Личный помощник руководителя (по октябрь 2017 г.), далее Помощник бухгалтера В октябре 2014 года была принята на должность Личного помощника руководителя, выполняла следующие обязанности: - Планирование рабочего дня руководителя; - Активное участие в подборе персонала (размещение вакансий, поиск потенциальных кандидатов на вакансию, приглашение на собеседование); - Формирование кадрового резерва; - Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя; - Ведение документооборота руководителя; - Обеспечение travel-поддержки руководителя: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, автомобилей; - Работа с корреспонденцией: отслеживание наличия необходимых документов, печатных изданий. В октябре 2017 года, была переведена на должность Помощника бухгалтера. В мои обязанности входило: - Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; - Обработка и оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.); - Подготовка договоров и дополнительных соглашений; - Оформление доверенностей; - Разнесение банковской выписки в 1:С; - Составление актов сверок и проведение взаиморасчетов с контрагентами; - Отправка отчетности в контролирующие органы (работа в Контур-экстерн, СБИС+); - Подготовка документов для ИФНС по требованиям о предоставлении документов (информации) в рамках проведения налоговых проверок; - Работа по предоставлению и получению документов (Почта, Банки, ИФНС, ПФР); - Работа в программе 1:С Предприятие 8.3, Клиент-Банк (Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Открытие, Тинькофф-банк); - Подготовка и сдача нулевой отчетности по 4-м юр.лицам на ОСНО. Параллельно вела бухгалтерский учет ИП на УСН с нуля (март-октябрь 2018 г.) Причина поиска работы: Большое желание развиваться в сфере бухгалтерского учета. |