- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, приказов;
- Ведение внутренней и внешней отчетности, в том числе статистической;
- Подготовка по запросу сотрудников заверенных копий ТК, справок и пр.
- Формирование личных дел работников, учет хранения и выдачи трудовых книжек.
- Ведение нескольких юр. лиц и ИП.
Период работы
май 2017 — май 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами (удаленно), Психолог.
Компания
Пансионат "Доброта"
Обязанности
Пансионат "ДОБРОТА" - это дом для постоянного или временного проживания престарелых граждан и инвалидов.
Находясь в декретном отпуске в пансионате совмещала две должности (менеджер по работе с клиентами и психологом--аниматор ом)
Из дома при графике 7/0 с 9.00 до 21.00 работала менеджером по работе с клиентами и:
- принимала входящие звонки и консультировала клиентов по условиям проживания.
- принимала непосредственное участие в расселении постояльцев в одном из пансионатов региона.
- вела статистику по звонкам, клиентскую базу данных.
Работая психологом-аниматором проводила коррекционные занятия, беседы, игры с постояльцами. Беседы с родственниками.
Период работы
февраль 2013 — август 2013 (7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по работе с персоналом
Компания
ООО "НВ ГРУПП"
Обязанности
Специалистов в компанию разного уровня: от низшего персонала до высшего руководящего состава (массовый подбор). Использование различных методов: интервью, анкетирование, тестирование, проведение собеседование с кандидатами, разработка должностных инструкций и трудового распорядка. Контроль над адаптацией принятых сотрудников и ведение их с момента приема на работу и до истечения испытательного срока. Поддержка позитивного микроклимата в коллективе, помощь в разрешение конфликтных ситуаций. Размещение объявлений об открытых вакансиях в СМИ (сайты поиска работы, ярмарка вакансий, биржи труда, институты и т.д.), помощь в оформлении сотрудников по ТК РФ. Подготовка отчетности о проделанной работе каждого сотрудника в статистику. Организация корпоративных мероприятий. Доведение указаний и приказов руководства до персонала. Работа с оргтехникой, владение ПК, программы: Internet, Excel, Word, Оutlook.
Период работы
декабрь 2008 — декабрь 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Ведущий менеджер по подбору персонала
Компания
ООО "Профсервис" (Лидер тим)
Обязанности
Организация работы отдела персонала (8 человек в подчинении).
Прием и обработка заявок на подбор персонала (массовый подбор персонала).
Размещение рекламы в СМИ и интернет.
Прием звонков от соискателей, прямой поиск кандидатов. Проведение тел.интервью, первичный отбор.
Проведение личных и групповых собеседований.
Выдача необходимой документации и пособий.
Ведение базы данных, статистики и отчетности.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Выполнение поручений руководителя.
Период работы
сентябрь 2001 — февраль 2005 (3 года 6 месяцев)
Должность
Педагог-психолог
Компания
Муниципальное образовательное учреждение Родниковская специальное "Коррекционная общеобразовательная школа-интернат 8-го
Обязанности
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:
- осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;
- определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
- оказывает помощь обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;
- составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;
- ведет документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности;
- участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, воспитанников, обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям ФГОС;
- участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям);
- использует методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
- выполняет правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.