Продвижение заказов в учетной системе, оформление брака и пересорта;
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании
Период работы
август 2008 — по настоящее время (16 лет 3 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "Ольгинская Мануфактура"
Обязанности
- Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя;
- Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;
- Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.
- Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;
- Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;
- Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря;
- Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;
- Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.)
- Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.
- Прием и отправка писем;
- Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией в 1С Торговля и склад
Период работы
сентябрь 2001 — январь 2008 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ОАО АДМ "Бизнес-Консалтинг"
Обязанности
Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);
Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;
Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов;
Бронирование номеров в гостиницах;
Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.);
Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).
Период работы
ноябрь 2000 — июнь 2001 (8 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ОАО "Инжнефтегазстройиндустрия"
Обязанности
- Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя;
- Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;
- Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.
- Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;
- Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;
- Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря;
- Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте - прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника;
- Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей;
- Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;
- Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.)
- Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.
- Прием и отправка писем;
- Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;
Период работы
сентябрь 1994 — июль 2000 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ОАО "ЛАУД_ЛИНК"
Обязанности
- Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя;
- Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;
- Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.
- Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;
- Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;
- Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря;
- Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте - прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника;
- Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей;
- Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;
- Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.)
- Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.
- Прием и отправка писем;
- Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;
Период работы
ноябрь 1993 — сентябрь 1994 (11 месяцев)
Должность
Старший инспектор
Компания
Министерство строительства РФ
Обязанности
- Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя;
- Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;
- Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.
- Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;
- Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;
- Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря;
- Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте - прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника;
- Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей;
- Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;
- Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.)
- Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.
- Прием и отправка писем;
- Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;
Период работы
сентябрь 1992 — декабрь 1992 (4 месяца)
Должность
Контролер-кассир
Компания
Сокольническое отделение № 7969 СБ России г. Москвы
Обязанности
Выдача приватизационных чеков
Период работы
октябрь 1990 — август 1992 (1 год 11 месяцев)
Должность
Редактор корректор 3 разряда
Компания
Завод САМ ти Калмыкова
Обязанности
Корректирование документации на микрофильмировании
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский Издательско-Полиграфический Техникум (МИПТ) им. Федорова
Специальность
Технолог наборных процессов
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК; Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Опыт работы с конфиденциальной информацией; Знание делового этикета; Умение работать с большим объемом информации; Умение работать в режиме многозадачности; Грамотная устная и письменная речь; Знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С Торговля и склад; Опыт организации встреч, переговоров; Навыки составления расписания и контроля его выполнения; Знание документоведения; Организаторские способности; Быстрый набор текста; Навыки ведения корреспонденции; Навыки ведения делопроизводства; Опыт составление отчетной документации; Навыки использования современных методов сбора и анализа информации;
Обо мне
Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.