Руководитель / Старший менеджер расчетного дилерского отдела по производству и продаже

5701043   ·   4 ноября 2022, 16:48   ·   1 просмотр

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель центрального дилерского расчетного отдела светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминиевых профилей

Компания

REHAU

Обязанности

Руководитель расчетного дилерского отдела продаж ПВХ окон и алюминиевых профилей крупного производителя данной продукции.

В обязанности входило:

- полное жизнеобеспечение офиса.

- Отслеживание рабочих процессов.

- Контроль и координация работы всех сотрудников, находящихся в подчинении, выходы в доп.смены, расчет ЗП по требованию вышестоящего руководства.

- Мелкая офисная бухгалтерия (расход/приход на нужды офиса) и т.д.)

- Контроль текущих расчетов, заявок, требуемой офисной (и не только) документации.

- Построение графиков и ведение табеля сотрудников.

- Уригудирование рекламационных заявок (оформление претензий, ведение переговоров с обеими сторонами, принятие самостоятельных решений в ходе разбирательств по вопросу дефектов, успешное разрешение/закрытие рекламаций с удовлетворением всех сторон, работая на результат дальнейшего сотрудничества)

- Работа с общей почтой, деловая переписка, телефонные переговоры, обзвон существующей базы, мессенджнры.

- РАБОТА В РЕЖИМЕ МНОГОЗАДАЧНОСТИ!

- Помощь дилерам в вопросах по их заказам. Координация движения заказов до их конечного пункта назначения, подписания АКТа приема-передачи.

- В подчинении 5 менеджеров, 1 уборщица. 3 бригады монтажников в состав которых входит 1 бригадир, от 2х до 4х монтажников.

- Уригудирование любых рабочих моментов в коллективе, в так же между дилерами и менеджерским составом. Не доводя до конфликтной ситуации)

- Поддержание дилерской базы (более 350 фирм), звонки, переписка, урегулирование спорных вопросов, рассмотрение и решение претензий. Отслеживание "пропавших" клиентов и их возврат к работе.

- Любые вопросы/ корректировоки/ тех.моменты касающиеся расчетов, заказов, производимой продукции; ориентирование по срокам изготовления и т.д.

- Решение вопросов логистики; адресные доставки в регионах, через транзитные склады и/или транспортные компании.

- Принятиие срочных, а самое главное точных и верных самостоятельных решений, не согласованная с вышестоящим руководством и их правильная реализация во благо компании, с наименьшими затратами для компании...

И многое другое, о чем буду рада рассказать в ответ на Ваши предложения!

Готова к новым, перспективным командам, для долгосрочной, продуктивной, интересной, и не мало важно, высокооплачиваемой работы!

С Уважением, Алена Сергеевна!


Период работы

июль 2016 — апрель 2017   (10 месяцев)

Должность

Кассир; Менеджер логистики / оператор доставки; Администратор

Компания

Рестораны ПРОНТО

Обязанности

Кассир: (с июня 16" - январь 17)

Расчет гостей

Расчет доставки

Учет денежных средств

Работа с бумагами

Менеджер по доставке-логистика: (с сентября 16" - январь 17")

Прием звонков

Общение с заказчиками

Прием заказов, продажа

Распределение путей доставки в срок

Работа с подчиненными (7 человек)

Администратор: (с января 17" - апрель 17")

Полный контроль работы ресторана

Зам.директора ресторана

Полное ведение документации

Инкассация

Открытие/закрытие ресторана


Период работы

январь 2016 — июнь 2016   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Суши WOK

Обязанности

1.Открытие и закрытие магазина.

2. Контроль и координация работы всех сотрудников, находящихся в подчинении.

3. Контроль качества блюд и напитков.

4. Составление графиков и ведение табеля сотрудников.

5. Работа с документацией

6. Отслеживание и заказ необходимых товаров, хозки.

7. Обслуживание клиентов, помощь покупателю в выборе.

8. Комплектация заказов.

9. Работа с кассой.

10. Поддержание чистоты в зале.


Период работы

март 2012 — март 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО ТД "Перекресток"

Обязанности

- Работа на кассе

- Выкладка товара в торговом зале.


Период работы

февраль 2013 — январь 2016   (3 года)

Должность

Секретарь-администратор/кассир

Компания

Группа компаний Мобил Элемент

Обязанности

- консультация клиентов

- прием звонков

- ведение клиентской базы

- проведение денежный переводов

- заказ и инвентаризация продукции

- продажа товара (цифровая техника, аксессуары, мультимедиа)

- консультация клиентов по услугам

- продвижение новых услуг и продукции

- создание благоприятной атмосферы в салоне и высокого уровня сервиса

- продажа авиабилетов

- прием платежей


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-администратор

Компания

Сервисный центр Samsung

Обязанности

- прием / распределение звонков, электронной почты,

- ведение документации

- прием техники и ее оформление на сервисный ремонт

- консультация клиентов по работе центра/специалистов


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Медицинский колледж №3 г. Москвы

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- трудолюбивая, умею и люблю работать на результат!

- легко работаю в режиме многозадачности.

- честна/верна своему делу

- внимательная, особенно к мелочам

- пунктуальная

- грамотная речь, деловая переписка, звонки + опыт в переговорах.

- умению выходить из конфликтных ситуаций, и не доводить до них!

- презентабельная внешность.

- вежливая

- эмпат по натуре, ловлю настроения людей. Быстро нахожу общий "язык" с собеседником, определят их потребности.

- ответственная

- стрессоустойчивая

- умею работать в команде

- не пугает рутиная деятельность.

- опыт работы с 1С

- уверенный пользователь ПК, интернет, почта, Microsoft office.

- имеется опыт руководства (от 3 до 24 человек в подчинении).

+ опыт руководства над курьерами, частичная логистика.

Портфолио


Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер

договорная

Железнодорожный

Кладовщик, Оператор 1С.

договорная

Железнодорожный

Повар-универсал

от 75 000 руб.

Железнодорожный

Врач-ортодонт

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Упаковщица

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Продавец

договорная

Железнодорожный

Водитель, Консультант, Контролер, Оператор, и т.д.

договорная

Железнодорожный

Промоутер / Расклейщик листовок

от 15 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик, экспедито.

от 45 000 руб.

Железнодорожный