1. Помощь в организации и планирование рабочего графика руководителя и его заместителя; - выполнение личных поручений руководства; - административная поддержка руководителя (организация встреч, совещаний, ведение рабочего расписания, организация деловых поездок), - информационная поддержка руководителя по всем возникающим вопросам (подготовка материалов к встречам, поиск различных данных). 2. Прием и распределение входящих звонков; 3. Машинопись (справки, отчеты, приказы, распоряжения). 4. Контроль за решением административно-хозяйственных вопросов. 5. Взаимодействие с отделом продаж: составление типовых договоров, доп. соглашений. 6. Взаимодействие с арендодателями, курьерскими службами. 7. Оформление заявок на закупку материалов у поставщиков 8. Координация работы водителей компании. 9. Контроль получения закрывающих документов от контрагентов. Запрос у контрагентов недостающих оригиналов документов. 10. Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцтовары, визитки, заказ воды, расходные материалы. 11. Кадровое делопроизводство: прием; увольнение; заполнение трудовых книжек; трудовые договора; штатные расписания 12. Поиск и подготовка требуемой информации. 13. Организация праздничных мероприятий, поздравления контрагентов и сотрудников компании. Достижения: Собранность, системность, энергичность, ответственность, внимательность к мелочам, обучаемость, исполнительность. Умение оперативно выполнять поручения руководителя, расставлять приоритеты, решать текущие рабочие вопросы. Умение быстро принимать решение в нестандартных ситуациях и брать на себя ответственность. Умение работать в режиме многозадачности Опыт работы в коллективе; Знание ПК и программ MS Office |