1. Постановка задач, распределение обязанностей работников; 2. Оценка качества работы каждого сотрудника; 3. Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия; 4. Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением сотрудника; 5. Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; 6. Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций; 7. Передача информации об увольнении сотрудников руководству; 8. Ведение переговоров с ключевыми партнерами; 9. Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; 10. Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия; 11. Определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; 12. Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; 13. Составление отчетности перед начальством. |