ноябрь 2020 — по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "ВАМСВЕТ"
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме до 100 чел.;
- 4 юр.лица;
- Оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений, формирование и ведение личных дел, карточек Т-2, табеля учета рабочего времени;
- Работа в 1С ЗУП, 1С УТ;
- Создание отчетов СЗВ-ТД;
- Поддержание ЛНА в актуальном состоянии;
- Выдача справок о трудовой деятельности, копий трудовых книжек;
- Формирование отчетов о кадровом составе;
- Подбор линейного персонала (комплектовщики, водители, административный персонал);
- В подчинении 2 сотрудника (системный администратор, уборщица);
- Жизнеобеспечение офиса (Канцтовары, поставщики услуг, аренда, заключение договоров, мобильная связь, вода и т.д.);
- Белая компания.
Период работы
октябрь 2018 — июль 2020 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Shop-logistics
Обязанности
- Кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 350 человек;
- Работа в двух базах одновременно, в 1С ЗУП 8.3 и 1С:Предприятие 8.3;
- Ежемесячно оформляла 10-14 новых сотрудников (по ТК РФ и ГПХ);
- Оформляла документацию по учету персонала: дополнительные соглашения к трудовому договору, кадровые переводы, листки нетрудоспособности;
- Оформляла отпуска (ежегодные, без сохранения заработной платы, учебные);
- По запросу сотрудников подготавливала заверенные копии трудовых книжек;
- Отправляла запрос в бухгалтерию на изготовление различных справок;
- Вела табель учета рабочего времени в программе "1С ЗУП";
- Ежедневный прием входящих звонков от кандидатов, до 80 звонков в день;
- Провела более 750 личных собеседований (офисные и складские позиции);
- Подготовка и участие в корпоративных мероприятиях (пятиминутки, интерактивы, стенгазеты, ДР компании);
Из достижений: 3 раза проводила месячную стажировку новым сотрудникам отдела персонала.
Период работы
июль 2015 — сентябрь 2018 (3 года 3 месяца)
Должность
Помощник руководителя / Секретарь
Компания
Компания Аран
Обязанности
Вела делопроизводство в полном объеме в компании со штатом более 350 человек, прием и распределение около 30 входящих звонков в день, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, работа с оргтехникой, организация совещаний внутри фирмы, полное жизнеобеспечение офиса. Взаимодействие с филиалами компании в регионах. Персональные поручения генерального директора. Ведение официальной переписки с контрагентами, поиск более выгодных предложений. Контроль оплаты счетов. Организация праздничных мероприятий внутри компании.
Достижение: в сентябре 2017-го приняла обязанности по ведению корпоративной мобильной связи компании, систематизировала данные по более 400 номеров, в результате расход компании на корпоративную связь снизился в трое.
Период работы
сентябрь 2013 — февраль 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер / Координатор проектов
Компания
ООО "Пятый элемент"
Обязанности
Полное жизнеобеспечение офиса, канцтовары, оргтехника. Контроль порядка в офисе. Координирование процесса мероприятий (встреча, регистрация участников), подготовка рабочих материалов для тренингов, работа с курьерскими службами.
Работа с CRM базой клиентов (занесение информации о прошедших проектах, о новых тренерах). Подготовка внутренней документации для клиентов, договора, счета, акты. Персональные поручения генерального директора. Регулярное взаимодействие с менеджерами по продажам (помощь, замена при отпуске или больничном).
По собственной инициативе структурировала информацию по клиентам в базе в более доступном для ознакомления, едином стиле и одновременно информативном виде, что позволило менеджерам легко и быстро находить нужную информацию.
Совмещение должности - контент менеджер (наполнение и актуализация сайта, продвижение групп в Facebook, Вконтакте, LinkedIn). Подготовка текста и отправка ежемесячной рассылки.
Дополнительно:
прохождение бизнес-тренингов "Мастерство продаж", "Деловое письмо", а также мастер-классы. Сертификаты имеются.
Период работы
июль 2012 — июнь 2013 (1 год)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ТД "Стиль энерго"
Обязанности
Работа с клиентами, прием заказов, контроль отгрузок и оплаты . Выставление счетов в 1С. Формирование коммерческих предложений.
Работа с сайтом: контроль цен, редактирование и добавление товаров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
АНО ВО "Институт экономики и управления в промышленности", Москва
Специальность
ЭМиИТ, Государственное и муниципальное управление
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Ташкентский профессиональный колледж информационных технологий (ТПКИТ)
Специальность
Информационные технологии, Компьютерная графика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО" - Кадровое делопроизводство 2020 со знанием 1С ЗУП 8.3. Инспектор по кадрам. Уровень 5 Профстандарта, год окончания - 2020г.