Руководитель отдела продаж

Резюме 761921   ·   22 октября 2023, 21:25

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (11 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий сетью салон

Компания

ООО "МЦ 5 Групп"

Обязанности

• Управление деятельностью сети салонов х сотрудников, мотивация персонала, проведение собраний, постановка целей и задач контроль исполнения задач, обратная связь). В прямом подчинении от 4 до 17 человек единовременно;

• Разработка и внедрения регламентов работы:

• Контроль текущих операций в салоне: кассовая дисциплина, работа в 1С, документация, исполнение стандарта Учета, обеспечение качественного первичного учета;

• Взаимодействие с отделом маркетинга и рекламы. Разработка мероприятий по увеличению трафика на сайт с предложениями outlet, написание текстов для рекламных акций;

• Ведение каталога товаров outlet на сайте;

• Анализ обратной связи покупателей и решение проблем покупателей;

• Поддержание эффективного запаса образцов для продажи из салона на основе статистики продаж;

• Анализ экономической эффективности деятельности салонов (прибыль, наценка, запасы, Дт, Кт, отдача с кв.м., продажи на 1 сотрудника, средний чек). Контроль остатков на складах Москвы и фабрики.

• Организация инвентаризации в салоне.

• Участие в организации event-мероприятий

• Увеличение объема продаж с 1.5 млн до 3.5 в среднем, максимальная выручка сети салонов outlet составила 19.7 млн в месяц.

• Установление долгосрочных отношений с клиентами. Работа с базой постоянных клиентов. Доля повторных продаж в месяц от 40%.


Период работы

май 2013 — март 2014   (11 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО УК Мекран

Обязанности

Продажи B2B.

Поиск и привлечение новых заказчиков по комплексным проектам (работа с дизайнерами. Как с частными, так и дизайнерскими/архитектурными студиями, с компаниями-застройщиками и т.д.)

Подготовка документов для участия в тендере.

Полный цикл работы. От поиска заказчика, установления контакта и выяснения потребностей до постпродажного сервиса.

Работа с существующей базой заказчиков.

Участие в работе отдела по маркетингу и рекламе.

Поиск и подбор персонала. Введение в должность.

Общее руководство сотрудниками.

Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Grange

Обязанности

Руководство деятельностью двух магазинов

Организация эффективной и бесперебойной работы магазинов в соответствии с политикой фирмы

Решение всех административных вопросов по деятельности магазинов.

Личное участие в работе с VIP - покупателями

Контроль и выполнение соблюдения установленных стандартов работы магазинов

Контроль за техническим состоянием магазинов

Выполнение плана продаж, нацеленность на успешное выполнение финансовых показателей

Работа с отчетными документами

Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация

Разработка и проведение мероприятий по повышению уровня обслуживания

Взаимодействие с отделом рекламы: организация и осуществление проведения акций в магазине и.т.д.

Взаимодействие с центральным офисом

Работа с экспозицией по улучшению и замене, анализ эффективности выставочных образцов.

Контроль наличия и сохранности основных средств, составление еженедельных и ежемесячных отчетов по требованию руководителя.


Период работы

март 2009 — октябрь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Владелец

Компания

ИП

Обязанности

Поиск поставщиков кухонной мебели, бытовой техники и аксессуаров, анализ коммерческих предложений, ведение полного документооборота.

Полный цикл работы с клиентами - составление дизайн-проекта и сметы, контроль исполнения заказа поставщиком, контроль процессов доставки и сборки. Работа с рекламациями.

Проведение рекламных кампаний.

Решение административных вопросов (банки, налоговая).


Период работы

февраль 2005 — апрель 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела обработки заказов

Компания

ООО "Классика мебель"

Обязанности

Поиск дилеров, заключение договоров, обработка заказов, поступающих на фабрику от дилеров.

Подбор и обучение персонала

Формирование предложений по новым моделям кухонь, составление дизайн-проектов для каталога.

Участие в поиске дилеров для оптового отдела (полный цикл от "холодных звонков", до заключение договора о сотрудничестве)

работа с VIP-покупателями (ФГУП Мэрии Москвы)


Период работы

январь 2002 — февраль 2005   (3 года 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Классика мебель"

Обязанности

Работа с ККМ, ведение кассового журнала, составление первичных документов для бухгалтерской отчетности.

Формирование дизайн-проектов, смет, заключение договоров, отправка заказов на фабрику.

Обучение персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Азербайджанский Государственный Экономический Институт

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Желание и возможность учиться новому. Отличные организационные навыки.


Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Руководитель IT Отдела

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Администратор на ресепшн

от 35 000 руб.

Железнодорожный

Менеджер - логист

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Водитель

от 30 000 руб.

Железнодорожный

Любая

договорная

Железнодорожный

Инженер-сантехник

договорная

Железнодорожный

Менеджер пункта выдачи заказов

от 20 000 руб.

Железнодорожный

Водитель штабелера/ричтрака в SHIK cosmetics

договорная

Железнодорожный