулирование продаж - еженедельная проверка работы бэкофиса; - подбор и обучение новых сотрудников отдела продаж; - написание и проведение тренинг-программ для сотрудников отдела продаж; - поддержание работы менеджеров (создание презентаций, каталогов, дисков, оформление коммерческих предложений для крупных строительных тендеров). 3) Работа с корпоративным сайтом (платформа UMI.CRM) - организация полного цикла работ по разработке веб-сайта компании, начиная от разработки концепции и технического задания до продвижения в Рунете; - внесение оперативных изменений на сайт (информация по новинкам, акциям, написание новостей, пресс-релизов, технических характеристик продукции, рекомендательных писем, размещение сертификатов); - веб-аналитика сайта (измерение, сбор, анализ, интеграция информации о посетителях веб-сайта с целью их улучшения и оптимизации); - оценка и повышение юзабилити сайта; - ведение контекстных рекламных компаний в Yandex и Googlе (анализ результатов и корректировка); - написание контента на основании технического задания SEO-оптимизаторов - взаимодействие с подрядными организациями (рекламными агентствами, работа с дизайнерами, верстальщиками, программистами, SEO-оптимизаторами, фотографами, привлечение фрилансеров). - размещение информации на тематических порталах. 4) Рекламно-информационная деятельность - медиа-планирование; - руководство разработкой рекламной продукции (каталоги, диски, сувенирная продукция, оформление рекламно-выставочных стендов); - контроль за распределением рекламной продукции, отслеживание остатков на складе. - организация выставок, семинаров для архитекторов и дизайнеров. 5) Аналитическая деятельность - анализ динамики продаж по линейкам продукции и услуг, - анализ динамики выполнения плановых показателей, - подготовка отчетов по продажам, - расчеты краткосрочных и долгосрочных внутренних бюджетов (работа с бюджетами месяца, квартала, года). |