сентябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 6 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "ПХК"
Обязанности
- Формирование и согласование заявок на расход ДС в 1С УПП.
- Ежедневное планирование платежей/распределение ДС, контроль и предотвращение кассовых разрывов.
- Работа в системе Банк-Клиент (рублевые, валютные платежи (импортер).
- Работа с банковскими выписками, контроль остатков ДС на расчетных счетах организации.
- Подготовка консолидированного отчета по группе компаний об остатках на счетах.
- Закрытие банковского дня в 1С (от одного до четырех юр.лиц).
- Подготовка утвержденных форм отчетности для обеспечения оперативной информации о движении ДС.
- Формирование ежемесячного, ежеквартального, годового консолидированного отчета Cash-Flow (план/факт, прямой метод).
- Участие в годовом и оперативном бюджетировании, сбор и консолидация данных, взаимодействие с ответственными ЦФО, планирование расходов по статьям ДДС.
- Контроль и корректировка в БУ/УУ расчетных счетов (сч. 50, 51, 52), взаиморасчетов по финансовым вложениям, долгосрочным и краткосрочным обязательствам (сч. 58, 66, 67).
- Предоставление документов по запросу валютного контроля, работа с паспортами сделок (открытие/закрытие/перевод).
- Сверки с банком, начисление процентов по кредитам в 1С 8 УПП.
- Подготовка документов на выборку кредитных средств.
- Контроль за своевременным погашением задолженности по кредитным договорам.
- Своевременное внесение и предоставление информации по "Кредитному портфелю" организации в утвержденной форме.
- Подготовка, сбор и предоставление запрашиваемых документов для банков (открытие расчетных счетов, смена генерального директора и проч.)
- Своевременное предоставление отчетности для финансового мониторинга в существующие банки-партнеры.
- Ведение внутренних взаиморасчетов (сверки по внутрихолдинговым кредитам и займам, начисление и контроль оплаты процентов и погашения основного долга).
- Ежедневные отчеты по производству (поступление сырья, выпуск продукции, продажи, оборот и остатки сырья и ГП на складах, дебиторская задолженность).
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
РБ Комбинат питания
Обязанности
- ежемесячное составление отчетов по утвержденным формам (ДДС, бюджет, кэш-фло (план-факт)) для руководства организации;
- формирование ежемесячных планов бюджета;
- ежемесячные отчеты по исполнению бюджета;
- ежедневные оперативные отчеты по движению ДС в разрезе ЦФО по статьям в кассе и на счетах ;
- еженедельные отчеты о дебиторской задолженности (62 счет)
- расчет и начисление процентов по кредитам и займам (66, 67 счет);
Период работы
март 2012 — февраль 2013 (1 год)
Должность
Экономист
Компания
ООО "КФ "Господарь"
Обязанности
- ежедневная отчетность по поступлению сырья, выпуску продукции, продажам, обороту и остаткам сырья и упаковки на складах;
- участие в инвентаризациях;
- сбор и обработка бюджетов структурных подразделений;
- формирование ежемесячных планов бюджета;
- ежемесячные отчеты по исполнению бюджета;
- ежедневные оперативные отчеты по движению ДС в разрезе ЦФО по статьям в кассе и на счетах (3 расчетных счета);
- учет реализации и операций по складу готовой продукции и цеху ремонта в качестве помощника бухгалтеру-калькулятору (возврат, поступления, списания, перемещение, реализация, ввод рецептур. Работа в 1С Рарус);
- ежедневное составление и согласование реестра текущих платежей‚ взаимодействие с отделом снабжения и сбыта;
- составление ежедневного отчета о движении ДС и остатках на счетах (подготовка отчетов руководству, работа с выписками банка, сверка остатков и приходов, отражение оплат в 1С 8 УПП);
- составление отчетов о произведенных платежах;
- ведение участка касса (отражение поступлений и расходов в 1С 8, работа с подоотчетными лицами, коммандировочные расходы, мобильная связь, составление бюджета);
- ведение участка нерезиденты (работа с интернет-банками, со счетами, ввод заявок на деньги, составление реестров платежей, создание платежных поручений, работа с выписками, отчеты руководству, перечисление заработной и арендной платы);
- работа с договорами (сроки платежей‚ сроки действия договоров‚ основания для оплаты, согласование, оформление, регистрация и занесение в базу 1 С8 Документооборот);
- отслеживание сроков поступления оригиналов документов от поставщиков, отражение в отчетах;
- ведение архива документов (1С 8 Документооборот);.
- согласование и подготовка пакета документов на оплату (договор, спецификация, счет);
- контроль сроков и отражение в базе оплат поставщикам (1С 7 УПП);
- составление квартальных, полугодовых и годовых отчетов подрядчика;
- сверка реализации и поступления продукции (сч. 41, 43 1С 7 УПП, 1С 7 Предприятие);
- обработка документов на подпись руководителю (сортировка, отслеживание представления)
Период работы
апрель 2007 — февраль 2008 (11 месяцев)
Должность
Инженер по подготовке производства
Компания
ОАО "Криогенмаш"
Обязанности
- подготовка документации для производства (спецификации),
- составление планов производства со сроками сдачи объектов, отслеживание их исполнения,
- согласование и контроль оплаты работ по изготовлению и установке оборудования,
- отражение оплат в базе и отчетах,
- ведение реестров платежей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ)
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский технологический колледж питания (МТКП)
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Бухгалтерский учет и налогообложение + 1С 8, Высшая школа экономики, 2009 г.
- Английский язык, уровень Pre-Intermediate, English First, 2005 г.
- Английский язык, уровень Pre-Intermediate, Московский институт лингвистики, 2016 г.
- Английский язык, уровень Upper-Intermediate, Московская Международная Академия, 2018 г.
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК. Работа в программах SAP, MS Project, 1С 7, 1С 8.1, 1С УПП, 1С Документооборот. Знание MC Office, Word, Exel
Исполнительность, внимательность, работа с большим объемом информации, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, нацеленность на результат.