Специалист отдела документооборота

Резюме 5706304   ·   2 февраля 2022, 07:48

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (7 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — январь 2022   (5 лет)

Должность

Экономист по договорной работе

Компания

АО "Честный Агент"

Обязанности

Расчет маржинальности товаров и услуг при подготовке Прейскурантов;

Согласование цен/ассортимента;

Подготовка и согласование Прейскурантов и Перечней услуг;

Предоставление образцов, видео-обучение, информации по товарам/услугам для сотрудников от производителей/подрядчиков;

Контроль сроков исполнения и актуальность статусов по готовности материала/изделия (гранит);

Контроль и своевременное занесение изменений и дополнений в таблицу продажа/закупка;

Еженедельный отчет с информацией по выполнению услуг подрядчиками и их принятию ответственными специалистами;

Проверка наличия и занесение в Еженедельный отчет информации по подписанным актам для последующей оплаты вознаграждения подрядчику;

Занесение в еженедельный отчет по подрядчикам оплаты за оказанные услуги;

Занесение в еженедельный отчет вознаграждение по ответственным сотрудникам;

Коммуникация и контроль ответственного сотрудника для своевременного занесения и устранения ошибочно занесенных данных в программу Битрикс 24 (помощь в устранении ошибок);

Еженедельный отчет по работе ответственных лиц в программе Битрикс 24;

Документооборот:

Организация делопроизводства по заключению и расторжению договоров с подрядчиками;

Подготовка технических требований/условий по товарам/услугам - помощь новым подрядчикам в составлении актов выполненных работ;

Ведение баз договоров и дополнительных соглашений.


Период работы

февраль 2014 — февраль 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный эксперт

Компания

Саморегулируемая организация аудиторов Некоммерческое партнерство "Российская Коллегия аудиторов"

Обязанности

Участие в выполнении процессов и процедур в части обеспечения деятельности Уполномоченных экспертов по ВКК, наблюдения за работой Уполномоченных экспертов в ходе проведения ВКК, предусмотренных Правилами организации и осуществления внешнего контроля качества работы членов РКА (со всеми изменениями и дополнениями). взаимодействие с Уполномоченными экспертами по ВКК РКА;

Контроль своевременности сдачи Уполномоченными экспертами проверок ВККР, проверка правильности их оформления;

Формирование личных дел Уполномоченных экспертов по ВКК и учет изменений их данных;

заключение договоров на выполнение функций Уполномоченных экспертов по ВКК;

Контроль ежегодного участия Уполномоченных экспертов в проведении ВКК;

Формирование резерва Уполномоченных экспертов по ВКК;

Организация обучения Уполномоченных экспертов по ВКК методике проведения внешних проверок, контроль знаний и навыков Уполномоченных экспертов по ВКК;

Отслеживание прохождения обучения и аттестации, повышения квалификации, прохождения стажировок Уполномоченными экспертами РКА по ТО РКА;

Своевременное проведение расчетов с Уполномоченными экспертами (счета на оплату, возмещение накладных расходов по проезду и проживанию в командировках), обеспечение подписания договоров на оплату услуг уполномоченных экспертов;

Организация стажировок кандидатов в Уполномоченные эксперты РКА, участие в подготовке их списков для рассмотрения Комитетом и включения в Реестр Уполномоченных экспертов;

ведение реестра Уполномоченных экспертов по ВКК, подготовка информации к размещению реестра на сайте;

Обеспечение конфиденциальности информации и сохранности документации в рамках своей компетенции;

Архивирование договоров (ксерокопирование документов, создание архивных папок);

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2010 — январь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела сопровождения и развития продаж Управления розничных продаж.

Компания

СОАО "Национальная страховая группа"

Обязанности

Документооборот:

Организация делопроизводства по заключению и расторжению агентских договоров с посредниками.

Ведение баз агентских договоров и дополнительных соглашений;

Подготовка доверенностей для посредников, оформление дополнительных соглашений к агентским договорам;

Ведение баз данных выдачи доверенностей;

Организация документооборота Актов выполненных работ агентов;

Организация делопроизводства по сопровождению расторжений договоров страхования;

Архивирование Агентских договоров (ксерокопирование документов, создание архивных папок)

Контроль ввода в отчетность изменений по агентской сети;

Ведение отчетности по рекрутингу в УРП.

Взаимодействие и контроль оперу в части проведения Агентских договоров в базу компании.

Составление и ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями по УРП

Прием и распределение входящих звонков

Входящая/исходящая корреспонденция

Выполнение поручений руководителя


Период работы

апрель 2004 — август 2010   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела учета БСО и сопровождение договоров страхования

Компания

ООО "ПСГ" ОСНОВА

Обязанности

Коммуникация по договорам ОСАГО

Проверка полноты и правильности заполнения полисов ОСАГО

Проверка поступления Б/н оплаты по полисам ОСАГО

Переоформление полисов ОСАГО

Занесение полисов ОСАГО в базу данных

Архивирование договоров ОСАГО (ксерокопирование документов, создание архивных папок)

POST-контроль правильности заведения договоров в базу СД

Взаиморасчеты по заключенным полисам ОСАГО

Подготовка отчета (список заключенных договоров, общая сумма собранных по ОСАГО премий, расчет КВ за заключение полисов)

Учет БСО

Заказ бланков строгой отчетности по ОСАГО и других видов страхования

Выдача БСО

Учет испорченных БСО

04.2004 по 11.2006 Специалист Департамента страхования Физ.лиц.

11.2006 по 10.2007 переведена на должность старшего специалиста Департамента сопровождения договоров страхования.

10.2007 по 09.2008 переведена на должность руководителя группы учета БСО Департамента сопровождения договоров страхования.

09.2008 по 05.2010 переведена на должность начальника отдела учета БСО Департамента сопровождения договоров страхования.


Период работы

февраль 2004 — февраль 2004   (1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Институт социально экономического развития"

Обязанности

Работа с ключевыми лицами организаций

Предпродажные переговоры и подготовка коммерческих предложений

Проведение презентаций

Заключение договоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, уверенный пользователь, Битрикс 24, 1-С,

Обо мне

Коммуникабельна, пунктуальна, ответственна, вежлива, без вредных привычек.


Менеджер по снабженю

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по продажам (торговый представитель)

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Помощник воспитателя

договорная

Железнодорожный

Сварщик

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Бухгалтер/Бухгалтер по расчету заработной платы

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Эксперт по чаю и кофе

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Промоутер

договорная

Железнодорожный

Продавец электрики

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Мастер маникюра

от 60 000 руб.

Железнодорожный