Менеджер

Резюме 5321442   ·   19 сентября 2024, 10:05

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — май 2024   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Coffee Bau

Обязанности

Прием и обработка входящих заявок

-Встречи с клиентами

- Обзвон базы клиентов

-Выстраивание долгосрочных отношений

-Полное сопровождение клиента на всех этапах сделки и решение текущих вопросов

-Оперативное выставление счетов на оплату

-Заключение договоров с клиентами

- Ведение базы Битрикс

-Соблюдение дедлайнов по своим задачам

-Закупка расходников для изготовления стоек

-Взаимодействие с производством

- Отслеживание сроков изготовления, информирование клиента


Период работы

январь 2023 — октябрь 2023   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Фирма

Обязанности

Работа в 1С Предприятие, выставление счетов, счета-фактуры, ТН, ТТН, акты сверки.

Битрикс

Общение с имеющимися клиентами

поддержание контактов;

заключение договоров с новыми клиентами,

пролонгация договоров с имеющимися клиентами, отслеживание дебиторской задолженности,

акты сверки,

составление коммерческих предложений, письма,

работа с претензиями, переговоры с клиентами.

Отслеживание груза, оформление заявок на перевозку товара.

Прием заказов от действующих и новых клиентов. Консультирование, Обработка входящих запросов (наличие, цены, сроки производства, подбор аналогов).

Оформление спецификаций и прочих документов на экспорт


Период работы

ноябрь 2019 — январь 2023   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ИП ФРАНЦЕВА

Обязанности

Закупка и продажа товара на маркетплейсах. Логистика, работа с курьерами, обработка заявок


Период работы

февраль 2014 — август 2019   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Руспром"

Обязанности

- работа с имеющейся базой поставщиков, поиск новых поставщиков оборудования;

- проведение тендеров и выбор оптимальных условий поставок, достижение наиболее выгодной цены (отсрочка платежа, скидки, способы доставки оборудования / товаров на склад и т. д.);

- контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями и т. д.);

- формирование и обновление ассортимента;

- контроль своевременности и качества поставок;

- управление складскими запасами (контроль наполнения, планирование объема закупок);

- контроль проведения взаиморасчетов;

- проведение переговоров поставщиками по оптимизации условий поставок, ценовой политики;

- ведение документации и отчетности.

- Уверенный пользователь ПК (MS Office, "1С")

- Навыки делового общения


Период работы

февраль 2013 — февраль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Каптехнострой-стстема"

Обязанности

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

Веду базы данных.

Подготовка совещаний и заседаний.

Организация командировок сотрудников

Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании).


Период работы

апрель 2012 — январь 2013   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Ир Прауд"

Обязанности

Прием входящих звонков и распределение, исходящие звонки, выполнение поручений руководителя, контроль за работой клиннинга, работа на кассе, консультирование клиентов


Период работы

август 2010 — февраль 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по учету и контролю

Компания

ОАО "Уральская сталь"

Обязанности

Осуществление приема на склад, взвешивание, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей.

Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.

Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения.

Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.

Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Ведение учета складских операций.


Период работы

февраль 2006 — август 2010   (4 года 7 месяцев)

Должность

Распределитель работ

Компания

ОАО "Уральская сталь"

Обязанности

Ведение учета и отчетности.

Снятие остатков незавершенного производства. Прием заготовок и полуфабрикатов на участок и сдача готовой продукции на склад.

Участие в подготовке производственных заданий по участкам.

Ведение учета выполненной работы.

работа в программе SAP


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета)

Специальность

Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ГОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 34

Специальность

Секретарь


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "ЦОК НТИ" менеджер маркетплейса, менеджер интернет-магазина

Навыки и умения

Высокая обучаемость, Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet

Грамотная устная и письменная речь

Владение оргтехникой

Программа SAP

1C Предприятие

Обо мне

- умею работать в коллективе с нацеленностью исключительно на положительный результат;

- высокая обучаемость и работоспособность;

- работаю быстро и оперативно в условиях многозадачности;

- имею аналитический склад ума;

- есть опыт закупок практически любых товаров;

- умею выбирать лучших поставщиков с наилучшими ценовыми предложениями;

- oпыт ведения складского учета;

- опыт закупок и работы с большим количеством поставщиков (более 150);

- присуща стрессоустойчивость;

- сильный характер позволяет иметь возможность принимать ответственные решения;

- огромное чувство ответственности;

- грамотный русский язык

- безусловное соблюдение договора о конфиденциальности

в рамках своей работы;

- надежна и исполнительна, а также практична!


Воспитатель

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Специалист

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Экономист, бухгалтер, диспетчер, офис-менеджер

договорная

Железнодорожный

Администратор ст кассир заместитель дир

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-консультант

договорная

Железнодорожный

Менеджер

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Заместитель директора магазина

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Сборщик заказов

договорная

Железнодорожный

Агент по недвижимости (Риэлтор)

договорная

Железнодорожный

Начинающий специалист по кадровому делопроизводству

от 70 000 руб.

Железнодорожный