Интернет-маркетолог в группе кампаний по следующим направлениям: - поставки металлопроката б/у (труба бу, балка бу, швеллер бу, лист бу и пр.) - нерудные материалы, бетон, ЖБИ. Функции: Составление карты персонажей. Мониторинг конкурентов. Составление УТП (для сайта и дальнейшего внедрения в рекламные кампании). Постоянная работа с сайтами компаний для улучшения поведенческих факторов покупателей и для индексации поисковыми роботами (доработка страниц, наполнение сайта (CMS Joomla). SEO - оптимизация сайтов (внутренний/внешний аудит сайтов, составление и публикация sitemap, robot.txt, внедрение мета-тегов сайта, работа с YWM, GSC). Подготовка к контент-маркетингу. Разработка/настройка, контроль над проведением/аналитика, оптимизация рекламных кампаний (Я.Директ (поиск/сеть), Google Adwords (поиск, КМС, ремаркетинг). E-mail маркетинг (рассылки по базе клиентов (более 5 000) (GetResponse, Unisender)) Аналитика (настройка и внедрение кодов аналитики на сайте Y.Metrika, G.Analytics, колл-трекинг (Comagic, Mango) AMO-crm) рекламных кампаний, подготовка ежемесячной аналитики по продажам от рекламных кампаний. Публикация информации на тематических порталах (metal100.ru, trubi-bu.ru, Авито, Из рук в руки). Разработка и внедрение новых сайтов. Мои преимущества: Знаю "классический" маркетинг. Интернет-маркетинг - весь вышеуказанный функционал внедряла и осуществляла своими руками. Достижения: Увеличение конверсии сайта на 50%, конверсии продаж с сайта на 45%, ROI на 90%. |