Менеджер по развитию. Руководитель филиала, отдела, направления

Резюме 517229   ·   14 ноября 2018, 08:41

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (21 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

ООО ТПК "Южные ворота"

Обязанности

Развитие торгово-складского комплекса компании. Привлечение арендаторов, построение партнерских отношений с клиентами компании по новым направлениям (крупнооптовая торговля продуктами питания, продажа земельных участков под ИЖС и бизнес). Налаживание и развитие партнерских отношений с производителями продукции, поставщиками сопутствующих товаров и услуг. Обеспечение бесперебойной и безупречной работы логистического направления компании.


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по региональному развитию

Компания

Светофор, Сеть супермаркетов низких цен

Обязанности

Поиск и подбор торговых площадей согласно ценовым, техническим и географическим регламентам, под аренду и открытие супермаркетов в рамках программы экспансии;

Заключение договоров аренды, участие в подготовке документации для открытия обособленного подразделения и пр. касающегося работы магазина;

Контроль исполнения требований по ремонту и техническому оснащению интерьера и экстерьера арендуемого объекта;

Контроль ввода в объектов в эксплуатацию;

Прогнозирование рентабельности магазинов на основе бизнес-модели бренда;

Контроль размещения рекламы объекта, монтажа и пусконаладочных работ по торговому оборудованию;

Достижения:

Согласно целям подобрал и предложил к рассмотрению и работе 11 потенциальных объектов (площадью от 1000 кв.м. и выше), достигнуты соглашения с арендодателями;

2 супермаркета готовятся к открытию в 1 квартале 2016 года.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса (срочный контракт)

Компания

ООО "Оптимист-Фишинг"

Обязанности

Организация работы по открытию производства, разработка и расчет бюджета;

Заключение договора аренды производственных площадей;

Контроль и соблюдение сроков, условий договора аренды;

Установление планов по производству;

Подбор персонала в количестве 7 человек, обучение работе с производственным и складским оборудованием, ведению складского и производственного учета, прогнозированию запасов и закупок сырья, упаковочного и расходного материала.

Управление развитием складского и логистического участков компании;

Закупка производственного оборудования, сырья, упаковочных материалов и сопутствующей продукции;

Контроль соблюдения производственных технологий, увеличения объемов и качества выпускаемой продукции;

Разработка и внедрение свод правил и принципов контроля расхода сырья, расходно-вспомогательных материалов и прочих ТМЦ;

Разработка регламента по безопасности и эффективности работы персонала с производственным, складским и вспомогательным оборудованием;

Достижения:

Подготовлен бюджет и успешно запущен проект по открытию производства,

Разработал и внедрил новые внутренние регулирующие документы;


Период работы

июнь 2013 — август 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель филиала, отдела, склада

Компания

ООО "ТК ЮГТРАНС"

Обязанности

Открытие представительства "с нуля".

Аренда складского и офисного помещения.

Подписание договоров с собственниками и сопутствующими организациями. Создание отдела менеджеров и складского отдела.

Собеседования и найм на работу персонала подразделения.

Закупка орг.и складской техники.

Контроль внутренней бухгалтерии филиала.

Ведение переговоров с клиентами и партнерами компании.

Контроль за ведением клиентской базы отделом менеджеров.

Решение текущих, ежедневных вопросов, связанных с работой филиала и коллектива (з.п., личные рабочие графики сотрудников, отгулы, переработки и т.д.)

Отслеживание внешнего информационного поля компании (реклама в internet, актуальность и своевременность информации по спецпредложениям).

Участие в разработке коммерческих предложений и специальных условий (скидок) для ряда клиентов подразделения.


Период работы

апрель 2012 — май 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор регионального филиала

Компания

ООО "ВсеИнструменты.Ру"

Обязанности

Открытие филиала "с нуля". Поиск и подбор торгово-офисного помещения, оснащение и обустройство его профессиональным оборудованием.

Организация работы филиала по всем общим, профильным и ключевым направлениям.

Управление торгово-логистическим направлением, складским сектором, продажами.

Мониторинг деятельности конкурентов, участие в ценообразовании.

Инкассирование филиала, проведение регулярных инвентаризаций.

Полная разработка стратегии и проведение рекламной кампании для

выполнения планов продаж филиала, увеличения занимаемой доли рынка и лояльности потенциального клиента к бренду компании в регионе.

Заключение договоров и сотрудничество с сопутствующими и обслуживающими компаниями, организациями, гос. инстанциями (в т.ч. ФНС) и клиентскими организациями.

Подбор и руководство персоналом филиала, проведение собеседований при приеме в штат и обучение новых сотрудников.

Отслеживание и ведение документооборота, фин. отчетности.

Составление и подписание договоров. в т.ч. с крупными (лидирующими)

организациями и компаниями региона.

Составление заявок и заказов на поставку продукции с центрального склада.

Контроль за осуществлением поставок, отгрузок и оплаты поставленной продукции.

Контроль дебеторской задолженности

Сотрудничество с рядом компаний и предпринимателей на предмет оснащения и обеспечения собственного офиса необходимыми рабочими материалами (тех. обеспечение, канцелярия и т.д,)

За время работы филиала компании в регионе под моим руководством, был достигнут уровень финансовых показателей, превышающий плановые.

Также за этот период работы в числе постоянных клиентов компании (филиала) появился ряд основных бюджетных и крупных коммерческих организаций города и области.


Период работы

сентябрь 2010 — март 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

Рекламно- производственная компания "Арго"

Обязанности

Организация и контроль доставки, установки и обслуживания оборудования.

Ведение переговоров с заказчиком, составление сметы, закупка материалов.

Полное отслеживание и контроль всего производственного процесса по изготовлению и размещению наружной и внутренней рекламы.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Технический руководитель

Компания

ООО "Селдико"

Обязанности

Создание и организация работы рекламно-технического отдела компании. Ведение переговоров с руководителями сетевых и несетевых специализированных магазинов, с целью установки и размещения фирменного (брэндированного) торгово-рекламного оборудования. Выполнение заявок по монтажу, установке, ремонту и внесению необходимых конструктивных изменений в рекламные материалы и рекламное оборудование как с привлечением сторонних организаций, агентств, так и собственноручно. Непосредственное участие в открытии новых магазинов. Заказ необходимого для нужд компаний клиентов оборудования, тщательный контроль его качества и качества работы по его монтажу, выполняемой подчиненными. Внесение изменений в конструкцию рекламного оборудования с целью улучшения технических характеристик. Посещение точек продаж клиентов с целью выявления и последующего ремонта неисправного рекламного оборудования. Закупка необходимых материалов для ремонта и монтажа, включая закупку электроматериалов. Еженедельное планирование работы и подготовка отчетности в т.ч. для бухгалтерии. Работа в командировках (7-10 дней), Казань, Ростов, С-Петербург, Самара, Тольятти, Курск, Краснодар и т.д..


Период работы

май 2006 — август 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Торговый представитель-мерчендайзер

Компания

ЗАО "Д-дистрибьюшн"

Обязанности

Ведение клиентской базы, прием заказов на поставку товара, расширение ассортимента предлагаемой продукции, контроль, поддержание и увеличение качества выкладки, ведение переговоров с клиентами, доставка и размещение рекламных материалов. Проведение и оценка результатов промо-акций с привлечением агентств. Разработка и внедрение принципиально новых методологий и инструментов продвижения товаров и стимулирования продаж. Участие в улучшении имиджа компании, с целью укрепления лояльности потребителей к предлагаемым компанией торговым маркам. Составление отчетности о проделанной работе.


Период работы

февраль 2006 — апрель 2006   (3 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ЗАО "Группа-Коллекция"

Обязанности

Ведение и расширение клиентской базы. Прием, формирование и доставка заказа клиенту. Контроль и пополнение складских запасов. Ведение первичной бухгалтерии. Отслеживание своевременной оплаты заказа, работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

сентябрь 2002 — февраль 2006   (3 года 6 месяцев)

Должность

Товаровед-продавец

Компания

ООО "Прима-Экс"

Обязанности

Работа с клиентами, поставщиками, работа с ККМ, мерчендайзинг, товароведение, составление заказов на поставку товарной группы. Контроль и пополнение складских запасов. Составление отчетности о проделанной работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Курская государственная сельскохозяйственная академия

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Пользователь ПК (microsoft office, Консультант Плюс, 1С Предприятие "Торговля+Склад"8, WTIS, Inigssklad, Cubase 5.1, Google Chrome)

Инициативен, пунктуален, организован, целеустремлен, ответственен, исполнителен, внимателен, легкообучаем.

Обладаю навыками и техникой делового общения.

Неконфликтен, умею работать в коллективе.

Неоднократно был отмечен высшим руководством и клиентами компаний-работодателей, как добросовестный сотрудник, умеющий оперативно принимать сложные и нестандартные решения и способный организовать работу коллектива на максимально качественном уровне. Имею желание развиваться и добиваться деловых успехов также и в малознакомых профессиональных областях


Администратор

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Водитель категории С

договорная

Железнодорожный

Гибщик резщик слесарь

от 38 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

HR-менеджер по подбору персонала (рекрутер)

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-кассир / Мобильный продавец-кассир

договорная

Железнодорожный

Менеджер по туризму

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Подработка

от 20 000 руб.

Железнодорожный