Одновременное ведение множества крупных, средних и мелких проектов, доработки по задачам руководства: - Защита от Яндекс.Советника - Годовой график работ по мобильной версии сайта - Работы по сегменту запчастей для иномарок (дополнительный каталог в рамках одного сайта)/ Доработка фунцкионала, реализация подборов запчастей, настройка выгрузки товаров на сайт. - Работы по интеграции с корпоративными информационными системами и 2 столами заказов - Размещение на торговых площадках (Яндекс.Маркет, Google Merchant, АВИТО, parts.auto.ru и др.). Ежедневный контроль статуса, получение обратной связи, достижение новых целей совместно с заместителем директора по электронной торговле. - Постоянный контроль и поддержание жизнеспособности сайта, инфраструктур и интеграций. - Реализация единовременных крупных проектов: Тач-стол для выставки ММАС 2018 (https://www.amag.ru/touch/) - Аккумулирование потребностей бизнеса и воплощение их в результативном коде. . Обязанности: • Обеспечение функционирования внутренних процессов компании и внешних интеграций, связанных с интернет-магазином • Взаимодействие с подрядчиком: делегирование задач, контроль за выполнением, совместная реализация проектов • Самостоятельная реализация крупных проектов • Ежедневная оперативная работа • Организация работы всего отдела при приемке и тестировании критически важных обновлений (Новая версия сайта, Интеграция с "Покупкой на Маркете") • Частичное администрирование и мониторинг сервера при содействии внешнего подрядчика . Достижения: • Возможность покупки для юр. лиц с системой мотивации к покупке. Перерасчет стоимости заказа по корпоративным ценам при достижении порога в 15 000 руб., генерация счетов, отправка счета на почту; Автоматическая подстановка реквизитов организации по ИНН при оформлении заказа (на основе сервиса DaData). . • Возможность оплаты картой онлайн (интернет-эквайринг) с автоматическим получением статуса оплаты на сайте. Менеджеры в списке заказов сразу видят, если заказ оплачен. Возможность частичного возврата при изменении состава оплаченного заказа. Система подразумевает резервный канал оплаты. Если один из банков-эквайров не работает, оплата автоматически идет через другой. . • Подборы запчастей к автомобилю через API TecDoc. Автоматизированные подборы запчастей по марке и модели автомобиля: подбор фильтров, стеклоочистителей, масел и пр. . • Реализована возможность пакетной загрузки акционных товаров на сайт: - автоматическое создание карточки товара, - автоматическое добавление товара в акцию, - установка акционной цены. . • Автозагрузка объявлений на сервис AVITO. . • Настройка регулярного резервного копирования. . • Реализация функционала отложенных товаров. . Реализованы также другие многие не менее важные задачи и доработки. |