- Управление продажами и продвижением закрепленного направления продукции компании (более 800 наименований специальных ламп промышленного назначения) через дистрибуторов на территории РФ, Казахстана, Беларуси; - Функциональное руководство командой направления (2 человека) - подбор, обучение, мотивация, контроль; - Аналитика рынка, планирование развития закрепленного направления на территории, прогнозирование продаж; - Определение ценовой политики, разработка и реализация маркетинговой стратегии в зоне ответственности; - Формирование и развитие пула дистрибуторов, проведение переговорных кампаний с ключевыми партнерами, согласование условий сотрудничества, заключение и отслеживание исполнения условий договоров; - Координация работы дистрибуторов, отслеживание выполнения планов продаж, расчет ретробонусов; - Маркетинговое продвижение закрепленного направления продукции, организация обучающих, промо мероприятий, вывод и презентация новинок, разработка маркетинговых инструментов для увеличения продаж; - Администрирование и наполнение русскоязычного сегмента глобального интернет-сайта компании; - Обеспечение стабильного выполнения плановых показателей продаж закрепленного направления. Результаты работы: 1. Сформирован качественный пул дистрибуторов, привлечены к сотрудничеству 4 новых партнера. 2. Обеспечено стабильное выполнение планов продаж продукции направления на территории со стабильным приростом сбыта на уровне 5-7% ежегодно (год к году) в условиях спада на рынке из-за глобального кризиса. 3. Разработана программа лояльности для дилеров (основные клиенты дистрибуторов компании) с созданием сайта, где они могли регистрировать специальные коды, копить баллы и получать призы за покупку, что позволило в короткие сроки увеличить продажи на 12%, а также сформировать базу данных и карту распространения дилеров на территории (программа взята на вооружение и принята в реализацию на глобальном уровне). |