Обязанности: • Всестороннее сопровождение клиентов компании, сохранение и увеличение вверенного портфеля клиентов; • Возврат клиентов из оттока; • Работа с дебиторской задолженностью; • Дополнительные продажи по действующим клиентам; • Продажи по действующей адресной базе; • Ведение деловых переговоров, подготовка коммерческих предложений для клиентов, согласование договоров; • Оперативная обработка клиентских запросов по различным видам услуг, обсуждение цен и согласование предоставления скидок на отдельные сервисы, консультирование клиентов по продуктовой линейке, претензионная работа; • Регулярный обзвон клиентов с целью предупреждения недовольств, а также для установления доверительных взаимоотношений с крупными клиентами; • Посещение мероприятий, семинаров и рабочих совещаний, направленных на повышение эффективности работы, а также связанных с обучением, презентацией новых продуктов; • Взаимодействие со структурными подразделениями и партнерами компании. • навыки работы 1С, Битрикс 24, Бэк-офис |