Бухгалтер

4923817   ·   26 января 2019, 14:07   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (22 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "Корица"

Обязанности

Работа удаленно.

-Автоматизация бухгалтерского учета;

- Разработка учетной политики предприятия. ;

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. (ООО на режиме УСН15%)

- Восстановление бухгалтерского учета.

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. ;

- Контроль бухгалтерского документооборота. ;

- Управление движением денежных средств, составление и анализ отчета движения денежных средств. ;

- подготовка и отправка платежных поручений; разноска банка в программе 1С, контроль оборотов на расчетных счетах. ;

- Ведение учета заработной платы (начисление заработной платы работникам, расчет НДФЛ, страховых взносов в ФСС, ПФ, начисление отпусков, "больничных", компенсаций). ;

- Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). ;

- Ведение учета кассовых операций, работа в программе "Онлайн-касса" - составление и обработка кассовых документов, ведение под отчета, оформление авансовых отчетов, контроль и формирование лимита кассы. ;

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов-сверок с поставщиками и покупателями. ;

- Ведение кадровой документации: прием на работу, отпуска, увольнение, табелирование сотрудников.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела планирования бюджета

Компания

Управление администрации Сковородинского района

Обязанности

-Планирование бюджета района в разрезе кодов бюджетной классификации РФ

- Анализ результатов сводной информации по финансированию образовательных учреждений города;

- Анализ показателей кредиторской и дебиторской задолженности;

- Анализ исполнения обязательств по муниципальным контрактам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд по управлению образования администрации

- Планирование разработки мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

- Планирование рационального ведения бухгалтерского учета;

- Функции ревизора в отделе образования. Проверка расходования бюджетных средств, начисление заработной платы сотрудникам;

и др


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела учета и отчетности

Компания

Финансовое управление администрации Сковородинского района

Обязанности

- Начисление заработной платы сотрудникам;

- Подготовка и сдача отчетности в фонды;

-Вести бюджетный учет по исполнению бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бюджетному учету, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, полное и своевременное представление достоверной бюджетной отчетности.

- Вести контроль за поступлением и расходованием средств из федерального и областного бюджетов в разрезе кодов бюджетной классификации РФ.

- Прием пакетов документов, переданных органами федерального казначейства по автоматизированной системе электронного документооборота, по лицевому счету бюджета района.

- Обработка выписки по лицевому счету бюджета района с подготовкой сводного реестра поступлений средств бюджета

- Подготовка информации по кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений в разрезе кодов бюджетной классификации РФ

- Обеспечение своевременного представления в министерство финансов Амурскойобласти отчетности в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности.

-Участие в тематических проверках по вопросам целевого использования бюджетных средств.

- Подготовка информации и отчетов по запросам министерства финансов Амурской области,

- Подготовка документации к проведению гос.закупок, согласно 44фз

и др

20.02.2014г Присвоен чин "Референт муниципальной службы 3 класса"


Период работы

январь 2013 — август 2013   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Дальневосточная автотранспортная компания"

Обязанности

-Автоматизация бухгалтерского учета

- Разработка учетной политики предприятия.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. (в подчинении 5 предприятий с разными видами налогообложения - ЕНВД+УСН, ЕНВД + ОСН, ОСН)

- Восстановление бухгалтерского учета.

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.

- Контроль бухгалтерского документооборота.

- Взаимодействие с налоговыми органами.

- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.

- Управление движением денежных средств, составление и анализ отчета движения денежных средств.

- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.

- Работа в программе "Банк-Клиент": подготовка и отправка платежных поручений; распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк; разноска банка в программе 1С, контроль оборотов на расчетных счетах.

- Ведение учета заработной платы (начисление заработной платы работникам, расчет НДФЛ, страховых взносов в ФСС, ПФ, начисление отпусков, "больничных", компенсаций).

- Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация).

- Ведение учета кассовых операций - составление и обработка кассовых документов, работа с ККМ, работа с наличностью, ведение под отчета, оформление авансовых отчетов, контроль и формирование лимита кассы.

- Ведение и обработка первичной документации.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов-сверок с поставщиками и покупателями.

- Ведение кадровой документации: прием на работу, отпуска, увольнение, табелирование сотрудников.


Период работы

август 2012 — январь 2013   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Буря 78"

Обязанности

- составление, обработка всей входящей и исходящей первичной информации (счета, акты выполненных работ, приходные, расходные накладные; акты сверки взаиморасчетов с контрагентами (поставщики, покупатели), акты списания, все виды договоров, приказов, доверенностей и т.д.,).

- ведение кадровой документации: прием на работу……… увольнение


Период работы

сентябрь 2009 — август 2012   (3 года)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО"Столица-Динамо"

Обязанности

- ведение учета кассовых операций - составление и обработка кассовых документов, работа с ККМ, работа с наличностью, ведение под отчета, оформление авансовых отчетов.

- ведение кадровой документации: прием на работу……… увольнение;

- начисление з/пл, выплата з/п;

-проведение ревизии на складах.

- составление, обработка всей входящей и исходящей первичной информации.


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО"Столица Динамо"

Обязанности

Сбор заявок, проведение ревизий на складах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Дальневосточный Государственный Аграрный Университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Благовещенский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 Амурский центр профессиональной подготовки, Управление государственными и муниципальными закупками (базовый уровень).

2014 Финансовое управление администрации Сковородинского района, Референт муниципальной службы 3 класса.

2009 Амурский Государственный Университет

Бизнес школа, Компьютерные технологии. 1С Бухгалтерия 8, 0. 1С Торговля+Склад 7, 7

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, отличное знание 1С 7.7; 1С 8.2; 1С8.3, "Банк-Клиент", МC OFFICE, (МC EXEL, МC WORD, MС Outlook, MС PowerPoint), Internet, Adobe Reader., онлайн-касса.

Обо мне

Деловые качества:

-способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.

Профессиональные навыки:

- знание законодательства РФ;

- опыт руководящей работы.

Личные качества:

- умение работать в команде, общительность, коммуникабельность, тактичность;

- честность, порядочность;

- ответственное отношение к работе;

- активность, уверенность в себе;

- способность действовать в интересах руководства компании, соблюдая положительный баланс законности;

- серьезно и ответственно отношусь к работе;

- легко обучаема;

- нет вредных привычек.


Повар

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Повар

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Продавец, кассир, консультант, менеджер

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Водитель, водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Офис-менеджер, продавец - консультант, администратор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Рентгенлаборант

договорная

Железнодорожный

Администратор сайта, Контент менеджер, SEO специалист, Битрикс

от 100 000 руб.

Железнодорожный

Переводчик английского языка

договорная

Железнодорожный

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

договорная

Железнодорожный

Маркировщик на склад, Грузчик, Маркировщик, Работник на пункт хранения, Комплектовщик

договорная

Железнодорожный