Оператор 1С

Резюме 5681528   ·   21 апреля 2022, 10:13

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (23 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — ноябрь 2021   (3 месяца)

Должность

Менеджер тендерного отдела

Обязанности

Знание 1C, Word, Excel. Делопроизводство. Умению формировать коммерческие предложения.

Поиск закупок, подготовка документов для участия в тендерах, оформление Заявки согласно ТЗ.


Период работы

сентябрь 2021 — сентябрь 2021   (1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Город Мечты"

Обязанности

Рассмотрение договоров, обращение в суд, ФССП


Период работы

апрель 2016 — май 2021   (5 лет 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Профиль Декор" г.Москва

Обязанности

Знание гражданского, процессуального, договорного законодательства (правила заключения и оформления договоров поставки, аренды, подряда, возмездного оказания услуг, агентского договора, комиссии, других договоров).

- Проведение переговоров с покупателями по согласованию и заключению договоров поставки.

- Договорная работа- составление, согласование, проверка контрагентов:

Поставка, - продажа комплектующих для производства окон и клеевых материалов;

Аренда складских помещений с арендодателями для обособленных подразделений в 14 регионах РФ;

Договоры грузоперевозок с транспортными компаниями, индивидуальными предпринимателями;

Хозяйственные договоры для обеспечения жизнедеятельности организации;

подряда, цессия и проч.

- Разработка проектов договоров, дополнительных соглашения, протоколов разногласий.

Проведение правовой экспертизы договоров на наличие рисков.

Проверка контрагентов, визирование договоров.

- Претензионная работа при выявлении дебиторской задолженность контрагента, формирование проектов претензий, исковых заявлений, сбор сопутствующих документов для судебного процесса.

- Подготовка внутренних документов: доверенности, акты.

- Обеспечение учета, регистрации, архивирование договоров, доверенностей, претензий, исков.

- Мониторинг изменений законодательства и судебной практики.

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1С:Предприятие 8.3, Консультант плюс, Internet, знание основ Делопроизводства.


Период работы

февраль 2015 — апрель 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Младший юрисконсульт

Компания

ООО "Профиль Декор" г.Москва

Обязанности

Оформление договоров поставки с покупателями, на поставку комплектующих и клеевых материалов для оконного производства

Деловая переписка с контрагентами по согласованию условий договорных отношений.

Проверка контрагентов на благонадежность, используя веб-сервисы.

Оформления хозяйственных договоров.

Формирование журнала регистрации договоров и дополнительных соглашений.

Контроль над своевременным подписанием договоров контрагентами.

Архивирование юридических документов


Период работы

декабрь 2007 — февраль 2015   (7 лет 3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора по общим вопросам

Компания

ООО "Профиль Декор"

Обязанности

Подготовка переговоров, встреч, презентаций.

Помощь в организации зарубежных командировок, оформление виз.

Организация и проверка работы офис менеджеров по подготовке ими документов, информации, необходимых для работы офиса и текущего решения задач.

Ведение регистрации деловой корреспонденции, обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Обеспечение рассылки необходимых документов по отделам, подразделениям.

Организация работы курьера.

Приобретение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса и других Подразделений.

Организация питания сотрудников.


Период работы

ноябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Райвел"

Обязанности

Контроль над работой офис-менеджеров, подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса и текущего решения задач.

Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Организация встреч, приемов, делегаций, клиентов, партнеров; материально-технического обеспечения переговоров, презентаций; совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий

Обеспечение рассылки необходимых документов по отделам.

Проверка наличия канцтоваров и расходных материалов у сотрудников, покупка и обеспечение ими сотрудников офиса..


Период работы

май 2002 — октябрь 2006   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по хозяйственной части

Компания

ООО "Линава"

Обязанности

Организация жизнедеятельности офиса.

Подготовка совещаний, переговоров, участие в выставках.

Заказ канцтоваров, и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Организация питания сотрудников.

Организация ремонта офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва Юриспруденция, Государственно-правовая

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Центр обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Специальность

Тендерные закупки по 44-ФЗ, Подготовка участника контрактной системы в сфере закупок по 44-ФЗ (для поставщика)


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы Центр обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им.Н.Э.Баумана Тендерные закупки по 44-ФЗ, Подготовка участника контрактной системы в сфере закупок по 44-ФЗ (для поставщика). Удостоверение.

Прошла тематические семинары на темы: "Электронный документооборот для юристов", "Изменение законодательства для юристов", "Аналитические возможности Консультант Плюс для юристов в помощь при принятии решений". Имеются сертификаты.

Навыки и умения

Имею обширный опыт в части применения договорного права, по заключению договоров поставки, аренды, хозяйственных договоров, умение согласовывать с клиентом условий договора.

Опыт составления исковых заявлений, претензионной работы.

Знание основ делопроизводства.

По роду деятельности на предыдущих местах работы знакома с 1C Предприятие, Word, Excel, Консультант +, , Internet, PowerPoint, БИТРИКС, ZOOM.

Обо мне

Личные качества: ответственна, организованна, пунктуальна, дружелюбна. Хорошо работаю в команде и в единственном числе.

Готова учиться новому и развиваться.

Стрессоустойчива.

Легко адаптируюсь на новом месте. Быстро овладеваю новыми навыками, необходимыми в конкретной сфере деятельности.

Умею работать с большим объемом информации.


Оператор

договорная

Железнодорожный

Продавец

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Педагог

договорная

Железнодорожный

Монтаж телевизионных антенн

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Администратор

договорная

Железнодорожный

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Преподаватель Иностранный язык (английский)

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Специалист МФЦ

от 45 000 руб.

Железнодорожный