Оператор 1С, менеджер по работе с клиентами, администратор

Резюме 4945961   ·   30 июля 2019, 20:51

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

27 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (26 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

АО "Полимербыт"

Обязанности

Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов;

Оформление документов в 1С;

Консультация клиентов по продукции и заказу;

Контроль документооборота с клиентами;

Ведение электронного архива первичной документации;

Продвижение заказов в учетной системе, оформление брака и пересорта;

Взаимодействие со смежными подразделениями Компании


Период работы

август 2008 — по настоящее время   (16 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Ольгинская Мануфактура"

Обязанности

- Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя;

- Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;

- Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.

- Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;

- Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;

- Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря;

- Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;

- Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.)

- Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.

- Прием и отправка писем;

- Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;

- Работа с первичной бухгалтерской документацией в 1С Торговля и склад


Период работы

сентябрь 2001 — январь 2008   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ОАО АДМ "Бизнес-Консалтинг"

Обязанности

Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);

Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;

Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов;

Бронирование номеров в гостиницах;

Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.);

Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).


Период работы

ноябрь 2000 — июнь 2001   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ОАО "Инжнефтегазстройиндустрия"

Обязанности

- Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя;

- Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;

- Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.

- Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;

- Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;

- Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря;

- Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте - прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника;

- Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей;

- Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;

- Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.)

- Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.

- Прием и отправка писем;

- Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;


Период работы

сентябрь 1994 — июль 2000   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ОАО "ЛАУД_ЛИНК"

Обязанности

- Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя;

- Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;

- Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.

- Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;

- Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;

- Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря;

- Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте - прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника;

- Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей;

- Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;

- Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.)

- Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.

- Прием и отправка писем;

- Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;


Период работы

ноябрь 1993 — сентябрь 1994   (11 месяцев)

Должность

Старший инспектор

Компания

Министерство строительства РФ

Обязанности

- Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя;

- Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;

- Организация командировок руководителя, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.

- Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;

- Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;

- Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря;

- Организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте - прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника;

- Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей;

- Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;

- Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.)

- Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.

- Прием и отправка писем;

- Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя;


Период работы

сентябрь 1992 — декабрь 1992   (4 месяца)

Должность

Контролер-кассир

Компания

Сокольническое отделение № 7969 СБ России г. Москвы

Обязанности

Выдача приватизационных чеков


Период работы

октябрь 1990 — август 1992   (1 год 11 месяцев)

Должность

Редактор корректор 3 разряда

Компания

Завод САМ ти Калмыкова

Обязанности

Корректирование документации на микрофильмировании


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский Издательско-Полиграфический Техникум (МИПТ) им. Федорова

Специальность

Технолог наборных процессов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК; Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; Опыт работы с конфиденциальной информацией; Знание делового этикета; Умение работать с большим объемом информации; Умение работать в режиме многозадачности; Грамотная устная и письменная речь; Знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С Торговля и склад; Опыт организации встреч, переговоров; Навыки составления расписания и контроля его выполнения; Знание документоведения; Организаторские способности; Быстрый набор текста; Навыки ведения корреспонденции; Навыки ведения делопроизводства; Опыт составление отчетной документации; Навыки использования современных методов сбора и анализа информации;

Обо мне

Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Ведущий инженер-проектировщик слаботочных систем

от 90 000 руб.

Железнодорожный

Водитель-курьер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

договорная

Железнодорожный

Мастер, ведущий инженер, начальник участка, главный инженер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Кассир

договорная

Железнодорожный

Шеф ровар

договорная

Железнодорожный

Штамповщик

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Железнодорожный