Ведущий менеджер по кадровому учету

Резюме 5408714   ·   9 июня 2020, 21:23

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (8 ноября 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — апрель 2020   (8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

АО "Лаборатории Будущего"

Обязанности

Полный цикл КДП с учетом его восстановления, зарплатный проект, ведение нескольких юридических лиц c обособленными подразделениями (стартап), оформление иностранцев (ЕАЭС), ГПД, отчетность по различным показателям, ведение базы сотрудников в 1С: ЗУП 8.2


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2019   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала с сентября 2016 г.; главный специалист по КДП; ведущий специалист по КДП

Компания

ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА"

Обязанности

Аудит, восстановление и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме: штатное расписание, прием, увольнение, перевод, приказы по основной деятельности, командировки, отпуска, трудовые книжки, трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовому договору, личные карточки, оформление листков нетрудоспособности, табель учета рабочего времени. Штат центрального офиса 400 человек, из них юридические лица (15). Координация и контроль результатов работы отдела персонала филиалов (по РФ 9, зарубежные-7) и складских комплексов (4), штат 3000 человек. Участие в реорганизации компании в порядке присоединения. Оформление иностранных работников. Управленческий учет рабочего времени. Регламентируемая и управленческая кадровая отчетность. Разработка кадровой документации (положения, стандарты, шаблоны). Ведение базы сотрудников в 1С: Предприятие. Зарплата и кадры 8.2; 8.3. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Участие в проектах HR Департамента. Работа в режиме многозадачности. Определение кадровой политики компании совместно с руководителем. Формирование и развитие корпоративной культуры.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

АО "Русский Алкоголь"

Обязанности

Кадровое регламентируемое делопроизводство в полном объеме, штат 900 человек (включая региональные представительства). Зарплатный проект. Консультирование руководителей подразделений по любым вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Компания АДЛ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц, включая филиал, другие регионы - штат 400 человек. Навыки разработки всех видов документов в области трудовых правоотношений. Проведение аудита кадрового учета компаний. Поиск, оценка и отбор кандидатов, размещение информации о вакансиях в СМИ, через интернет, проведение собеседований. Работа с ФОМС. Ведение базы сотрудников в 1С:Предприятие. Зарплата и кадры 7.7./ 8.2. Решение спорных вопросов между работодателем и работниками.


Период работы

октябрь 2004 — март 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в ед. числе)

Компания

ООО "Москабель-Сервис"

Обязанности

Кадровое регламентируемое делопроизводство в полном объеме, оформление полисов обязательного и добровольного медицинского страхования. Учет рабочего времени (табель). Организация обучения работников по линии Ростехнадзора, а также повышение их квалификации. Ведение отчетности по кадровым вопросам. Штат 200 человек. Организация корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт экономических преобразований и управления рынком (г. Москва)

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Особенности регулирования трудовых отношений. Порядок заключения трудового договора, увольнение работника в сложной экономической ситуации

СПС КонсультантПлюс, 2015

Трудовой договор как правовая основа взаимоотношений с работником. Особенности регулирования трудовых отношений, 2015

Гарант

Увольнения: ошибки, которые дорого стоят. Сертификат

Кадры в порядке, 2015

Постоянный мониторинг изменений ТЗ по интернету

Навыки и умения

Восстановление кадрового документооборота; разработка локальных нормативных актов; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; кадровый документооборот; самостоятельное ведение кадрового документооборота; кадровый аудит; 1С: Зарплата и управление персоналом; табель учета рабочего времени

Обо мне

Коммуникабельность, целеустремленность, оптимизм, ответственность, высокая работоспособность, оперативность мышления, хорошие организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, ориентация на достижение результата и целей организации (как в команде, так и самостоятельно), стрессоустойчивость. Быстро адаптируюсь к новым условиям.


Инспектор по кадрам

от 80 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Юрист

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Продавец-консультант

от 18 000 руб.

Железнодорожный

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Кредитный специалист

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Сотрудник ГБР

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Продавец консультант

договорная

Железнодорожный

Техник

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Оператор

от 35 000 руб.

Железнодорожный