1) Осуществляла ведение делопроизводства компании: 2)Осуществляла прием, распределение и переадресацию телефонных звонков. 3) Осуществляла оперативную связь руководства компании со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс, e-mail и т. п.). 4) Осуществляла прием, регистрацию и отправку корреспонденции компании (письма, бандероли, газеты, журналы и т.п.). 5) Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых в компании (контроль чистоты переговорной комнаты, наличие в ней всего необходимого, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7) Организовывала заказ авиа, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц по поручению руководства и сотрудников компании. 8) Составляла заказы на обеспечение сотрудников компании канцтоварами, осуществлять закупку канцтоваров. 9) Организовывала приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. 10) Обеспечивать рабочее место сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе. 12) Осуществляла заказ воды (по мере необходимости). 13) Обновляла список телефонов и электронных адресов сотрудников компании. 14) Организовывала прием посетителей. 15) Осуществляла регистрацию клиентов компании, приезжающих за получением продукции во внутренней информационной системе. |