1. Руководить работой Отдела закупок, распределять среди менеджеров Отдела ответственность за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы. 2. Определять порядок и процедуру закупки, критерии и нормы проведения сделок по закупке, определять и согласовывать порядок расчетов с Поставщиками. 3. Контролировать состояние складских запасов по всем ассортиментным группам. 4. Проводить оптимизацию закупочной политики (размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений заявок и складских запасов, ситуации в производстве и строительных площадках, а также других необходимых факторов. 5. Принимать решения о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными поставщиками (о необходимых скидках, измене-ниях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее), а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении, в случае необходимости согласовывать свои решения с Руководством. 6. Изучать маркетинговую информацию, коммерческие предложения и рекламные материалы, предоставленные менеджерами. 7. Рассматривать и, исходя из экономических интересов Предприятия, утверждать предложения менеджеров Отдела по закупке закрепленных за ними товарных позиций. 8. Контролировать, обеспечивать подготовку и заключения договоров с производителями и Поставщиками. 9. Следить за предоставлением Предприятию наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате. 10. Совместно с Финансовой службой организовывать взаиморасчеты с Поставщиками, следить за состоянием кредиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками материалов и оборудования. 11. Разрабатывать совместно с Финансовой службой еженедельный график выплат Поставщикам. 12. Организовывать претензионную работу с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контролировать проведение расчетов по этим претензиям, согласовывать с ними изменения условий заключенных договоров. 13. Постоянно готовить альтернативные варианты менее затратных и более выгодных закупок для Предприятия. 14. Ставить бонусные цели и осуществлять расчет бонусной части вознаграждения сотрудникам Отдела в соответствии с установленным на Предприятии порядком. 15. Организовывать текущее взаимодействие своего Отдела с другими отделами, входящими в Коммерческую службу, а также с отделами, входящими в Службы Генерального, Финансового и Исполнительного директоров. 16. Осуществлять подготовку всех установленных для Отдела форм отчетности, контролировать правильность содержащихся в них сведений, подтверждать (визировать) их достоверность. 17. Обеспечивать надлежащий учет, ведение и хранение документации в своем Отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.). 18. Обеспечивать своевременное исполнение всеми без исключения сотрудниками Отдела издаваемых на Предприятии распоряжений, приказов, инструкций и т.д. 19. Поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива. 20. Выполнять служебные поручения своего непосредственного Руководителя. |