- Выполнение плана продаж по разовым заказам и услугам. - Участие в разработке плана продаж для утверждения их руководителем организации. - Составление итоговых отчетов по продажам, ведение рабочей и отчетной документации в Word, Excel и работа с 1С. - Разработка стратегий для бюро продаж. - Проведение переговоров с клиентами. - Координация и организация работы бюро. - Содействие развитию партнерских отношений с клиентами на долгий срок. - Систематизация и анализ клиентской базы, данных продаж. - Распределение заявок и клиентов среди менеджеров бюро. - Заключение договоров на поставку и оказание услуг. - Обеспечение безопасных условий труда для подчиненных сотрудников. - Осуществление отбора менеджеров в бюро. - Контроль: - за квалификацией сотрудников бюро; - за своевременностью отгрузки продукции; - за поступлением денежных средств; - за правильностью заключения договоров менеджерами бюро; - за выполнением обязательств по договорам. |