Штат организации 1000 человек, 75 региональных подразделений. Развитие ИТ и хозяйственной инфраструктуры "с нуля" Обеспечение непрерывности работы IТ инфраструктуры. Организация техподдержки пользовательского программного обеспечения, систем и сервисов. Контроль и сопровождение разработки программного обеспечения Проведение мероприятий по обеспечению защиты информации. Прогнозирование затрат и формирование IT бюджета. Организация тендеров на закупку программного и аппаратного обеспечения, услуг по разработке ПО и техническому сопровождению Взаимодействие с поставщиками услуг связи, интернет и телефонии. Заключение и сопровождение договоров. Разработка и внедрение политик, стандартов и процедур департамента ИТ. Организация работы ИТ службы (10 чел.): служба Helpdesk, отдел системного администрирования, курирование работы отдела разработки программного обеспечения. Организация оперативного сопровождения мобильной связи. Организация и курирование хостинга и разработки web-сайтов организаций. Организация защищенного электронного документооборота с государственными органами и контрагентами (на базе комплексов VipNet и CryptoPro) Подготовка и сопровождение полномасштабных проверок ЦБ, подготовка к вступлению в АСВ. Контроль общехозяйственного имущества филиалов. Ключевые результаты: 1. Организовал построение централизованной (с единым обслуживанием из центрального офиса всей региональной сети) ИТ инфраструктуры компании "с нуля": - система Helpdesk (2 линии поддержки) в режиме 14/7 с использованием автоматизированной системы обработки обращений Request Trecker; - единая корпоративная CRM на базе Microsoft DYNAMICS CRM; - система бухгалтерского учета 1С - единая автономная система телефонии на базе Avaya - единая информационная система на базе оборудования Cisco - территориально распределенная серверная инфраструктура (включая собственные оборудованные Server room и арендованные стойки в дата центрах M1 и BST) - создание автоматизированного территориально распределенного Call-центра до 160 операторов на основе комплекса Avaya (в том числе Avaya система предиктивного набора и система аналитики); - системы внутреннего контроля и система выявления мошеннических операций с применением комплекса верификации (система записи голоса Незабудка II и комплекс биоверификации VoiceGrid). 2. Разработал и внедрил ряд стандартов: - ИТ стандарты компании (с применением методик ITIL/ITSM и Cobit); - стандарты информационной безопасности согласно 152-ФЗ, прохождение сертификации; - стандарты информационной безопасности в соответствии с международными стандартами (ISO 27000 - в рамках требований Европейского Банка Реконструкции и Развития). 3. Реализовал проект по созданию "с нуля" инфраструктуры управляющей компании (УК "ЕФГ - Управление Активами"), включая дочерние организации. 4. Сформировал профессиональную команду, готовую решать поставленные задачи. 5. В составе рабочей группы руководил направлением ИТ по приобретению группой БИН ряда НПФ (в части ИТ) и последующем объединении данных фондов в НПФ "САФМАР". |