Бухгалтер

Резюме 4923817   ·   26 января 2019, 14:07

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "Корица"

Обязанности

Работа удаленно.

-Автоматизация бухгалтерского учета;

- Разработка учетной политики предприятия. ;

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. (ООО на режиме УСН15%)

- Восстановление бухгалтерского учета.

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. ;

- Контроль бухгалтерского документооборота. ;

- Управление движением денежных средств, составление и анализ отчета движения денежных средств. ;

- подготовка и отправка платежных поручений; разноска банка в программе 1С, контроль оборотов на расчетных счетах. ;

- Ведение учета заработной платы (начисление заработной платы работникам, расчет НДФЛ, страховых взносов в ФСС, ПФ, начисление отпусков, "больничных", компенсаций). ;

- Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). ;

- Ведение учета кассовых операций, работа в программе "Онлайн-касса" - составление и обработка кассовых документов, ведение под отчета, оформление авансовых отчетов, контроль и формирование лимита кассы. ;

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов-сверок с поставщиками и покупателями. ;

- Ведение кадровой документации: прием на работу, отпуска, увольнение, табелирование сотрудников.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела планирования бюджета

Компания

Управление администрации Сковородинского района

Обязанности

-Планирование бюджета района в разрезе кодов бюджетной классификации РФ

- Анализ результатов сводной информации по финансированию образовательных учреждений города;

- Анализ показателей кредиторской и дебиторской задолженности;

- Анализ исполнения обязательств по муниципальным контрактам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд по управлению образования администрации

- Планирование разработки мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

- Планирование рационального ведения бухгалтерского учета;

- Функции ревизора в отделе образования. Проверка расходования бюджетных средств, начисление заработной платы сотрудникам;

и др


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела учета и отчетности

Компания

Финансовое управление администрации Сковородинского района

Обязанности

- Начисление заработной платы сотрудникам;

- Подготовка и сдача отчетности в фонды;

-Вести бюджетный учет по исполнению бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бюджетному учету, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, полное и своевременное представление достоверной бюджетной отчетности.

- Вести контроль за поступлением и расходованием средств из федерального и областного бюджетов в разрезе кодов бюджетной классификации РФ.

- Прием пакетов документов, переданных органами федерального казначейства по автоматизированной системе электронного документооборота, по лицевому счету бюджета района.

- Обработка выписки по лицевому счету бюджета района с подготовкой сводного реестра поступлений средств бюджета

- Подготовка информации по кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений в разрезе кодов бюджетной классификации РФ

- Обеспечение своевременного представления в министерство финансов Амурскойобласти отчетности в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности.

-Участие в тематических проверках по вопросам целевого использования бюджетных средств.

- Подготовка информации и отчетов по запросам министерства финансов Амурской области,

- Подготовка документации к проведению гос.закупок, согласно 44фз

и др

20.02.2014г Присвоен чин "Референт муниципальной службы 3 класса"


Период работы

январь 2013 — август 2013   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Дальневосточная автотранспортная компания"

Обязанности

-Автоматизация бухгалтерского учета

- Разработка учетной политики предприятия.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. (в подчинении 5 предприятий с разными видами налогообложения - ЕНВД+УСН, ЕНВД + ОСН, ОСН)

- Восстановление бухгалтерского учета.

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.

- Контроль бухгалтерского документооборота.

- Взаимодействие с налоговыми органами.

- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.

- Управление движением денежных средств, составление и анализ отчета движения денежных средств.

- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.

- Работа в программе "Банк-Клиент": подготовка и отправка платежных поручений; распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк; разноска банка в программе 1С, контроль оборотов на расчетных счетах.

- Ведение учета заработной платы (начисление заработной платы работникам, расчет НДФЛ, страховых взносов в ФСС, ПФ, начисление отпусков, "больничных", компенсаций).

- Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация).

- Ведение учета кассовых операций - составление и обработка кассовых документов, работа с ККМ, работа с наличностью, ведение под отчета, оформление авансовых отчетов, контроль и формирование лимита кассы.

- Ведение и обработка первичной документации.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов-сверок с поставщиками и покупателями.

- Ведение кадровой документации: прием на работу, отпуска, увольнение, табелирование сотрудников.


Период работы

август 2012 — январь 2013   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Буря 78"

Обязанности

- составление, обработка всей входящей и исходящей первичной информации (счета, акты выполненных работ, приходные, расходные накладные; акты сверки взаиморасчетов с контрагентами (поставщики, покупатели), акты списания, все виды договоров, приказов, доверенностей и т.д.,).

- ведение кадровой документации: прием на работу……… увольнение


Период работы

сентябрь 2009 — август 2012   (3 года)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО"Столица-Динамо"

Обязанности

- ведение учета кассовых операций - составление и обработка кассовых документов, работа с ККМ, работа с наличностью, ведение под отчета, оформление авансовых отчетов.

- ведение кадровой документации: прием на работу……… увольнение;

- начисление з/пл, выплата з/п;

-проведение ревизии на складах.

- составление, обработка всей входящей и исходящей первичной информации.


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО"Столица Динамо"

Обязанности

Сбор заявок, проведение ревизий на складах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Дальневосточный Государственный Аграрный Университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Благовещенский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 Амурский центр профессиональной подготовки, Управление государственными и муниципальными закупками (базовый уровень).

2014 Финансовое управление администрации Сковородинского района, Референт муниципальной службы 3 класса.

2009 Амурский Государственный Университет

Бизнес школа, Компьютерные технологии. 1С Бухгалтерия 8, 0. 1С Торговля+Склад 7, 7

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, отличное знание 1С 7.7; 1С 8.2; 1С8.3, "Банк-Клиент", МC OFFICE, (МC EXEL, МC WORD, MС Outlook, MС PowerPoint), Internet, Adobe Reader., онлайн-касса.

Обо мне

Деловые качества:

-способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.

Профессиональные навыки:

- знание законодательства РФ;

- опыт руководящей работы.

Личные качества:

- умение работать в команде, общительность, коммуникабельность, тактичность;

- честность, порядочность;

- ответственное отношение к работе;

- активность, уверенность в себе;

- способность действовать в интересах руководства компании, соблюдая положительный баланс законности;

- серьезно и ответственно отношусь к работе;

- легко обучаема;

- нет вредных привычек.


Шеф повар

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Водитель а/м, автобуса

от 29 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

договорная

Железнодорожный

Воспитатель, помощник воспитателя

от 15 000 руб.

Железнодорожный

Экономист-менеджер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Помощник метролога

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

договорная

Железнодорожный

Повар на сборный пункт

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 30 000 руб.

Железнодорожный