• Работа с клиентами и партнерами компании (ЦА - HR, руководители, бизнес-тренеры, коучи, психологи, это представители как мелких компаний, так и представители известных брендов, таких как Нестле, EKF, Спортмастер, Биннофарм, Лакталис, ИГ Абсолют, ВШЭ, Пульс, Атон, Ренессанс Страхование, АльфаСтрахование Жизнь, Банки.ру и др.);
• Прием заявок с сайта и прочих источников, входящие/исходящие звонки, консультирование по услугам, организация встреч заказчика с экспертами, подготовка КП, согласование и заключение договоров, контроль оплат, дальнейшее ведение проектов до подписания акта в.р.;
• Работа с GetCourse (crm и онлайн-школа);
• Руководство одним из ключевых направлений работы компании - Сертификация (DISC, Движущие силы мотивации, Эмоциональный интеллект): организация и оптимизация процессов, подключение к обучению, организация регулярных сертификационных тренингов компании, организация онлайн-обучения, ведение чатов, организация групповых сертификаций (очных и онлайн) для сотрудников заказчика;
• Организация онлайн-диагностики сотрудников заказчика по методикам DISC, Движущие силы мотивации, Эмоциональный интеллект, Оценка способностей;
• Организация очных и онлайн консультаций заказчика по результатам диагностики сотрудников заказчика/команды;
• Организация тренингов по коммуникациям: заключение договоров с приглашенными тренерами, организация предварительного тестирования сотрудников заказчика, подключение сотрудников заказчика к онлайн-курсам компании, организация вебинаров, контроль оснащения площадки необходимым оборудованием, решение прочих оргвопросов по проведению тренингов;
• Постановка задач сотрудникам компании и приемка работ для реализации проектов (отделу маркетинга, документооборота, тренерам и консультантам, тех. специалистам);
• Обучение новых сотрудников компании (консультирование, запись видеоуроков для обучающего онлайн-курса, постановка ТЗ и проверка и ДЗ, пр.)
• Участие в маркетинговых и обучающих мероприятиях компании.
Достижения: руководила двумя самыми крупными проектами за 20-летнюю историю компании в 2021 и 2022гг. (заказчик - Высшая Школа Экономики, 500 и 700 участников соответственно), с 2021г. взяла на себя часть обязанностей, ранее выполняемых управляющим партнером компании, чем освободила ему время для решения более важных стратегических задач по развитию компании.
Период работы
март 2004 — март 2021 (17 лет 1 месяц)
Должность
Руководитель проектов, шеф-менеджер
Компания
Группа компаний, Москва
Обязанности
! С 2018 г. работаю удаленно, ищу только удаленную работу.
Что я умею:
• Общаться с клиентами (почта, телефон, мессенджеры). Благодаря поставленному голосу, живому уму, харизме, ответственному подходу и всегда сдержанным обещаниям, клиенты мне доверяют полностью, даже заочно. Всегда.
• Организовывать мероприятия: организовывала сезонные/тематические ярмарки в торговых центрах Москвы (ЦДМ на Лубянке, Океания, Авиапарк и др), до этого - свадьбы, корпоративы, детские и городские праздники.
• Работать с сайтом: писала ТЗ на дизайн лендингов, на редизайн сайтов, занималась анализом и оптимизацией сайтов, подбором и размещением фото-видеоконтента, делала рерайт текстов, искала подрядчиков (копиратеры, дизайнеры, верстальщики), писала им ТЗ, контролировала и принимала работы по сайту, немного работала в админках сайтов.
• Организовывать фото-видеосъемку: я организовывала съемки для корпоративных и частных клиентов под ключ, работая в видеопродакшенах (деловые и развлекательные мероприятия - выставки, корпоративы, презентации, семинары, свадьбы, ДР и пр.) от заявки и заключения договора до сдачи готовой работы.
• Работать с документацией: разрабатывала любую документацию компании с "0" (договоры на услуги, брифы, сметы, КП, правила и инструкции для персонала, прайсы, клиентские базы, базы подрядчиков и т.д.), согласовала документы с юристами контрагентов, адаптировала под различные проекты, а также выставляла счета и подготавливала закрывающие документы (акты, счет-фактуры), вела реестры оплат.
• Разбираться в дизайне, работать с дизайнерами: курировала проекты по разработке дизайна сайтов, фирстиля, брендинга и дизайн-проектов торгово-выставочного оборудования, дизайн-проектов детских развлекательных зон ТРЦ, баннеров, визиток, буклетов и пр. полиграфической продукции), а также готовить презентации в Ррt.
• Работать с подрядчиками: поиск, постановка задач, написание ТЗ, контроль.
• Собирать команду: искала в свою команду менеджеров, фотографов, операторов, видеомонтажеров, проводила собеседования, помогала адаптироваться, обучала менеджеров.
• Разбираться в деле/ситуации, вникать в суть, раскладывать по полочкам, разбивать "на пиксели", выставлять приоритеты, понимать причинно-следственные связи. У меня прекрасно работает логика, мои действия и решения последовательны и логичны.
• Четко формулировать свои мысли и ставить задачи в устной и письменной форме так, чтобы не было сомнений в том, о чем договорились обе стороны.
• Брать на себя ответственность за выполняемую работу. Соблюдать дедлайны. Работать в режиме многозадачности.
Главные достижения:
Была первым сотрудником одного стартапа (видеопродакшн) на должности шеф-менеджера и руководителя отдела, проработала там 3 года. Сейчас эта компания превратилась в агентство полного цикла, и там работают более 50 сотрудников. Горжусь, что стояла у ее истоков и внесла свою лепту в этот прекрасный проект.
Организовала несколько успешных ярмарок в крупных ТРЦ Москвы, первую из которых - в Центральном Детском Магазине на Лубянке, организовала за 1, 5 месяца, совершенно без опыта в этом сегменте мероприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
СГПУ
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2022
Сертификация по методике DISC
TTISI, Консалтинг, управление персоналом
2022
Сертификация по методике Driving Forces
TTISI, Консалтинг, управление персоналом
2018
Тренинговый центр
"Воздух", Лидерская программа "Высота"
2017
Тренинговый центр
"Воздух", Базовый и продвинутый курс "Погружение"
Навыки и умения
Деловая коммуникация (телефонные переговоры, переписка), консультационные продажи, GetCourse, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Doc и Google таблицы, ориентация на результат, пунктуальность, гиперответственность, заключение договоров, работа с документами (счета, акты, счет-фактуры, реестры оплат, КП), управление проектами, организаторские навыки, оптимизация бизнес-процессов, самостоятельность, структурированность, внимание к деталям.
Самая креативная в нетворческой среде и самая структурированная и организованная в творческой обстановке.
Обо мне
Что я люблю больше всего:
• Организовывать людей, проекты, процессы
• Доводить начатое до конца
• Делать все качественно и в срок
• Помогать людям
• Разрабатывать что-либо
• Держать все под контролем
• Проявлять инициативу
Мои принципы:
• Ответственность
• Порядочность
• Клиентоориентированность
• Справедливость
• Высокая энергия и работоспособность
• Интерес к работе, вовлеченность в работу компании и ее нужды, мне не бывает "все равно".
Что я не принимаю в работе: отсутствие логики в задачах и решениях, невменяемые, рутинные задачи и работу по скриптам, тунеядцев/"офисный планктон", незаконченные дела, не отвеченные звонки/письма, излишний надзор, непрозрачную систему вознаграждения и/или отношения, 50-100 звонков в день - тоже не для меня.
Мой опыт и способности позволяют легко адаптироваться к любым новым и нестандартным задачам. Я не из тех, у кого "лапки". Один из работодателей, с которым сотрудничаю периодически уже 10 лет, когда у меня перерыв в работе, называет меня "ты наш локомотив". У меня талант находить баги в системе, которые никто не заметил или руки не дошли исправить (в логике процессов, на сайте, в рабочих материалах компании и пр), помимо их обнаружения, я их правлю, если это в моих компетенциях.