Начальник склада, заместитель директора по логистике
Компания
GTV-Меридиан
Обязанности
Организация работы склада компании (1500 кв.м.) с "0"
Подбор персонала склада обучение, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация сотрудников.
Оперативное управление складскими площадями с целью их эффективного использования для бесперебойной работы.
Контроль над ведением учета складских операций (перемещения, отгрузка, комплектация, отбраковка, упаковка).
Оптимизация складских запасов, своевременное предоставление информации отделу продаж о "затоварке" или дефициту по некоторым товарным группам.
Разбор претензий от клиентов совместно с руководителем отдела продаж.
Проведение инвентаризаций, аналитика результатов.
Разработка мероприятий по повышению эффективности работы склада.
Транспортная логистика, распределение маршрутов и способов доставки товара.
Организация работ по поддержанию рабочего состояния и ремонта автомашин фирмы, погрузо-разгрузочного оборудования склада
Период работы
ноябрь 2011 — февраль 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Начальник склада
Компания
ГК ДОП-1
Обязанности
Осуществление складской и транспортной логистики (маршрутизация, организация и контроль перевозок и доставки груза; прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей компании, организация погрузочно-разгрузочных работ, четкое выполнение графика отгрузок, организация учета и сдачи документов, минимизация ошибок и потерь при отгрузках)
Управление персоналом склада, распределение и контроль выполняемых работ (приемка, перемещение, комплектация заказов, отгрузка товара клиентам, ведение учета рабочего времени персонала)
Ведение складской документации на всех этапах работы с товаром (оформление документации, связанной с получением на склад ТМЦ, а также с выдачей со склада, подготовка и предоставление первичных документов, касающиеся учета и движения материальных ценностей, составление актов по расхождениям с данными учета, выбраковка товара)
Руководство работой склада, осуществление контроля складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, контроль соблюдения требований охраны труда, в том числе: соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности (контроль наличия и исправности противопожарных средств), состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
Закупки по жизнеобеспечению обособленного подразделения.
Решение кадровых (проведение собеседований, прием на работу, увольнение) и организационных вопросов (состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
Учет рабочего времени, табелирование, начисление зарплат и премий.
Работа с документацией, разработка должностных инструкций.
Проведение инвентаризаций.
Период работы
август 2007 — октябрь 2011 (4 года 3 месяца)
Должность
Помощник тех.директора.
Компания
ООО Торговый дом Новые горизонты и К.
Обязанности
Руководство, представление интересов компании по всем техническим и строительным вопросам.
Подсчет объемов строительно-монтажных работ.
Выбор поставщиков материала (с дальнейшим контролем заказа материала).
Разработка графиков производства работ.
Контроль за соблюдением проектной и технологической дисциплины.
Планирование транспорта.
Организация склада компании с "0".
Руководство работами по приему и отпуску оборудования со склада.
Контроль разгрузо-погрузочных работ, распределение обязанностей между подчиненными.
Обеспечение документооборота со структурными подразделениями компании.
Контроль складирования на складе, оптимизация складских площадей в целях увеличения объема хранимого ТМЦ (1000 кв. м.).
Проведение инвентаризации.
Содержание закрепленных технических средств в исправном состоянии.
Руководство коллективом из 15 человек.
Период работы
апрель 2005 — июль 2007 (2 года 4 месяца)
Должность
Начальник монтажных бригад.
Компания
ООО Новые горизонты.
Обязанности
Координация работ на строительной площадке.
Составление и отслеживание графиков производства работ на объектах.
Разработка и утверждение технологии производства отдельных работ.
Отслеживание сроков производства работ по утвержденному графику.
Отслеживание качества производства работ.
Взаимодействие с Заказчиком на предмет согласования изменений по проекту и получения исходных данных для производства и проектирования.
Руководство коллективом из 10 человек.
Координация субподрядчиков и собственных подразделений.
Период работы
март 2004 — сентябрь 2004 (7 месяцев)
Должность
Сотрудник АХО
Компания
ООО Бизнес-Лайн
Обязанности
Контроль за поддержанием чистоты, порядка, комфорта в помещениях офиса, обеспечение необходимыми хозяйственными средствами, приобретение хозяйственных товаров.
Проведение мелкого косметического ремонта.
Контроль за работой офисного оборудования, оргтехники, своевременное обеспечение расходными материалами, организация необходимого обслуживания, ремонта .
Обеспечение сотрудников офиса канцелярскими товарами.
Участие в разработке проектов планировки (перепланировки) офисных помещений, в выборе подрядных организаций, осуществление контроля за выполнением работ подрядными организациями.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Россйский Государственный Гуманитарный Университет
Специальность
Экономика и управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Высокая работоспособность.
Легко обучаем, адаптируем к новым условиям работы и функциональным обязанностям. нацелен на результат, коммуникабелен, аккуратен и обязателен.
Знание психологических аспектов работы с людьми.
Опыт работы с иностранными компаниями (Финляндия, Польша, Китай)
Умение принимать самостоятельные решения и брать ответственность на себя.