Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (22 марта 1986)
Опыт работы
Период работы
август 2018 — по настоящее время (6 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер в единственном лице
Компания
ООО "Корица"
Обязанности
Работа удаленно.
-Автоматизация бухгалтерского учета;
- Разработка учетной политики предприятия. ;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. (ООО на режиме УСН15%)
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. ;
- Контроль бухгалтерского документооборота. ;
- Управление движением денежных средств, составление и анализ отчета движения денежных средств. ;
- подготовка и отправка платежных поручений; разноска банка в программе 1С, контроль оборотов на расчетных счетах. ;
- Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). ;
- Ведение учета кассовых операций, работа в программе "Онлайн-касса" - составление и обработка кассовых документов, ведение под отчета, оформление авансовых отчетов, контроль и формирование лимита кассы. ;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов-сверок с поставщиками и покупателями. ;
-Планирование бюджета района в разрезе кодов бюджетной классификации РФ
- Анализ результатов сводной информации по финансированию образовательных учреждений города;
- Анализ показателей кредиторской и дебиторской задолженности;
- Анализ исполнения обязательств по муниципальным контрактам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд по управлению образования администрации
- Планирование разработки мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
- Планирование рационального ведения бухгалтерского учета;
- Функции ревизора в отделе образования. Проверка расходования бюджетных средств, начисление заработной платы сотрудникам;
и др
Период работы
сентябрь 2013 — апрель 2014 (8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела учета и отчетности
Компания
Финансовое управление администрации Сковородинского района
Обязанности
- Начисление заработной платы сотрудникам;
- Подготовка и сдача отчетности в фонды;
-Вести бюджетный учет по исполнению бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бюджетному учету, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, полное и своевременное представление достоверной бюджетной отчетности.
- Вести контроль за поступлением и расходованием средств из федерального и областного бюджетов в разрезе кодов бюджетной классификации РФ.
- Прием пакетов документов, переданных органами федерального казначейства по автоматизированной системе электронного документооборота, по лицевому счету бюджета района.
- Обработка выписки по лицевому счету бюджета района с подготовкой сводного реестра поступлений средств бюджета
- Подготовка информации по кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений в разрезе кодов бюджетной классификации РФ
- Обеспечение своевременного представления в министерство финансов Амурскойобласти отчетности в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности.
-Участие в тематических проверках по вопросам целевого использования бюджетных средств.
- Подготовка информации и отчетов по запросам министерства финансов Амурской области,
- Подготовка документации к проведению гос.закупок, согласно 44фз
и др
20.02.2014г Присвоен чин "Референт муниципальной службы 3 класса"
Период работы
январь 2013 — август 2013 (8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Дальневосточная автотранспортная компания"
Обязанности
-Автоматизация бухгалтерского учета
- Разработка учетной политики предприятия.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. (в подчинении 5 предприятий с разными видами налогообложения - ЕНВД+УСН, ЕНВД + ОСН, ОСН)
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ отчета движения денежных средств.
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- Работа в программе "Банк-Клиент": подготовка и отправка платежных поручений; распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк; разноска банка в программе 1С, контроль оборотов на расчетных счетах.
- Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация).
- Ведение учета кассовых операций - составление и обработка кассовых документов, работа с ККМ, работа с наличностью, ведение под отчета, оформление авансовых отчетов, контроль и формирование лимита кассы.
- Ведение и обработка первичной документации.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов-сверок с поставщиками и покупателями.
- составление, обработка всей входящей и исходящей первичной информации (счета, акты выполненных работ, приходные, расходные накладные; акты сверки взаиморасчетов с контрагентами (поставщики, покупатели), акты списания, все виды договоров, приказов, доверенностей и т.д.,).
- ведение кадровой документации: прием на работу……… увольнение
Период работы
сентябрь 2009 — август 2012 (3 года)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО"Столица-Динамо"
Обязанности
- ведение учета кассовых операций - составление и обработка кассовых документов, работа с ККМ, работа с наличностью, ведение под отчета, оформление авансовых отчетов.
- ведение кадровой документации: прием на работу……… увольнение;
- начисление з/пл, выплата з/п;
-проведение ревизии на складах.
- составление, обработка всей входящей и исходящей первичной информации.
Период работы
сентябрь 2008 — сентябрь 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Кладовщик
Компания
ООО"Столица Динамо"
Обязанности
Сбор заявок, проведение ревизий на складах
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Дальневосточный Государственный Аграрный Университет
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Благовещенский Государственный Педагогический Университет
Специальность
Учитель русского языка и литературы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014 Амурский центр профессиональной подготовки, Управление государственными и муниципальными закупками (базовый уровень).
2014 Финансовое управление администрации Сковородинского района, Референт муниципальной службы 3 класса.
-способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Профессиональные навыки:
- знание законодательства РФ;
- опыт руководящей работы.
Личные качества:
- умение работать в команде, общительность, коммуникабельность, тактичность;
- честность, порядочность;
- ответственное отношение к работе;
- активность, уверенность в себе;
- способность действовать в интересах руководства компании, соблюдая положительный баланс законности;