Второе высшее образование получила в 2017 году. Это современное обучение помогло мне не только исправлять речевые нарушения у детей и взрослых, но и разобраться в некоторых проблемах современного российского и зарубежного образования, а также получить знания в области специальной психологии и педагогики, познакомиться и углубить знания о детях с ОВЗ, применять данные знания в моей педагогической деятельности. Имею опыт работы в школе, реализующей инклюзивное образование. Работала с детьми с ОВЗ (синдром Дауна, ДЦП, ТНР, ЗПР, ЗРР). Являюсь магистрантом Физико-математического факультета, Кафедры менеджмента и экономики образования, Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева" Специальность: 44.04.01 Педагогическое образование Профиль "Менеджмент в образовании" Тема научно-исследовательской работы (ВКР): "Системно-деятельностный подход к управлению методической работой в современной образовательной организации" Обучение заканчиваю в декабре 2019 года. Форма обучения: заочная. Данное обучение помогает разобраться в современных проблемах науки и образования, инновационных процессах в образовании, управлять методической работой современной образовательной организации, качеством образования. |