Опыт составления проектов претензий, исковых заявлений.
Период работы
февраль 2015 — апрель 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Младший юрисконсульт
Компания
ООО "Профиль Декор" г.Москва
Обязанности
Оформление договоров поставки с покупателями, на поставку комплектующих и клеевых материалов для оконного производства
Деловая переписка с контрагентами по согласованию условий договорных отношений.
Проверка контрагентов на благонадежность, используя веб-сервисы.
Оформления хозяйственных договоров.
Формирование журнала регистрации договоров и дополнительных соглашений.
Контроль над своевременным подписанием договоров контрагентами.
Архивирование юридических документов
Период работы
декабрь 2007 — февраль 2015 (7 лет 3 месяца)
Должность
Помощник генерального директора по общим вопросам
Компания
ООО "Профиль Декор"
Обязанности
Подготовка переговоров, встреч, презентаций.
Помощь в организации зарубежных командировок, оформление виз.
Организация и проверка работы офис менеджеров по подготовке ими документов, информации, необходимых для работы офиса и текущего решения задач.
Ведение регистрации деловой корреспонденции, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Обеспечение рассылки необходимых документов по отделам, подразделениям.
Организация работы курьера.
Приобретение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса и других Подразделений.
Организация питания сотрудников.
Период работы
ноябрь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "Райвел"
Обязанности
Контроль над работой офис-менеджеров, подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса и текущего решения задач.
Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Организация встреч, приемов, делегаций, клиентов, партнеров; материально-технического обеспечения переговоров, презентаций; совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
Обеспечение рассылки необходимых документов по отделам.
Проверка наличия канцтоваров и расходных материалов у сотрудников, покупка и обеспечение ими сотрудников офиса..
Период работы
май 2002 — октябрь 2006 (4 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора по хозяйственной части
Компания
ООО "Линава"
Обязанности
Организация жизнедеятельности офиса.
Подготовка совещаний, переговоров, участие в выставках.
Заказ канцтоваров, и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Организация питания сотрудников.
Организация ремонта офиса.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет, Москва Юриспруденция, Государственно-правовая
Специальность
Юриспруденция, Государственно-правовая
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла тематические семинары на темы: "Электронный документооборот для юристов", "Изменение законодательства для юристов", "Аналитические возможности Консультант Плюс для юристов в помощь при принятии решений". Имеются сертификаты.
Навыки и умения
Имею обширный опыт в части применения договорного права, по заключению договоров поставки, аренды, хозяйственных договоров, умение согласовывать с клиентом условий договора.
Опыт составления исковых заявлений, претензионной работы.
Знание основ делопроизводства.
По роду деятельности на предыдущих местах работы знакома с 1C Предприятие, Word, Excel, Консультант +, , Internet, PowerPoint, БИТРИКС, ZOOM.
Обо мне
Личные качества: ответственна, организованна, пунктуальна, дружелюбна. Хорошо работаю в команде и в единственном числе.
Готова учиться новому и развиваться.
Стрессоустойчива.
Легко адаптируюсь на новом месте. Быстро овладеваю новыми навыками, необходимыми в конкретной сфере деятельности.
Умею работать с большим объемом информации.Аналитический склад ума.