Планирование деятельности руководителя. Ведение и контроль рабочего расписания. Организация встреч, совещаний и переговоров, их информационная подготовка, техническое обеспечение. Ведение протоколов совещаний, встреч и переговоров. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Составление отчетов. Выполнение личных поручений руководителя. Контроль исполнения и соответствия личных планов-отчетов, планов мероприятий. Ведение деловой переписки. Редактирование документов. Работа с базами данных, прикладными программами Подготовка презентаций, рекламных, информационных и обучающих материалов. Создание и ведение архива документов. Разработка регламентов, описывающих бизнес-процессы внутри компании. Подбор персонала различного уровня (руководители, менеджеры, продавцы-консультанты). Контроль над исправной работой офисной оргтехники и оборудования. Контроль над техническим состоянием и материально-техническим обеспечением офиса (в т.ч. ремонт, благоустройство). Координация работы вспомогательных служб Компании (охрана, технический персонал, курьер, системный администратор). |