Помощник руководителя

Резюме 5979069   ·   24 сентября 2023, 00:01

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (22 октября 1996)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — август 2023   (2 года)

Должность

Педагог-организатор/преподаватель

Компания

ГБПОУ МО "Щелковский колледж"

Обязанности

• Проведение лекционных и практических занятий по следующим дисциплинам:

- "Экономика"

- "Документационное обеспечение управления"

- "Менеджмент"

- "Основы предпринимательства".

• Составление рабочих программ, календарно-тематических планов по преподаваемым дисциплинам

• Ведение школьного портала

• Классное руководство (отслеживание посещаемости, составление характеристик, ведение табеля питания, проведение классных часов, родительские собрания)

• Подготовка и наставничество обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах

• Организация и проведение культурно-досуговых, воспитательных и иных мероприятий

• Написание сценариев к праздничным концертным программам и торжественным мероприятиям

• Развитие талантов и способностей учащихся, индивидуальная работа с личностью каждого ребенка, формирование культуры и организация досуга воспитанников

• Ведение архива структурного подразделения

• Проведение занятий по направлению "Делопроизводство" для 8 классов в рамках программы "Путевка в жизнь"

Достижения:

• Являюсь финалистом Всероссийского форума классных руководителей 2022 года

• Полуфиналист проекта "ТопБлог"президентской платформы "Россия - страна возможностей"


Период работы

май 2019 — февраль 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель административного отдела/помощник руководителя

Компания

ООО "АРХИМЕД"

Обязанности

• travel поддержка руководящего состава и офисных сотрудников (в том числе подача документов на визу)

• административно-информационная помощь директорам

• организация мероприятий, встреч, совещаний и корпоративных праздников, помощь в проведении выставок

• подготовка пакета документов для регистрации авторских прав на продукцию; таможенного оформления; налоговой; банков; судов и т.д.

• полное жизнеобеспечение офиса

• поиск и закупка материалов и оборудования для производства на русских и иностранных сайтах (от радиаторов и вентилей до систем хранения на склад и выдувных автоматов)

• ведение документооборота

• ведение протокола совещаний

• прием и распределение поступающей корреспонденции

• координация и распределение телефонных звонков

• составление писем, запросов, договоров, доверенностей

• прием посетителей

• постановка задач и контроль работы курьера, офисной медицинской сестры и уборщиц, ведение табеля учета рабочего времени

• регистрация на мероприятия, выставки

• поздравление сотрудников и клиентов компании

• работа с благотворительными фондами

• ведение отпусков

• ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение сотрудников)

• поиск сотрудников (в том числе массовый подбор персонала)

• проведение первичных и телефонных собеседований

• работа в кассе и помощь бухгалтеру на время его отпуска

• выполнение других поручений руководства


Период работы

январь 2018 — апрель 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Архивариус/Ведущий документовед

Компания

Щелковский колледж

Обязанности

• Создание архива с 1941 года

• Регистрация и учет приходящей документации, составление и ведение электронной базы

• Принятие мер по упорядочению состава документов, сокращению их количества и оптимизации документопотоков

• Отбор документов, подлежащих передаче на государственное хранение

• Составление актов, работа с запросами и претензиями

• Систематизация и ответственное хранение служебных документов


Период работы

ноябрь 2016 — июль 2017   (9 месяцев)

Должность

Специалист по исполнению контрактов

Компания

Транснациональная фармацевтическая компания

Обязанности

• Организация процесса работы и контроль исполнения задач по документальному сопровождению проекта, контроль работы водителей и своевременной отгрузки ТСР по контрактам

• Подготовка и передача документов в архив, работа с архивом

• Взаимодействие: со структурными подразделениями, участвующими в реализации проекта, с группой исполнения проекта, с представителями заказчика

• Взаимодействие с финансовым отделом, с логистом и водителями

• Обработка входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, входящие/исходящие звонки (до 100 человек в день)

• Ведение баз данных, внесение информации в 1С

• Работа с претензиями заказчиков

• Помощь другим отделам

• Обучение новых сотрудников


Период работы

январь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (неофициально)

Компания

Колледж

Обязанности

• Прием и заполнение документов

• Передача информации руководителю

• Составление писем, запросов, приказов и прочих документов

• Работа с личными делами

• Оформление рабочих журналов и студенческих

• Заполнение и печать дипломов

• Работа в программах Word, Excel, 1С и с оргтехникой

• Помощь бухгалтерии

• Работа с людьми в приемной комиссии


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Синергия

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Главный специалист по делопроизводству, электронному документообороту и архивному делу".

Повышение квалификации по программе 1С: Бухгалтерия 8.3

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК.

Грамотная устная и письменная речь. Высокая скорость печати.

Быстрая обучаемость.

Опрятный внешний вид, отсутствие вредных привычек, исключительная ответственность, доброжелательность.


Бухгалтер-калькулятор

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Территориальный менеджер

от 45 000 руб.

Железнодорожный

Продавец

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Администратор-продавец

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Любая

договорная

Железнодорожный

Водитель

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик

от 40 000 руб.

Железнодорожный

Преподаватель английского языка

договорная

Железнодорожный