Административная и информационная поддержка руководителя. Организация совещаний, переговоров, встреч, командировок, корпоративных выездов и деловых встреч. Бронирование гостиниц, визовая поддержка, покупка билетов. Выполнение поручений руководителя, подготовка проектов писем, запросов, подготовка проектов, создание отчетов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом. Ведение личных дел руководителя, взаимодействие с водителями, службами доставки. Организация питания. Подготовка проектов, работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение. Оплата коммунальных услуг руководителя и компании. Контроль выполнения сотрудниками поставленных задач. Составление и рассылка протоколов совещаний. Полное жизнеобеспечение офиса. Ведение документооборота. Контроль исправного состояния систем вентиляции, водо- и электроснабжения, мелких ремонтных работ, поиск подрядных организаций. Обеспечение охранно-пожарной безопасности офиса. Организация приема гостей, телефонных звонков, работа с исходящей корреспонденцией, получение входящей корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресах, прием, регистрация, передача адресату. Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. ТМЦ. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Организация командировок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка). Заказ печатей, штампов, презентаций компании, визиток и иной полиграфической продукции в типографиях. Организация работы служебного транспорта, заказ проездных билетов для сотрудников. Ведение переговоров с Поставщиками товаров и услуг по вопросам сотрудничества в рамках обеспечения жизнедеятельности офиса. Контроль работы и оплаты услуг курьеров, курьерских служб, транспортных и клининговых компаний, услуг иных подрядных организаций. Оснащение рабочих мест компьютерами, оргтехникой, средствами связи, оборудованием, а также организация их настройки, ремонта, сервисного обслуживания и т.д., а также подключение разрешенных доступов, установки ПО и необходимых программ совместно с IT-отделом. Организация приемки, учета, хранения и выдачи ТМЦ, а также контроль их рационального использования сотрудниками. Организация доставки и обслуживания кулеров, организация и проведение корпоративных выездов и мероприятий: фуршетов, выездных обслуживаний, банкетов, корпоративов, доставки в офис готового питания в контейнерах, воды и т.п. Частичная занятость в качестве помощника бухгалтера (авансовые отчеты) и финансового директора (ведение проектов по минимизации расходов, планирование затрат, организация оплаты труда рабочих и др.), работа в программах 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, МойСклад, ОФис, Power Point и др. |