1. работа с претензиями от клиентов (до 40 в день), поставщиков (до 10 в день) + репутация компании (обратная связь на различных порталах в сети интернет, до 20 ресурсов). В процессе переговоров компании удалось избежать крупных штрафов и судебных исков. 2. совершение исходящих звонков по принятым заказам от клиентов (до 17 в час) 3. оформление заказов с выставлением счета оптовым закупщикам, консультирование клиентов по товарам и услугам компании на входящих звонках, также с оформлением заказа (до 15 клиентов в час). После 3 месяцев повышение до супервайзера с подчинением до 10 человек, в обязанности входило: контроль за подчиненными, контроль качества их работы (прослушка звонков), выставление штрафов, начисление и выдача заработанной платы. В сезон с увеличением продаж имеется опыт работы на складе (маркировка, сканирование и упаковка товаров) 4. Логистика интернет магазина (в обязанности входило контроль за отгрузкой товаров (до 3 000 вне сезона, до 6 000 в пиковую нагрузку в месяц), составление заявок для курьерских служб) 5. Занимался привлечением сотрудников в компанию в качестве HR, наполнением сайта компании в качестве контент-менеджера (создание своего сайта) + частично работа менеджером по рекламе (продвижение товаров, СЕО) Поиск работы в связи с закрытием компании. |