Младший специалист по кадровому администрированию

Резюме 6025437   ·   28 февраля 2024, 17:07

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Железнодорожном


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 66 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (29 января 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с претензиями. Группа рекломаций

Компания

ООО "Интернет Решения" Ozon

Обязанности

Взаимодействие со всеми службами компании;

Отслеживание поступающих претензий;

Проверка корректности оформления претензии;

Выявление причины возникновения претензии;

Определение ответственного подразделения;

Отслеживание поступающих возвратов;

Контроль по своевременному оформлению корректировочных документов, взаимодействие с бухгалтерией;

Утилизация продукции;

Контроль по своевременным возвратам по складу "Товар в пути";

Контроль по своевременному списанию по складу "Недостача";

Согласование рентабельности возврата;

Корректировка реализаций;

Согласование списания в программе;

Оформление заказов на внутреннее потребление по списанию.


Период работы

июль 2023 — октябрь 2023   (4 месяца)

Должность

Младший специалист отдела кадров

Компания

ООО "Интернет Решения" Ozon

Обязанности

- Мониторинг рынка труда.

- Учет рабочего времени сотрудников, ведение табелей

- Участие в разработке должностных инструкций, положений/поддержание должностных инструкций в актуальном состоянии

- Воинский учет.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме.

- Приемы/переводы/увольнения, графики отпусков

- Ведение базы персонала в 1С;

- Оформление работников в компанию по ТК РФ (проверка комплекта документов; коммуникация с кандидатами; помощь в подписании приема);

- Коммуникации с работниками;

- Изготовление справок и копий ТК;

- Работа в архиве.


Период работы

сентябрь 2022 — июль 2023   (11 месяцев)

Должность

Специалист по предотвращению потерь

Компания

ООО "Интернет Решения" Ozon

Обязанности

- Работа с претензиями во внутренних программах;

- Работа в системе видеонаблюдения;

- Обработка входящих и исходящих запросов партнеров;

- Организация проверки фактически поставленных товаров в заявке;

- Выявление причин потерь;

- Ведение учета обращений от партнеров по утвержденной форме.


Период работы

август 2021 — июль 2022   (1 год)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Интернет Решения" Ozon

Обязанности

Ведение электронной базы данных входящих и исходящих документов и корреспонденции;

Обеспечение внутреннего документооборота между подразделениями организации;

Ввод информации в БД, ведение архива документов, контроль корректности Оформления подшиваемых документов;

Обеспечение режима доступа к документам и использованию информации, содержащейся в них;

Проверка подлинности поступающих документов;

Ведение отчетности претензионного отдела;

Сверка и контроль возврата подписанных документов с контрагентами;

Подготовка документации к архивированию;

Оформление кадровых документов (ведение табеля и графика отпусков в 1С);

Курирование работы аутсорсингового персонала;

Оплата счетов (Аренда, Коммунальные платежи, ЧОП и т.д.);

Работа программами: 1С, Еxcel, Word, Aksapta, Outlook, Teems.

Участие в инвентаризации, отслеживание потерь склада по камерам;

Работа с оргтехникой, сканирование, ксерокопирование, распечатка документов.


Период работы

май 2016 — июль 2021   (5 лет 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "НПФ Автостарт"

Обязанности

Оформление и ведение различных документов - заполнение/расторжение договоров на оказание услуг;

Оформление карточек;

Журналов групп;

Свидетельств об окончании школы, ведение компьютерной базы данных курсантов автошколы;

Подготовка и подача электронных данных о группах курсантов в ГАИ;

Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;

Создания для них комфортных условий;

Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей;

Консультация посетителей по предоставляемым услугам;

Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;

Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры по их ликвидации;

Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты;

Соблюдает внутренние правила и нормы безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.


Период работы

февраль 2013 — май 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по разработке сайтов

Компания

ООО "Джаст Студио"

Обязанности

Информационное наполнение контентом веб-ресурсов: подбор, редактирование, Обновление и загрузка контента на сайт;

Обработка и размещение графики/изображений;

Написание, рерайтинг текстов для наполнения сайтов, интернет-магазинов;

Вычитка, редактирование текстов, подготовка их к публикации на сайте или в соцсетях; наполнение текстами/новостями и фото сайтов, блогов, интернет-магазинов;

Перевод с английского, редактирование текстов;

Подготовка и размещение статей, пресс-релизов;

Ведение документооборота; Заключение договоров с клиентами, партнера и поставщиками;

Работа с оргтехникой, сканирование, ксерокопирование, распечатка документов.


Период работы

август 2011 — февраль 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Товаровед-эксперт

Компания

ООО"Мобиленд"

Обязанности

Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах;

Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;

Обработка заявок на товар от магазинов;

Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам;

Работа с номенклатурой ассортимента;

Осуществление анализа темпов продаж;

Ценообразование товара;

Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;

Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

Работа со сторонними поставщиками;

Подбор ассортимента товара;

Формирование текущего товарного запаса торговой точки;

Анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню;

Возврат товара;

Контроль качества продукции;

Организация выкладки товара в торговом зале согласно основным принципам мерчандайзинга;

Организация работы работников торгового зала.


Период работы

май 2009 — май 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Мясокомбинат Микоян"

Обязанности

- Прием заявок, составления профиля вакансии, размещение объявлений в интернет-ресурсах;

- Активный поиск и подбор;

- Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидата;

- Формирование кадрового резерва;

- Телефонное интервью;

- Проведение собеседования;

- Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами;

- Курирование кандидатов на всех этапах до момента выхода на работу;

- Контроль адаптации сотрудников на испытательном сроке;

- Регулярный мониторинг на рынке труда;

- Массовый подбор;

- Ведение базы данных, отчетность.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Экономический Колледж

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Навыки и умения

- 1С, Axsapta, Microsoft Offic;

- Торговля и склад;

- Работа с большим объемом информации;

- Уверенный пользователь ПК;

- Деловая переписка;

- Работа с оргтехникой;

- Электронный документооборот;

- Исходящая/Входящая документация;

- Архивирование;

- Регистрация первичной документации;

И многое другое

Обо мне

Пунктуальная

Стрессоустойчивая

Внимательная

Ответственная

Быстро обучаемая

Умею работать в команде

Решительная

Целеустремленная


Водитель B.C.D

от 25 000 руб.

Железнодорожный

Логист-диспетчер

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Секретарь

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Кладовщик-комплектовщик, оператор

договорная

Железнодорожный

Водитель курьер

от 100 000 руб.

Железнодорожный

Специалист

договорная

Железнодорожный

Повар, повар-кондитер но нет опыта, есть опыт в торговле

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Директор магазина, помощник руководителя, руководитель

от 70 000 руб.

Железнодорожный

Тайный покупатель/ Специалист по оценке качества обслуживания

от 50 000 руб.

Железнодорожный

Контролер в ОТК

от 70 000 руб.

Железнодорожный