Административный менеджер, Помощник руководителя, Секретарь-референт

Резюме 3717710   ·   10 декабря 2018, 18:42

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (8 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт, Помощник руководителя

Компания

ПСК "ТеплоЦентрСтрой"

Обязанности

Координация рабочего расписания Руководителя.

Взаимодействие с внешними Заказчиками, субподрядными организациями и структурными подразделениями Компании (запрос коммерческих предложений, согласование и контроль оплаты договоров, подготовка обосновывающих документов для заключения допсоглашений, контроль наличия закрывающих бухгалтерских документов, сопровождающая деловая переписка).

Сбор и систематизация информации, ведение общего протокола (ход работ, актуализация информации: 30-50 объектов в работе).

Подготовка необходимых материалов для проведения совещаний, техническое и информационное обеспечение совещаний и переговоров.

Аналитическая работа, подготовка планов и отчетов по запросу руководства. Контроль выполнения сроков работ и поручений руководства.

Делопроизводство, документооборот. Ведение общей деловой переписки, редактирование документов.

Заказ канцтоваров, расходных материалов и оргтехники.

Ведение табеля рабочего времени. Ведение графика отпусков.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2013   (4 года 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, офис-менеджер

Компания

Торгово-производственная компания "Мебелионика"

Обязанности

Планирование деятельности руководителя.

Ведение и контроль рабочего расписания.

Организация встреч, совещаний и переговоров, их информационная подготовка, техническое обеспечение.

Ведение протоколов совещаний, встреч и переговоров.

Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Составление отчетов.

Выполнение личных поручений руководителя.

Контроль исполнения и соответствия личных планов-отчетов, планов мероприятий.

Ведение деловой переписки. Редактирование документов.

Работа с базами данных, прикладными программами Подготовка презентаций, рекламных, информационных и обучающих материалов.

Создание и ведение архива документов.

Разработка регламентов, описывающих бизнес-процессы внутри компании.

Подбор персонала различного уровня (руководители, менеджеры, продавцы-консультанты).

Контроль над исправной работой офисной оргтехники и оборудования.

Контроль над техническим состоянием и материально-техническим обеспечением офиса (в т.ч. ремонт, благоустройство).

Координация работы вспомогательных служб Компании (охрана, технический персонал, курьер, системный администратор).


Период работы

март 2005 — октябрь 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Старший менеджер филиала коммерческой службы

Компания

Телекоммуникационная компания "Смайл"

Обязанности

Руководство территориальным офисом продаж в г. Железнодорожный (в составе офиса: менеджеры-кассиры, менеджеры по работе с клиентами, курьер, водитель).

Работа с клиентами (физические и юридические лица): прямые продажи услуг Компании, заключение договоров, финансовая отчетность, постпродажное сопровождение.

Увольнение в связи с закрытием территориального офиса.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Кооперативный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Управление проектами", автор К. Тютюнов - 2010 г. Консалтинговая фирма "Лекс"

"Рекрутинг продавцов, Эффективные практики набора и оценки продуктивного персонала" - 2012 г. Международный мебельный кадровый центр.

"Экспресс-курс. Менеджер по туризму" - 2008 г. Консалтинговая компания "Олимп Консалт"

Навыки и умения

Имею большой опыт работы в Административных должностях.

Умею работать в режиме многозадачности, коммуникабельна, грамотна, позитивна, вежлива, тактична, умею быстро приспосабливаться к окружающей обстановке.

Не отягощена личными проблемами, стрессоустойчива.

Владею методами планирования рабочего дня руководителя (Office Outlook), административными навыками, методами системного ведения документации.

Владею навыками управления проектами.

Принимала активное участие в разработке ряда ЛНА, в т.ч.:

- Положение о планировании и внутренней отчетности (внедрение системы личных плнов-отчетов)

- Положение о проектной деятельности

- других стандартов и регламентов, описывающих бизнес-процессы в компании.

В рамках проекта "Реорганизация розничного направления" самостоятельно разработана система обучения и адаптации персонала розничных торговых точек, методический обучающий материал, система контроля качества работы персонала.

Знаю стандарты делопроизводства, основы делового этикета.

Знаю структуру и оборудование современного офиса.

Уверенный пользователь МS-Office.


Оператор 1С / Менеджер / Логист

договорная

Железнодорожный

Водитель погрузчика

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по туризму

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Мойщик

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Консультант

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Отделочник универсал

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Специалист по планированию

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик

от 37 000 руб.

Железнодорожный

Водитель аварийно-ремонтной бригады

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Кассир на АЗС MC311 Железнодорожный

от 60 000 руб.

Железнодорожный