Развитие торгово-складского комплекса компании. Привлечение арендаторов, построение партнерских отношений с клиентами компании по новым направлениям (крупнооптовая торговля продуктами питания, продажа земельных участков под ИЖС и бизнес). Налаживание и развитие партнерских отношений с производителями продукции, поставщиками сопутствующих товаров и услуг. Обеспечение бесперебойной и безупречной работы логистического направления компании.
Период работы
апрель 2015 — декабрь 2015 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по региональному развитию
Компания
Светофор, Сеть супермаркетов низких цен
Обязанности
Поиск и подбор торговых площадей согласно ценовым, техническим и географическим регламентам, под аренду и открытие супермаркетов в рамках программы экспансии;
Заключение договоров аренды, участие в подготовке документации для открытия обособленного подразделения и пр. касающегося работы магазина;
Контроль исполнения требований по ремонту и техническому оснащению интерьера и экстерьера арендуемого объекта;
Контроль ввода в объектов в эксплуатацию;
Прогнозирование рентабельности магазинов на основе бизнес-модели бренда;
Контроль размещения рекламы объекта, монтажа и пусконаладочных работ по торговому оборудованию;
Достижения:
Согласно целям подобрал и предложил к рассмотрению и работе 11 потенциальных объектов (площадью от 1000 кв.м. и выше), достигнуты соглашения с арендодателями;
2 супермаркета готовятся к открытию в 1 квартале 2016 года.
Период работы
ноябрь 2014 — апрель 2015 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию бизнеса (срочный контракт)
Компания
ООО "Оптимист-Фишинг"
Обязанности
Организация работы по открытию производства, разработка и расчет бюджета;
Заключение договора аренды производственных площадей;
Контроль и соблюдение сроков, условий договора аренды;
Установление планов по производству;
Подбор персонала в количестве 7 человек, обучение работе с производственным и складским оборудованием, ведению складского и производственного учета, прогнозированию запасов и закупок сырья, упаковочного и расходного материала.
Управление развитием складского и логистического участков компании;
Закупка производственного оборудования, сырья, упаковочных материалов и сопутствующей продукции;
Контроль соблюдения производственных технологий, увеличения объемов и качества выпускаемой продукции;
Разработка и внедрение свод правил и принципов контроля расхода сырья, расходно-вспомогательных материалов и прочих ТМЦ;
Разработка регламента по безопасности и эффективности работы персонала с производственным, складским и вспомогательным оборудованием;
Достижения:
Подготовлен бюджет и успешно запущен проект по открытию производства,
Разработал и внедрил новые внутренние регулирующие документы;
Период работы
июнь 2013 — август 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель филиала, отдела, склада
Компания
ООО "ТК ЮГТРАНС"
Обязанности
Открытие представительства "с нуля".
Аренда складского и офисного помещения.
Подписание договоров с собственниками и сопутствующими организациями. Создание отдела менеджеров и складского отдела.
Собеседования и найм на работу персонала подразделения.
Закупка орг.и складской техники.
Контроль внутренней бухгалтерии филиала.
Ведение переговоров с клиентами и партнерами компании.
Контроль за ведением клиентской базы отделом менеджеров.
Решение текущих, ежедневных вопросов, связанных с работой филиала и коллектива (з.п., личные рабочие графики сотрудников, отгулы, переработки и т.д.)
Отслеживание внешнего информационного поля компании (реклама в internet, актуальность и своевременность информации по спецпредложениям).
Участие в разработке коммерческих предложений и специальных условий (скидок) для ряда клиентов подразделения.
Период работы
апрель 2012 — май 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор регионального филиала
Компания
ООО "ВсеИнструменты.Ру"
Обязанности
Открытие филиала "с нуля". Поиск и подбор торгово-офисного помещения, оснащение и обустройство его профессиональным оборудованием.
Организация работы филиала по всем общим, профильным и ключевым направлениям.
Управление торгово-логистическим направлением, складским сектором, продажами.
Мониторинг деятельности конкурентов, участие в ценообразовании.
Инкассирование филиала, проведение регулярных инвентаризаций.
Полная разработка стратегии и проведение рекламной кампании для
выполнения планов продаж филиала, увеличения занимаемой доли рынка и лояльности потенциального клиента к бренду компании в регионе.
Заключение договоров и сотрудничество с сопутствующими и обслуживающими компаниями, организациями, гос. инстанциями (в т.ч. ФНС) и клиентскими организациями.
Подбор и руководство персоналом филиала, проведение собеседований при приеме в штат и обучение новых сотрудников.
Отслеживание и ведение документооборота, фин. отчетности.
Составление и подписание договоров. в т.ч. с крупными (лидирующими)
организациями и компаниями региона.
Составление заявок и заказов на поставку продукции с центрального склада.
Контроль за осуществлением поставок, отгрузок и оплаты поставленной продукции.
Контроль дебеторской задолженности
Сотрудничество с рядом компаний и предпринимателей на предмет оснащения и обеспечения собственного офиса необходимыми рабочими материалами (тех. обеспечение, канцелярия и т.д,)
За время работы филиала компании в регионе под моим руководством, был достигнут уровень финансовых показателей, превышающий плановые.
Также за этот период работы в числе постоянных клиентов компании (филиала) появился ряд основных бюджетных и крупных коммерческих организаций города и области.
Период работы
сентябрь 2010 — март 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель проектов
Компания
Рекламно- производственная компания "Арго"
Обязанности
Организация и контроль доставки, установки и обслуживания оборудования.
Ведение переговоров с заказчиком, составление сметы, закупка материалов.
Полное отслеживание и контроль всего производственного процесса по изготовлению и размещению наружной и внутренней рекламы.
Период работы
сентябрь 2007 — сентябрь 2010 (3 года 1 месяц)
Должность
Технический руководитель
Компания
ООО "Селдико"
Обязанности
Создание и организация работы рекламно-технического отдела компании. Ведение переговоров с руководителями сетевых и несетевых специализированных магазинов, с целью установки и размещения фирменного (брэндированного) торгово-рекламного оборудования. Выполнение заявок по монтажу, установке, ремонту и внесению необходимых конструктивных изменений в рекламные материалы и рекламное оборудование как с привлечением сторонних организаций, агентств, так и собственноручно. Непосредственное участие в открытии новых магазинов. Заказ необходимого для нужд компаний клиентов оборудования, тщательный контроль его качества и качества работы по его монтажу, выполняемой подчиненными. Внесение изменений в конструкцию рекламного оборудования с целью улучшения технических характеристик. Посещение точек продаж клиентов с целью выявления и последующего ремонта неисправного рекламного оборудования. Закупка необходимых материалов для ремонта и монтажа, включая закупку электроматериалов. Еженедельное планирование работы и подготовка отчетности в т.ч. для бухгалтерии. Работа в командировках (7-10 дней), Казань, Ростов, С-Петербург, Самара, Тольятти, Курск, Краснодар и т.д..
Период работы
май 2006 — август 2007 (1 год 4 месяца)
Должность
Торговый представитель-мерчендайзер
Компания
ЗАО "Д-дистрибьюшн"
Обязанности
Ведение клиентской базы, прием заказов на поставку товара, расширение ассортимента предлагаемой продукции, контроль, поддержание и увеличение качества выкладки, ведение переговоров с клиентами, доставка и размещение рекламных материалов. Проведение и оценка результатов промо-акций с привлечением агентств. Разработка и внедрение принципиально новых методологий и инструментов продвижения товаров и стимулирования продаж. Участие в улучшении имиджа компании, с целью укрепления лояльности потребителей к предлагаемым компанией торговым маркам. Составление отчетности о проделанной работе.
Период работы
февраль 2006 — апрель 2006 (3 месяца)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ЗАО "Группа-Коллекция"
Обязанности
Ведение и расширение клиентской базы. Прием, формирование и доставка заказа клиенту. Контроль и пополнение складских запасов. Ведение первичной бухгалтерии. Отслеживание своевременной оплаты заказа, работа с дебиторской задолженностью.
Период работы
сентябрь 2002 — февраль 2006 (3 года 6 месяцев)
Должность
Товаровед-продавец
Компания
ООО "Прима-Экс"
Обязанности
Работа с клиентами, поставщиками, работа с ККМ, мерчендайзинг, товароведение, составление заказов на поставку товарной группы. Контроль и пополнение складских запасов. Составление отчетности о проделанной работе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Курская государственная сельскохозяйственная академия
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Пользователь ПК (microsoft office, Консультант Плюс, 1С Предприятие "Торговля+Склад"8, WTIS, Inigssklad, Cubase 5.1, Google Chrome)
Неоднократно был отмечен высшим руководством и клиентами компаний-работодателей, как добросовестный сотрудник, умеющий оперативно принимать сложные и нестандартные решения и способный организовать работу коллектива на максимально качественном уровне. Имею желание развиваться и добиваться деловых успехов также и в малознакомых профессиональных областях