Главный/ведущий специалист, руководитель/заместитель/начальник отдела кадров

Резюме 3657245   ·   28 ноября 2018, 23:16

Имя

Насонова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (8 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2010 — по настоящее время   (14 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

Производственная Компания (клинико-диагностическая лаборатория, федеральная сеть лабораторных отделений)

Обязанности

10.2017 - н.в. руководитель отдела кадров

Организация и контроль работы отдела кадров (в подчинении 7 специалистов отдела кадров Головной компании и 5 специалистов региональных дочерних организаций). Вывод новых сотрудников и обучение специфике кадрового учета организации.

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства, учета персонала, миграционного учета, зарплатного проекта, ведения суммированного учета рабочего времени и соблюдения норм оплаты труда в соответствии с ТК РФ (штат работников организации 2000 чел.).

Контроль корректного расчета заработной платы работникам (доплаты за работу во вредных условиях труда, ночные и праздничные часы, компенсации, северные надбавки, районные коэффициенты, квалификационные надбавки, дополнительные работы, разовые и квартальные премии, командировки, доплаты за совмещение должностей). Тесное взаимодействие с бухгалтерией.

Ведение штатного расписания 10 юрлиц, организация и контроль своевременной реализации изменений.

Подготовка, согласование, актуализация ЛНА и должностных инструкций, организация процесса ознакомления сотрудников.

Оказание консультативной и методической поддержки руководителям подразделений Головной Компании и руководителям дочерних организаций в решении кадровых вопросов и вопросов оплаты труда.

Бюджетирование отдела кадров.

Реализация проекта передачи ведения кадрового делопроизводства и учета персонала в дочерние организации (подбор специалистов по кадрам в регионы, описание и внедрение методики ведения КДП в соответствии с ТК РФ и стандартами Головной Компании, адаптация ЛНА Головной Компании под дочерние организации, обучение специалистов, командировки с целью проверки правильности применения методик и рекомендаций Головной Компании по ведению КДП).

Участие в проекте перехода на учетную систему 1С ЗУП Корп 8.3. Анализ корректности перенесенных данных, настройка учетной базы, восстановление и усовершенствование имеющихся обработок, тестирование, постановка технических заданий по автоматизации бизнес-процессов отдела кадров на базе 1С ЗУП 8.3. Поддержка дочерних организаций в проекте перехода.

Реализация проекта внедрения бригадной материальной ответственности на складе и производстве: автоматизация процесса подготовки документов в 1С ЗУП 8.3, определение бригад совместно с руководителями подразделений, разработка Положения о бригадной материальной ответственности и формата договора, организация ознакомления работников и заключение договоров.

Реализация проекта изменений системы оплаты труда работников с целью оптимизации ФОТ и расходов на персонал (склад, производство, продажи, клиентский сервис).

Активное участие в реализации проекта по регистрации сотрудников Компании в Федеральном реестре медицинских работников.

Успешный опыт прохождения проверки Роскомнадзора о соблюдении 152-ФЗ "О персональных данных" в 2018 году.

08.2016 - 09.2017 специалист по кадрам

Ведение кадрового делопроизводства и учета персонала в полном объеме (штат 1700 чел., 7 юридических лиц).

Автоматизация кадрового учета на базе 1С УПП с целью сокращения трудозатрат отдела кадров на ежедневные стандартные учетные операции.


Период работы

ноябрь 2011 — август 2016   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по оплате труда

Компания

Производственная Компания (клинико-диагностическая лаборатория, федеральная сеть лабораторных отделений)

Обязанности

05.2011-08.2016 специалист по оплате труда

Прием и проверка первичных документов для расчета заработной платы:

- табели учета рабочего времени (штат 700 чел.),

- учет KPI по установленной форме, проверка, анализ,

- расчет дополнительных работ,

- подготовка приказов о выплате премий.

Контроль ведения суммированного учета рабочего времени по подразделениям Компании.

Ведение и составление графиков работы с целью эффективного поддержания необходимых производственных процессов.

Консультирование руководителей подразделений по вопросам учета рабочего времени.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ.

Разработка локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции) совместно с руководителями подразделений. Проверка и регистрация ЛНА в соответствии с утвержденными стандартами работы Компании.

Участие в проведении аттестаций персонала на профессиональную квалификацию. Установление и учет надбавок по результатам аттестации.

Проведение хронометража рабочего времени, подготовка отчетов об эффективности использования рабочего времени, проведение фотографий рабочего дня.

Ведение зарплатного проекта, взаимодействие с банком по вопросам подготовки зарплатных карт.

Обеспечение персонала компании проездными билетами ежеквартально (работа с государственными организациями по закупке транспортных карт).

Работа с Пенсионным фондом, МВД (миграционный учет).

Подготовка различных отчетов и статистических данных по запросам смежных структурных подразделений и госорганов.

Реализация проектов по автоматизации процессов кадрового учета, учета рабочего времени и оплаты труда в 1С УПП.

Участие в проекте внедрения электронной системы 1С Документооборот.

03.2010-04.2011 специалист по подбору и адаптации персонала

Реализация кадровой стратегии и политики компании в области подбора и адаптации персонала.

Определение источников поиска персонала (внешние источники, кадровый резерв, интернет-ресурсы, СМИ).

Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании по вопросам подбора и обучения персонала.

Подбор персонала среднего звена (медицинский, офисный персонал).

Подбор производственного персонала (массовый подбор).

Реализация программ адаптации персонала (контроль прохождения стажировки, испытательного срока).

Организация и участие в проведении аттестации сотрудников компании.

Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием производственного персонала).

Реализация проекта открытия новой лаборатории в части укомплектования производства необходимым персоналом (увеличение штата лаборатории на 30%).


Период работы

август 2007 — март 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала

Компания

Кадровый центр "Виват персонал"

Обязанности

Мониторинг и анализ рынка труда.

Поиск и подбор квалифицированных специалистов в различных сферах для средних и крупных западных и российских компаний (информационные технологии, логистика, продажи, маркетинг, инженерно-технические специалисты, фармацевтика).

Опыт подбора персонала на топ позиции (маркетинг, логистика, ИТ, продажи, недвижимость, агропром).

Участие в проекте по подбору медицинских представителей для западных компаний.

Опыт регионального подбора персонала.

Размещение информации о вакансиях в СМИ, Интернете.

Работа с базой резюме.

Организация и проведение интервью с соискателями.

Предоставление резюме кандидатов заказчику.

Организация встреч кандидатов с представителями заказчика.

Сопровождение кандидатов до выхода на работу и в течение испытательного срока.

Ведение переговоров, развитие деловых отношений с клиентом.

Поддержание долгосрочных отношений с заказчиком и соискателями.

Ведение базы данных, отчетность.

Подготовка соответствующих документов и контроль оплаты услуг агентства.

Работа по нескольким вакансиям одновременно (до 20 позиций).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Бакалавр экономики


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Государственная Академия Специалистов Инвестиционной Сферы (ГАСИС)

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 - Новое в трудовом законодательстве, Сертификат

2010 - Лаборатория Гемотест, Технологии подбора персонала

2011 - Лаборатория Гемотест, Управление талантами

Навыки и умения

Знание 1С УПП, 1С ЗУП 8.3, 1С Документооборот, Microsoft Office.

Отличная навигация в правовых системах Гарант, Консультант Плюс.


Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер/помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Продавец

от 18 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер/экономист

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-консультант (кассир), менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Промоутер

договорная

Железнодорожный

Бухгалтер, контролер-ревизор

договорная

Железнодорожный

Официант

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Администратор-кассир медицинского центра

договорная

Железнодорожный