Принимать входящие звонки претензионный клиентов; совершать исходящие звонки клиентам; помощь в работе специалистам 2-й, 3-й и 0-й категории; выполнение поручений руководства компании.
Прием соискателей на должность линейного специалиста (первичное собеседование) и ознакомление с внутренним регламентом и структурой организации.
Выполнение функций экзаменатора в отношении новых сотрудников компании.
Проведение дополнительного обучение для действующих специалистов.
Выполнение функционала ведущего специалиста при его замене (организация процесса работы общей линии и всего процесса наставничества) Полный документооборот по обучению и деловая переписка.
Работала в программе CRM
Награждена грамотой за Добросовестный труд
Период работы
август 2012 — декабрь 2012 (5 месяцев)
Должность
Кассир-операционист
Компания
КС Банк
Обязанности
Кассовые операции
Валютные операции
Период работы
февраль 2005 — июнь 2012 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Продавец- консультант
Компания
Группа компаний " Алфавит"
Обязанности
Консультирование клиентов по ассортименту компании
Обучение стажеров
Навыки в 1С "Бугалтерии"
Помощь менеджерам в приемке и отгрузки товара
Награждена грамотой лучшего сотрудника
Некоторое время занимала должность менеджер по развитию
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский университет Потребительской Кооперации
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Сбор и подготовка статистической информации
Управленческие навыки
Обучение специалистов
Нахождение вариантов проблемных ситуаций
Обо мне
Обладаю лидерскими качествами
Трудолюбива и старательна
Готова к командировкам
Не замужем, детей нет
Огромное желания получать новые навыки и умения в разных сферах
Добросовестно отношусь к выполнению поставленных задач
Лучшими качествами у людей считаю- честность, порядочность, добродушие и ответственность