Обеспечение жизнедеятельности офиса -закупка мебели, канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продуктов питания в рамках выделенного бюджета; работа с поставщиками, ведение переговоров и заключение договоров поставки, контроль исполнения договорных обязательств, отслеживание платежей, оперативное решение спорных вопросов; контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.); организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ; мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание, подготовка первичной документации; руководство работами по благоустройству и уборке офиса; (в подчинении- электрики, сантехники, уборщицы, рабочий по зданию); обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; курирование и распределение маршрута служебного автотранспорта; (в подчинение штат водителей); организация мероприятий, совещаний, конференций и т.д. |